bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Пффф
bmwservice


UPD: блоггер оказался гражданином дружественной страны. Для них все бесплатно, на коллегиальной основе. Предложение перепроверить - в силе.

P.S."Железная руда... 50 долларов за одну тонну." Пхххх.

  • 1
четвертый пост за неделю! вот что радует)

Несколько моторов постоянно в работе + переезд и обустройство на новом месте. Не до бложеложества, особо.

Страшно подумать, что будет, если будет «до».

Edited at 2016-11-11 11:10 am (UTC)

Ну это надо ему писать, там и посмотрим, сольется или нет))

Неоднократно видел одну и ту же девятку с залитым Супротеком. Целый день стоит со снятым масляным картером и заведёным двигателем. Народ ходит удивляется, но двигатель упорно часами работает без масла...

На ХХ и без Супротек будет работать

Я и говорю, что выставочную девятку ЕЖЕДНЕВНО, ЧАСАМИ гоняли на ХХ (и давали прогазовку по просьбе зрителей) ВООБЩЕ БЕЗ МАСЛА, т.е., со снятым картером и невооружённо видимым коленвалом.
Тут же стоял телевизор и демонстрировался фильм 250 километровой поездки со снятым картером. Съёмка велась с впереди едущей а\м без остановки и смены кадров. 90-е годы, если что.

)))) Редкий случай, но и те, кто "за" и те, кто "против", в данном конкретном случае, четко вписываются в емкий тег из ру.чп. Это вот просто лакмус для гарантированного понимания непонимания) Лучший пример, что рассуждающий об этом случае не понимает ничего ровным счетом во всех областях, с которыми этот случай пересекается.

Это вот знаете, как с "прожаркой" - когда читаешь про "в двигателе нет таких температур" означает а)аффтор не понимает, что такое кипение жидкости, б)не знает ничего про двигатель - это как публичное самоубийство из бюксфлинта: когда и дырки сквозные есть и мякотку по стене разметало. Вышел, такой, майку-алкоголичку "за народ" порвать, а глядь - стоишь посреди площади, озираешься, думаешь, почему все как-то опасливо мимо спешат, в глаза не смотрят.)

Одни сравнительные обороты.
Переход на личность и принижение оппонента.

Будьте любезны по существу вопроса!

А под уже небольшой нагрузкой движок этой девятки превратится в тыкву.
Подойди следущий раз и попроси оборотов добавить. Сделают лицо лунтиком и пошлют гулять полем.

Я и говорю, что выставочную девятку ЕЖЕДНЕВНО, ЧАСАМИ гоняли на ХХ (и давали прогазовку по просьбе зрителей) ВООБЩЕ БЕЗ МАСЛА, т.е., со снятым картером и невооружённо видимым коленвалом.
Тут же стоял телевизор и демонстрировался фильм 250 километровой поездки со снятым картером. Съёмка велась с впереди едущей а\м без остановки и смены кадров. 90-е годы, если что.

По поводу оборотов отвечалось, что если вы пробили картер, потеряли масло, то с Супротеком можно - НЕ ГАЗУЯ - а на скорости 40-50 км самостоятельно доехать до цивилизации.

Да ЛЮБОЙ исправный двс ЛЮБОЙ девятки так сможет. И масло там есть. И не "погазовать", а именно поднять обороты. Тыщ до 2х и поработать на них. Данный вопрос обсасывался сотни раз и легко находится в этих ваших энторнетах.

Пришлось покапаться в памяти и в гараже.
Я ошибся: не Супротек, а Римет.
Всё вышесказанное относилось к Римет.

В журнале "за рублем №1/2008" был тест с присадкой без. Жигуль без ничего проехал у них 70 км. С супротеком якобы вдвое больше. Правда на тест влияло слишком много факторов с помощью которых можно было добится нужного результата. Особенно учитывая количество рекламных площадей выкупаемых супротеком.

Я же уже ответил Вам, что ошибся с названием обсуждаемой тут присадки.
Про супротек мне неизвестно НИЧЕГО.
Поэтому ЗА или ПРОТИВ СУПРОТЕКА - это не ко мне.

РИМЕТ - вот то, что я видел и использовал (в двигатель) сам.
Заливал (в одну или две машины, не помню уже) только на случай пробития картера (россия, знаете ли...).
Инструментально-лабораторных исследований не проводил (за неимением базы).
С заведомо слитым маслом не ездил, эксплуатировал и менял масло в соответствии с Правилами завода-изготовителя).
Негативных последствий не отмечал, проехав десятки тысяч километров и спокойно продав (без замечаний, с удовольствием купили) с пробегом 93 и 112 тысяч км.
Экономия топлива - вещь субъективная и на 80 процентов зависит от психо-эмоциональных качеств прокладки. Той, что между рулём и водительским сиденьем.
Ничего более добавить не могу.
Засим, всего наилучшего.

Автор блога уже обсуждал эту тему, поищите.
Касательно доказательств, есть опыт от Константина (Академик), проехал несколько километров без поддона на гольфе, и от Эрика Давидыча (не опубликованное им, но опубликованное СТО), где он, на том же самом гольфе, проехал по тому же маршруту.
Как вариант проверки - купить авто, тысяч за 10 (или дать тому, кто готов к переборке), снять поддон и проехать километры. Или дальше верить в "фокусы".

Мне вот не понятно если честно...
Ауди из видео с Супротек умерла по возрасту или из- за Супротек?
Давление масла упало. Гидрики застучали, а потом и мотор стуканул...

А Вы, Сергей, хотите поставить 50 штук на то, что это не в Супротек дело, а в чьих- то кривых руках?

Лучше супротек пусть Вам даст 50000, Вы постоите в сторонке и мы посмотрим)
И супротек некрапленый чтоб, из магазина)

Edited at 2016-11-11 11:05 am (UTC)

С такими людьми спорить бесполезно, и бессмысленно что-то им показывать и доказывать. Он уже всё себе сам доказал: застучали гидрики, поднялось давление масла. В его понимании это плохо. Если ошибка в понимании, то таким уже ничего не докажешь.
Сам засыпаю супротек. Выбор пал на него только из-за цены. Выходит примерно 80 рублей на литр масла, + ещё и засыпать можно через раз или реже. Масло, кстати, промывочное лук, фильтр снят совсем.
По поводу железной руды есть патент http://ru-patent.info/21/85-89/2188227.html

Ээээ. Зачем вы с фильтром то так поступили?

Затрудняюсь ответить прямо. Скорее для оценки мощности двигателя, затрачиваемой на пропускание масла через бумагу. Разница есть как в динамике, так и в расходе. Эффективность модификатора должна повыситься. За 10 тыс км в фильтре не так много осадков скапливалось. Стоят же ещё фильтры на фазовращателях. Выкручу их, проверю, поменяю.

Патент он гарантирует только первенство автора. И только. Можно абсолютно нерабочую хрень патентовать и после разводить зайцев.

ахахаха, наша витебская истеричка любящая "срывать покровы"

жди он приедет, как же =)

Опасная тенденция: в стране засилье товаров, сделанных в Б. Качественных! Пластик настолько хорош, что поначалу думаешь, что китайский. Смотришь на этикетку - не веришь. И вот, значится, первые попытки делать б. в Б. Одна-а-ако.

Точно)
Я тоже с Витебска)

Жорику Ревазову помогите бэху запилить. Он там расстроился, бедолага...

ЧВС чешецо?
понятно, на это никаких денег не жалко

Edited at 2016-11-11 12:23 pm (UTC)

По делу есть что сказать?


Могу подогнать ведро с зачуханным но ещё бодрым моторчиком, если что.

И чтобы два раза не вставать, ссылка на пост про то, как люди видят причинно-следственные связи.
https://www.drive2.ru/l/7491537/
Комменты доставляют то же.

Особенно эта часть:
(Автор) - "...это от бензина клапан сначала залип, потом обломился и начал стучать по поршню"
(Оппонент) - "а как он от бензина то залип не пойму я никак"
(Автор) - "А вот хрен его знает как))))"

Гидрокомпенсаторы? BMWSERVICE пропустишь видео https://youtu.be/xSUbRvgheL4? Машина с VVTI проработала без масла в течении 6 часов и после этого в течении года проехала три региона без нареканий! Местные автослесари восстанавливают гидрокомпенсатры с помощью РВС-технологии.Технология существует с 70-х годов прошлого столетия и до сих пор жива. Закидайте мня камнями, но опыт обработки СОТЕН а/м показывает, что при должном качестве продукта все нормально работает! Другое дело когда качество переходит в количество, пример тому ХАДО. Кинули Питер, решили сами прорвемся, получили массу отрицательных отзывов. Теперь бодяжат автохимию и масла (не плохого качества). Супротек идет проторенной дорожкой, что и ХАДО, и ничего нового не придумали.

Вы сами им их выращиваете)))

https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU
Подобного море во всемирной паутине

Re: Н-дааааа....

Про таких сказано давно: "А что сказка дурна — то рассказчика вина. Изловить бы дурака да отвесить тумака, ан нельзя никак — ведь рассказчик-то дурак! А у нас спокон веков нет суда на дураков!.."

Копирует 100% Земского с ютюба,один в один.....!

Только вот с голосом не повезло. Очень уж противный тембр. Особенно при данной манере речи. Противно слушать физически его.

Так оно и есть....
Но мы его, и не слушаем!
Пусть развлекается парнишка....!

По поводу видео, поржал хорошо. Такие глупости встречаю на каждом шагу, по поводу возросшего давления масла.1.сравнивать давление нужно при одинаковой температуре масла.2.одинаковой вязкости и учитывать сработку загустителя.По супротеку обратите внимание какой светлый цвет жидкости,по ходу его не взболтали хорошо,должен быть коричневый или серый,и весь осадок должен быть всболтан.

Мне казалось давление создает насос. И зависит оно от самочувствия насоса.

я его поддерживаю

тут с триботехническими составами ситуация схожая с "Заменой масла в коробке автомат"
плюс полное отсутсвие гарантии того что движку реально будет лучше
у нас же как ??? чувак на последние бабки покупает ведро с болтами (например бмв, в моем случае е39 и не на поледние, так как в свое время покупал е34 в молодости на последние :) было дело )
а потом начинается - как из старого уставшего двигла прошедшего 150-200 и более тыщ за 1500-5000 рублей сделать почти новый (это как раньше из ртути и свинца хотели сделать золото - итог???), при этом ты так и так попадаешь на масло неоднократно.....
в итоге ценник ты вываливаешь как 30% за капиталку (неполную, МСК, колечки,прокладки)
так вот вопрос не проще ли было с самого начала это сделать????
а самый главный вопрос: зачем осознанно покупать ведро с болтами?? не лучше купить попроще и подешевле (по доходу и расход - гласит поговорка)
а супротек и прочие конторки (я вот вспоминаю ХАДО, какой ажиотаж был:))) - расчитаны на "рискованного человека"
ему ж ведь пророчат (как кредит в быстробанках) вложи копейку сейчас и получишь новый авто !!! (по крайней мере многим людям так кажется, в голове у них складывается именно это)
еще вопрос
многие ли владельцы залили такие составы в машины с пробегами до 100 000 и сроком до пяти лет???
они не ссут за гарантию??? ведь наличие чужеродного вещества в движке на деталях явно лишит гарантийного ремонта агрегата при проведении экспертизы...
про промывку супротек с другоном хотел поспорить (он отказался, видетели он после промывки масло слил оно вобщее черное быо (камри 70 000) значит оно моет) - у меня просто есть вариант снять клапанню крышку сфоткать поставить обратно залить покататься снова снять и сфоткать (прокладка клапонной крышки есть уже) - стоймостью спора было если моет то я оплачиваю пузырек - не моет он оплачивает (400р) - он слился
мое мнение что кроме переборки агрегатов ничего агрегатам не поможет (никому не навязываю)
у самого м-54 б30 пробег 306 000 (может и больше но вроде не смотанный) жрет 2 литра на 10000км (всмысле я доливаю 2 литра на 10000 сответсвенно съедает больше), консультировался с хозяином блога - его диагноз заменить МСК с поршневой все гут. итогом будет ближайшая переборка двигла с заменой колец прокладок и тд (мелочевка). движок живой не дымит не пердит не тупит. запчасти купил не в раз а за год потихоньку чтоб не напрягало. а ведь другие владельцы подобной тарантайки которые и являются клиентами продавцов таких составов залили бы жижу и ждали чего???? что машина масло жрать перестанет????

никому свою точку зрения не навязываю. кто как хочет так и дрочит. но мне вагнеры супротеки хадо и прочие напоминают финансовые пирамиды.
спорить ни с кем не буду . желающие провести тесты за свой счет- могу обсудить пока не перебрал двигло - только просьба учитывать северные наценки за работы и запчасти на и без того не дешовый БМВ

так все таки есть от него польза или нет?)

  • 1
?

Log in