bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Рубль бережет!
bmwservice
             Реально не понимаю: "журналистский заказ"? Кто-то (кто бы?) приказал мочить ремонтопригодность BMW, но выбрали для этого, по какой-то неведомой причине, одни из самых ремонтопригодных моторов - N46. После 80-100 ткм, там реально требуется перетряхнуть верх с колпачками (за полный рабочий день) и поехать дальше, до залысивания чугунных гильз - 300-350 ткм по городу (10-15 лет).

И вот нам, почему-то, журнал "За рулем" вещает небылицы:



"Авторевю" поддерживает:

Але, блин, к автору вопросов нет - но такие статьи консультируют сервисы. Вот к ним вопрос: вы вообще открывали номенклатуру запчастей к данному мотору? Вас не смущает наличие ремонтных запчастей ЦПГ, которые можно не увидеть только лишь в случае, если эту базу вообще не открывать?! "Гильзовать расточной гильзованный мотор под номинал" - это такой отжиг, что там остальные перлы просто блекнут и Меркель. Все ошибаются, опечатываются, чего-то не знают, но чтобы такое и два раза подряд? BMW N46 - один из самых гуманных моторов у BMW. Если с маслом обошлось, то один раз сделал ГРМ и колпачки - снова забыл про него очень и очень надолго...

P.S.Правильный отзыв о BMW

  • 1
обидно за марку наверное?)

Думаю, Сергею вообще пофиг. Ему-то такие тексты только на руку.
"Только в bmwservice! Ремонт не ремонтируемого! Дешево, в срок!"

Это происки Асланяна 146%)))

Кефиром поперхнулся сейчас, не делайте так больше.

Зашел на екзист...Действительно, кажет, что есть +0.25 ремонтные поршни. Однако, судя по тому же экзисту, цена таких поршней 18.700/1шт.(для спб), срок ожидания от 12 дней, только оригинал. Стандартные же поршни в 2 раза дешевле, есть неоригинал, срок ожидания от 2 дней.
За 100-150тыс.км., при различных проблемах в смазке двигателя и процессах сгорания топлива в камерах, износ стенок цилиндров может быть таким, что ремонтного размера +0.25 уже мало.
Возможно, учитывая всё, что я описал выше, народ прибегает к гильзовке блока под стандартные поршни. К стати, поршни, зачастую, оставляют старые из экономии. Гильзы стоят муку... Для "попавшего" счастливого обладателя бэхи на капремонт мотора(скорее всего на вторичном рынке) выбор становится очевиден))

Нет, это не Газель-эвакуатор, что бы за 150 ткм заполировать блок...

Конкретно такие позиции тянут на заказ, примерно по 170 евро x 4. Я не думаю, что это принципиально дороже, чем гильзовка + кольца.

99% читателей не обратили внимания на этот момент, на эту ерунду от журналистов. Но я сейчас хочу сказать пару слов в защиту Изданий. Тенденция правильная, потому что журналисты редко пишут о Бмв, и редко говорят о ненадежности этой марки. Единственный шанс, это вот такие статейки о надежности конкретного автомобиля, выходят редко и только о моделях снятых с производства. Да, порой перегибают палку, но тем самым, (а)отпугивают людей, которые не шарят, (б) дают общее представляение о надежности аппарата,а оно не очень с учетом возраста и безалаберных хозяев. Найти живую 1/3/5 с таким мотором (в авторевю речь идет о единичке)-наука на грани фантастики

P.s. А ведь журналисты по сути правы, хоть и формулировка бестолковая. Цитата неизвестного автора из этих ваших интернетов: "Оказывается, эти моторы "не имеют" ремонтных размеров. Огорчу: имеют и даже не один. Они квазибесполезны, конечно, по разным причинам (экономическим, например)"

Edited at 2016-11-08 10:50 am (UTC)

1.Мой ответ выше, про экономику.

2.Вижу примерно около сотни именно таких моторов каждый год, процентов 20% только реально стремные. Остальные, после вышеописанных рекомендаций, за 2-3 дня отправляются на очередные 5-7 лет беспроблемности. Реально самый простой современный бензиновый мотор от BMW, с которым не страшно...

"это такой отжиг, что там остальные перлы просто блекнут и Меркель".
Блекнут - это фамилия их будущего канцлера или Меркель тут не к месту?)

Чота у вас слишком много претензий к развлекательному блогу! Так и подписки лишиться ненароком можно!

Поэтому я и не читаю автомобильные журналы уже лет 12, как минимум. :)

За видео спасибо, ревел белугой :)

"Очень часто меняю масло. Ни разу еще не менял. А зачем?"
"По КАСКО покрасил, всю".
"Я единственный владелец. По доверенности. Хозяин давно умер..."

Прямо жир!

Я полагаю, что авторов статьи никто не консультировал. Уже давно всё это делается проще. Вбивает в гугле "[модель мотора] проблемы", и получаете огромный список тем на форумах, отзывов с автору, реплик просто мимопроходивших. По этой выборке составляется топ10 проблем каждого мотора, и никто не уйдёт от раздачи. Нам же уже давно известно, что форумные Профессионалы знаю всё. Кто-то уже по-полной пользуется этими знаниями, и даже продаёт их.

Я тут для себя понял причину, почему перестал читать любые автомобильные издания: там пишут заказуху, которая абсолютно не интересна. А реальность их не интересует, на ней они не могут заработать.

Видео улёт!!!

с другими машинами косяков не меньше, идиотизма хватает, да и сам грешен порой, все машины знать не будешь, где-то упустишь, где-то попадет левый каталог, где-то в жизни приедет левая комплектация, но это конечно, не про ремразмеры )

Лол штааа?"После 80-100 ткм, там реально требуется перетряхнуть верх с колпачками (за полный рабочий день) и поехать дальше, до залысивания чугунных гильз - 300-350 ткм по городу (10-15 лет)."
Просто чудесно. После всего лишь 80 т.км. всего лишь "перетряхнуть верх с колпачками".
Аффтар в год пробег в 30 т.км. предполагает?
Был в свое время большим любителем немцев. В том числе бмв. Но сейчас даже в страшном сне не представляю себя владельцем бмв в частности и немцев вообще. Нафиг нафиг. Лексус и никаких головных болей.

"Вовочка спрашивает у отца
- Что такое деньги?
- Деньги это все! Это коньяк, такси, девушки...
- А когда денег нет?
- Тогда ситро, метро и твоя мама..."

Хотелось бы примерно понять: какие признаки кончины цепи ГРМ и фазовращателей на N42-N46?
И действительно ли цепь там перескакивает, как пишут журналисты?

1.Время.

2.Никогда не видел перескочившую цепь на BMW (уточняю - на BMW!). Вот чтобы РЕАЛЬНО перескочила. Смотрю сотни моторов в год + отвечаю на сотни вопросов про ремонт.

Вот за УАЗ щя обидно стало. Понятно, что машина узкопрофильная, но в нем она на голову выше любого внедорожника

Хорошая резина- половина внедорожника. И на голову он не высше, его просто не жалко...

Извиняюсь, а что ваносы на n46 есть дублевые? Я только оригинал вижу в каталоге. Если есть скиньте название и номера артикула

  • 1
?

Log in