bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
То ли еще будет...
bmwservice
https://youtu.be/XyTY247RCz8?t=219

Европейская конструкторская школа наступила на грабли экономико-экологических проблем уже примерно в конце 90-х, окончательно же древко долетело до лба примерно лет десять назад: конструкция поршня встретилась с обязательным требованием заливать исключительно "современную синтетику". Дольше всех кондовые конструкции продержались на жестяном малолитражном ширпотребе. Теперь, как видим, пересекли черту и они. И вот нам показывают "авто с завода", на самом "рекомендованном масле"... которое пьет это самое масло почти как бензин. А дальше предстоит этот почти что новый мотор разобрать и что-то там прокомментировать. Жестокие жернова журналистского жанра предполагают, что молоть нужно будет буквально на ходу, а то, что смололось - вкусно испечь для публики. Вы хорошо представляете, во что разложились в двигателе литров десять моторного масла?! И вот вскрываете вы почти что новый мотор, уверены, что все было сделано строго по инструкции: масло с допусками, подделок нет, эталонное топливо от постоянного поставщика залили, а там гарь, лак, тлен и плесень... Делаем ставки.
Tags:

  • 1

Инженеры все предусмотрели

Масло будет переходить в темную материю. Ну или в омыватель )

Как это масло называлось при жизни? :)

мда, какой лютый пиздец

Нельзя все радости жизни от конструкторского пиздеца сваливать на экологов. Эти парни наверно и не в курсе сколько раз их упоминют блоггеры, ютуберы и комментаторы. Разве виноват эколог что где-то кто-то не может нормально кольца в Солидворксе просчитать.

Почему это нельзя? Можно и нужно.


пора электромобиль покупать чувствую

Хе-хе, как только это дело станет массовым, оптимизация жизненного цикла в сторону приближения состояния лома будет уже во всей красе. :)

Поршневая там точно импортная, а она как известно стучит с новья. В КС там точно море золы и дальше в выпуске живое масло, в движке думаю боль менее чисто, т.к. кушало много обновляли/подливали часто

тоже думаю, что большая часть в глушаке осела и в атмосфере. В моторе более-менее, скорее всего, не прям мазут

А откуда грязь в моторе?

Они ж его не пергревали, вот если б они имитировали многочасовые пробки, среднюю скорость 15 км в час, то да. а тут идеальный вариант для мотора.

Единственны нормальный мотор у ВАЗа это

21214/2123 для Нив. Все остальное - масложрущие, с низким ресурсом.
Вполне серезно с приятелем обсчитываем организацию минисервиса по капиталке ВАЗовских двигателей.
Ведь через год-два (особливо, с учетом импортозамещения, хе-хе) у ВАЗа не останется моторов, которые смогут массово ездить более 80-100 тысяч км. А с учетом количества произведенных моторов, полагаю, что поток их на ремонт будет весьма приличным, если подходить к делу с умом, а не как это делают большинство ремонтеров ВАЗовской продукции

Это бред. У меня было две ВАЗовских машины, и если первая прошла вообще неизвестно сколько (пробег наверняка скрутили), то вторая прошла 115 тысяч и двигатель работал хорошо, масло не доливал вообще между заменами.
Большая часть ВАЗовских двигателей - потомки 21083-2111, при и нормальном уходе ходят 200-250 тысяч км без проблем - скорее кузов проржавеет до дыр и коробка развалится.

Да ладно, кто мы такие, что в заводских французких "профи" сомневаться.

Так а французские профи-то тут при чём?

А интересно будет посмотреть на результат, да. ВАЗовские инженеры сказали, что на первых партиях двигателей могли быть дефектные маслосъемные колпачки или плохое качество обработки стержней клапанов.
Да и прошел двигатель, если верить методике АР около 100 тысяч (коэффициент 1 к 3), так что назвать его "почти что новым" трудно.

Судя по тому, что расход масла под конец испытаний снизился, мотор только-только прошёл обкатку.

Еще интересно то, что раньше масло Роснефть Премиум 5w-40 давало чистый тест на прожарку, теперь уже нет.
И зачем они сделали такие дикие интервалы замены масла в 15 000.

Так нынче принято. Маркетинг, мать его.

ГАЗовцы пошли тем же путем - межсервисный интервал 15, точка термостатирования 96 градусов.
Ну и результат вполне закономерен - заканчивается гарантия - заканчивается двигатель. Почти сразу.
Иное дело, что газелеводы и на мертвых моторах ездят, им пофиг, пока заводиться не перестанет.
Но факт есть факт. Моторы кончаются очень быстро.

Судя по картинкам на машине с рекламой масла TOTAL QUARTZ ездят они на нём. В подборе масла по марке автомобиля на сайте TOTAL ещё нет этой машины и с таким мотором, как в ролике, но по аналогичному мотору к Приоре идёт масло TOTAL QUARTZ 9000 (http://elfrus.ru/katalog/choose/), ну а нам известно, что:



На счёт плесени не знаю, но маслосъёмные кольца будут закоксованы и думаю лак будет наблюдаться.

еще до первого ТО у одного счастливого автовладельца новая гранта в поворотах начала мигать лампа про давление масла.
так он по гарантии ехал разбираться, а сервисмены не дураки, чтоб просто так ему посоветовать долить масла или самим долить, упирались, что это нормально.
чем кончилось, не знаю

кстати на долив неплохо брать промывочное

Все просто. Делая двигатель 1.8л, они наступили на те же грабли, что и Супер-авто, что и тюнеры в гаражах. Высота блока цилиндров не изменилась. Из-за этого при установке коленвала с ходом 84мм приходится использовать очень короткий шатун, Супер-Авто пользовали 129мм, а эти дебилы увеличили жаровой пояс поршня, зато шатун стал еще короче - 128мм. Отношение длины шатуна к ходу поршня - R/S - стало 1.52, поршневые с таким R/S-соотношением (например, 78-80мм коленвал на поршневой 2110, R/S 1.51-1.55) издревле славились тем, что быстро сжирали кольца, сжирали стенки цилиндров и ели масло с новья, причем даже на поршневой 21083/2110 с толстыми кольцами, которая в жизни не грешила подобным. Никакие ухищрения не помогут конструктивный дефект поршневой устранить, у них был только один шанс сделать мотор надежным - это увеличить высоту блока примерно на сантиметр и на столько же удлинить шатун, вот это реально избавило бы от всех головняков, но куда им, убогим. Уже читая спеки нового мотора в предварительных статьях, я четко знал - он будет жрать масло, будет изнашиваться, он не будет жить долго. Так оно и выходит. Геометрия - злая сука.

Re: НА САМОМ ДЕЛЕ

все точно сказали про R/S. и вся картина стала ясна

ничосе кореифей, такую картину я наблюдал на "холодных" японцах)

просто оставлю здесь


Видимо моя малолитражка пятый год ни разу так и не смазалась, дозированно, через кольца.

На автовазе подобных ресурсных испытаний не проводят? Надо сначала пустить машину в серию?

И там вроде по заводу масло Роснефть Премиум 5w-40. Раньше оно было нормальным на прожарку, теперь стало гавно. Да и интервалы в 15000 это сильно много.

  • 1
?

Log in