bmwservice


Самообразовательный блог



Еще лучше предложить услугу забора отправлений. Как у курьерских служб. ИП шники тоже не горят желанием пол дня тратить на отправку. И ввести тарифы на постоянное обслуживание.


Кто бережёт своё время и так курьерскими службами пользуется, а мелким ИПшникам без больших оборотов это вряд ли по карману.

Казалось при чем тут полнозольное масло с геомодификатором трения? А вот. Загадка на мульен

Сергей наверное тоже.... массово рассылает)

Я ежедневно отправляю по несколько десятков пакетов почтой. Раньше работали по договору от организации, но такой способ требует большого количества бюрократии. Значительно проще тупо встать в общую очередь, и отправить. Для крупных организаций существует доступ к сервисам почты (так называемое партионное отправление), когда организация сама оформляет все отправления через программу, а потом сдаёт и по накладной в узле связи.
В итоге, самый простой способ оказался договориться в отделении чтобы они принимали в обеденный перерыв без моего участия. С этим тоже есть проблемы, тк недавно обеденные перерывы отменили. Ещё есть проблема, что не все операторы хотят работать в свой обеденный перерыв, хотя надбавка к зп им идёт от увеличившейся выручки.
По поводу выдачи пакетов без оплаты, советую вылавливать в потоке работников почты руководителей (начальника или зама). У них работа не всегда срочная, и они могут помочь на выдаче. Просто, надо им уверенно сказать, что хотите забрать пакет без оплаты.

Посылочку не из Канады получали часом?

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.

К самим операторам претензий нет - безостановочный каторжный труд. А в голосовом меню можно вводить номер практически любого отделения.)

может просто работу почты наладить?

может просто работу почты наладить?

живём в Германии, много чего покупаем в интернете, иногда отправляем обратно.
если пересылка с этикеткой продавца, то отправка посылки занимает секунд 15 - оператор сканирует штрих-код и отдаёт клиенту распечатанный кассой "чек" с номером, по которому посылку можно отслеживать в интернете.

если отправляешь сам, то
1. можно на сайте почты купить и распечатать этикетку и тогда отправка будет аналогична описанному выше (для посылок это ещё и выгодно)
2. если платишь сам, то посылку взвешивают, иногда измеряют и вся процедура занимает минуты полторы-две.

Re: может просто работу почты наладить?

вы врете
такого не может быть

Увы, не помогают раздельные окна.
У нас в почтовом отделении раздельные окна на отправку/получение.

И там и там очередь. + к тому же операторы у них "универсальные", т.е. обязаны сделать все что ты у них просишь. Поэтому они еще и коммунальные платежи принимают, денежные переводы, тетрадки всякие с открытками продают. И это еще не считая таких читеров, которые могут в окно получения стоять с отправкой, а сотрудник почты обязан их принять.

Да уж. Логика бессильна против энтропии хаоса.

Люди пришли сделать отправку, хотят за это заплатить. Проблема в Почте России, а не в клиентах.

У нас в отделении есть отдельное окно для отправки большого количества посылок, но там никогда не сидит сотрудник..... Говорят персонала не хватает.

Здравствуйте. По данному факту советую Вам оставить жалобу в книге отзывов и предложений в отделении или направить обращение в Общественную приемную: http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1O29icmFzY2hlbmllQHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1

Я вообще не понимаю этой темы - приходить на почту что-то забирать, у нас всё доставляется до порога. Конечно можно попросить и на почту доставить, но этим пользуется очень небольшое количество людей, которые действительно никак не могут принять доставку дома (дежурят там сутками например). Также для таких людей существуют автоматические станции приёма-отправки посылок - массив ячеек с терминалом; доступен круглосуточно, стоит дёшево. А услугами почтовых служащих пользуются только тогда, когда это действительно необходимо - например для отправки заказной корреспонденции, финансовых услуг etc.

Барахлишко из китая с бесплатной доставкой не едет до порога. Только до отделения.


Это тогда 2 человека надо еще одного человека нанимать.
У нас обычно один сидит на почтовых отправлениях, прием отправка, а вторая на коммунальных платежах, Слава яйцам их разделили, но благодаря появлению сбербанконлайн и терминалов а так же сервисов типа всеплатежи на почте коммуналку платят тока самые махровые пенсионеры и их мало. НО, очередь за отправлениями человек 10. во второе окно ниодного, на попытки народа во второе окошко спросить отвечают "Я только коммунальными платежами занимаюсь" и пофиг что середина месяца и никого с платежами нету.
Это прогнившая структура с низкими ЗП персонала и отсутствием у руководства желания что-то изменить.
Почтабанк это отдельная история. Это такой треш, что сбербанк просто ангелы.
Они пытаются извлечь доход путем продажи порошком, постельного белья и т.п. но не своими прямыми обязанностями.
Сделайте вы заказные письма не по 30 р, а по 50. народ все равно будет отправлять ибо они монополисты и кому надо именно заказное и сотку заплатит (на самом деле не в курсе цен, цифры с потолка). ЕМС это ваще удивительная структура, разница с обычной почтой только в том, что дороже и курьер принесет вам посылку домой, но сроки доставки дольше чем обычной почтой.

Да обноются же, если цены хоть чуть чуть двинутся в сторону DHL и подобных.

Нифига. Основную пробку создают бабки, получающие пенсию и оплачивающие квитки. Выход - отказ почты от функций банка, или конская комиссия на выдачу и оплату.

комиссия и так за платежи заложена в тарифы, они на этом зарабатывают. Если введут допкомиссию, то потеряют часть дохода

А платить за квартиру вы пенсов научить в других местах не пробовали?
В моём отделении это главный тормоз например.
Второй тормоз - принятие заказных писем!!!!
Одно письмо принимается 5-10 минут!!!

Это вопрос в нормативах, обязательном подписывании от руки и пр.
Сотрудники х*ярят дай божЕ. Просто много реально прошловековых задолбашек, которые они ОБЯЗАНЫ исполнять.
Вот.

Неистово плюсую! Чтобы забрать посылку с почты я вынуждена стоять как минимум час! Последнюю посылку неделю пыталась получить(как не зайду - очередь). И у меня сложилось впечатление что очередь создают те, кто с заказными письмами или посылками(отправляют). Вот для них нужно отдельное окно.

херня все это ....чтоб небыло очередей надо запретить почте заниматься всякой хуйней вроде приема коммунальных платежей

Когда-нито в отделении USPS были?
Там стоят терминал (несколько) и весы.
Взвешиваешь, набираешь на терминале "от кого-откуда-кому-куда", играешься с тарифами (их много), оплачиваешь в нем же карточкой, кладешь посылку в ящик. Все.
Какой-то почтальон там есть, но реально он вообще не нужен, только для консультаций.
Это было уже в 1996.

Сейчас вообще не надо в отделение ехать, чтобы что-то отправить.
Дома взвешиваешь (или пишешь наугад с запасом, это недорого; или выбираешь доставку с независимой от веса ценой),
Онлайн заполняешь все, оплачиваешь онлайн, печатаешь на принтере лейбл, лепишь на посылку и кладешь у подъезда.
Завтра почтальон заберет. Или курьер прям сейчас, но за отдельную плату.
Как он узнает, что от вас посылка? А вот из онлайн-заказа и узнает.

Что будет, если вес занизить? На сортировке взвесят, сверят с оплаченной суммой и если мало - вернут обратно посылку и деньги (за минусом издержек).
Обычно народ чуть-чуть завышает, чтобы таких проблем не было.

Забейте любой внутриамериканский трек в USPS трекалку.
Там первое событие "electronic shipment info received". Что и означает: кто-то заказал отправку и положил посылку на крыльцо...
Следующая будет "picked up" - почтальон посылку забрал.
И так далее до вручения. (трекается там ныне все, кроме открыток поздравительных).

А получать в отделении как? А зачем? Все, абсолютно все доставляется на дом.
Больше того, местами "забрать в отделении" - это отдельная услуга, которая еще и платной может быть.

Да, единственные в США праворульные машинки - это почтовые фургоны. Чтобы почтальону не нужно было вокруг машины бегать.

кладешь у подъезда - ладно, сугробов у вас не бывает. А если ливень? Наркоманы всякие посылки, оставленные без присмотра, не тырят?

Посылочку не из Канады получали часом?

Из нее, но вы уже знаете.

Не видел отправителей множества посылок. С пачками заказных писем - видел, но и это не так часто. Очереди в основном как раз из-за того, что работает только одно окно. Когда два - очередей почти нет.

"Каждому знакома ситуация - для осуществления двухминутной операции типа "забрать посылочку с ебая", можно потратить целый час"(с)

мне - незнакома. за последние 2 года я ни разу не тратил на получение посылки более 5 минут. специально уточню, что 5 минут надо отсчитывать с момента входа в почтовое отделение

В нашем отделении последнее время немного полегчало - взяли новую девочку,поставили электронную очередь.

Но, видимо, стало слишком хорошо: аппарат по выдаче талончиков издох, из 3-4 окошек работает 1-2, главная мякотка - перестали разносить письма счастья от налоговой, получение только в отделении.

В итоге толпа с общей очередью, бардак и неразбериха, приём посылок отменён как затрудняющий работу отделения.
То есть получать бумажку, которую должны совать в ящик это не затрудняет, а прямые почтовые обязанности почта выполнять не может.

Здравствуйте. По данной ситуации рекомендую Вам оставить жалобу в книге отзывов и предложений Вашего отделения. Ее регулярно просматривает УФПС региона. Будет проведена проверка.

Ничего. Принято ведь уже решение, что альтернативную службу теперь можно проходить на Почте РыФы. В двух регионах даже начинают уже. Скоро штаты пополнятся.

ага, и общественные работы!

Первый раз, когда я пользовался постоматом -- было ощущение, что я попал в будущее.

Приходишь, вводишь номер отправления, оплачиваешь картой или наличными, открывается дверь -- забираешь добро.

Поражает, когда используется каторжный труд там, где давно пора автоматизировать

Вот да.
Осталось тариф на доставку чутка уменьшить.

ТОП: 19:20 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 4-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

?

Log in