bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
то есть инженеры вага не идиоты, а конкретно вредители?

почему? вполне себе адепты копроэкономики - быстрее сломается, быстрее купит новый. это не тока ваг щаз так.
отдельно хочу отметить квинтэссенцию говна от инженеров ibm/lenovo - винты в серверах вылетают в пределах месяца после окончания гарантии, вот где мастерство

Все лишь бы пройти через игольное ушко псевдоэкологических требований

О да, А еще ваговские моторы славятся коррекцией зажигания - что для других начало детонации для вага еще нет. еще пару % эффективности выжмем. Так что заливайте качественный бензин ...

Прочитал про моторы бмв тут - http://bmwservice.livejournal.com/33434.html , интересно.
А про мерсовские не подскажете? Бензиновому Е200 (M274 2l) стоит ожидать горячую или холодную прошивку?

Mercedes термостатированы около 100 градусов, там нет проблем VAG/BMW тысяч до 100-150.

Такая фишка доступна в мск. для моторов z18xer, спасибо пытливому уму грамотных людей и возможности редакторов прошивок и наличия холодного неуправляемого термоса на 92 гр вместо 105 штатно. И пороги вентилятора тоже снижены, и вечный гемор по ошибке цепи подогрева забыт. Одни плюсы.

Да уж, мотор тот еще) Если запустить, то к 100 ткм можно укатать его к его суффиксу)

Есть прикол подобного рода и в наших палестинах. Как известно, двигатель 21126 очень не любит говна вместо масла и пенсионерских режимов. Вазовцы поборолись, в результате чего в числе прочего родился термостат с температурой 82°.
Нород возмутился и стал вкорячивать любые другие, лишь бы видеть циферки "95-104".
Таким образом, сам собою, руками потребителей, работает лайфлимитер. Даже на тазах.

Хочу такой же на 21116, можно маркировку термостата?

Edited at 2016-10-18 08:31 pm (UTC)

Спасибо за ссылку! Блог, в очередной раз, доказал свою пользу. С большим интересом ознакомился с информацией. Что можно сказать об эксплуатации с описанным режимом работы в зимний период? Какие минусы? (прогреваться там будет хуже или, скажем, кондиционер начнет некорректно отрабатывать?)

При прогреве термостат в любом случае закрыт, а вентиляторы включаться при этом не будут в принципе. На прогрев это никак не может влиять.

Как идея: сделать сборник инжереных (немецких, японских, американских и т.п.) косяков в виде отдельной темы и пусть читатели сбросят свои впечатления с решением означенных проблем.

Инженеры ВАГа, уж конечно, не идиоты. Как и другие инженеры, они просто выполняют ТЗ. И то что в современных таргетбуках группам свойств "экономичность" и "экологичность" уделено больше внимания, чем группе "ресурс/долговечность" - это просто болезнь всей европейской автоиндустрии.

а почему болезнь?..

И насколько прогнозируется увеличение ресурса от такой доработки ? 3 месяца тепла когда можно перегреть и 9 месяцев когда картонку можно перед радиатором ставить . будет ли увеличение больше стат погрешности ?

Температура жидкостей активной системой охлаждения поддерживается на рабочем уровне в любое время года. Зимой падает едва ли, особенно, если есть в т.ч. и термостат на масло. Условно - BMW N63, как хороший пример - масло 115-120 летом, 110-115 зимой. И то и то очень плохо.

Сергей, а вы говорили про температура ОЖ или масла когда речь шла о том, чтобы сделать движок холодным?

См. коммент ниже.)

Это проблема касатеся всех типов двигателей БМВ или какие-то конкертные модели? Как например насчет турбочетверки, которую ставят на х3 2015 года, тоже надо менять прощивку?

Про охлаждение вообще опасно "забывать". Это постоянная составляющая надежности современного автомобиля. Любой автомобиль с немеханической системой охлаждения и температурой выше 100 градусов (масла и бензина) - повод для внимания, если пользоваться им собираетесь больше трех лет, начиная отсчет с того момента, пока с ним нет проблем.

Проверка любого автомобиля по этому критерию уже не раз предлагалась: со сканером катаетесь по городу и смотрите на реальные температуры ОЖ и масла. Все, что долговременно выше 100 - беда.

Для понимания: BMW N46, выпуска >2005, первый массовый мотор с температурой ОЖ около 108-111С, масла - 120-130С. Проблемы этого мотора - течь всего резинового, что течет и уплотняет - прокладка, стакан фильтра (теплообменник), колпачки, уплотнения вакуумного насоса и т.д. За 5-7 лет эксплуатации все уничтожается.

Если кто не слышал, прочитайте по картельный сговор 1924 года. Уже тогда умные дядьки поняли как правильно делать и продавать "надежные вещи".

Какие тут могут быть иллюзии в 2016, с текущими мощностями масс-медиа и дышащими на ладан экономиками?

"Карпели над конструкцией"--от слова "карпет", нужно полагать.
"Инженеры пытались сделать двигатель более экологичным и приближенным к современному юзеру, и своё дело знают!"--эту мысль, вероятнее всего, хотел донести автор камента.

Вы - лайтовый. Коллега бы про животное и негру начал бы...

)

один маленький вопрос, как выпаривать кондесат из поддона?

а то пока это как из анкдота про русский карандаш в космосе, только карандаш в данном случае это процесс избавления от конденсата очень простым и очень эффективным методом
ну ок, типа понизили температурный режим, хорошо, теперь расскажите как решать появившийся косяк с водой? жавить все время в пол? а не сожжем ли кольца еще быстрее чем в обычном режиме?

я 200 тыщ проехал с термостатом на 78С( начало открытия.)....когда стоить ожидать вами описанных проблем??

Вот бы еще где-нибудь управляемые термостаты прошивали
Которые на последнем поколении

Edited at 2016-10-18 05:42 am (UTC)

На последних поколениях уже управляемые насосы, фактически, вкупе с активной регулировкой проточности + дублирование механическим насосом. Про все это уже лет семь понятно было, но живьем только на поколении B появилось.

Смешно, но этот космический оверинжиниринг изо всех сил пытается снять проблемы управляемых термостатов и пытается приблизиться по эффективности к жестяной тарелке за 1000 рублей, изобретенной в начале прошлого века.

"Кто вовремя не сообразил, уже мотор отремонтировал". Да и кто отремонтировал не каждый сообразил - бензин то наш мгновенно убивает все плоды немецкой инженерной мысли.
Нужен еще этот блог.

Блин, странно, а мне другие чиповальщики отписались, что ни к чему хорошему такой температурный режим не приведет. Хотя может им просто лень заморачиваться. Интересно все же, как у автора поста на драйве октавия будет гонять, ведь наверняка до этого разработчики такую прошивку не проверяли на машине сколь либо долго.

чо уж, сразу до 80 опускать, а зимой можно и в шапочке ездить, главное чтоб маслу было приятно :D


Скажите, что делают не так владельцы карбюраторных Нив, которые в -25 за бортом ездят в футболках и открывают форточки, ибо жарко? Есличо - сам таким был когда-то.

Чота ржу.
Гоняли компьютерные модели, чтобы... Чтобы что? Мне наиболее подходит ответ "чтобы мой сервис процветал" :)
У меня термостатов холодных на XER-ы в неделю уходит коробка.
И даже не столько по причине продвинутости юзеров - цепь нагрева родных является одним из самых слабых мест семейства, а родной тупо дороже холодного (который таки тоже родной, но для турбового двс, впрочем, позже инженеры прогнали еще чутка компьютерной модели, и воткнули на свежие турбы тоже гаряченькага), и штатные держать смысла ноль.
А с прошивкой всё просто: при ударном ускорении (скачок разряжения плюс более 60% нажатия педали газа) дается напряжение на спираль подогрева. Естественно, что есть инерция, примерно 15 секунд до разогрева и принудительного открытия. В это время идет резкое обогащение, которое купирует динамику разгона, либо детонация, что делает то же самое. Это реальный (компьютерный?) гон инженеров, ибо налицо вообще система сложносоставных костылей, с неизбежным падением в результате :)
Там есть еще в штатных прошивках у GM вещи, достойные циркового представления, ну, ошибся индус, бывает, не отзывную же делать по таким мелочам, лохи съедят :)

И что за вещи там , достойные цирка?


Пока эта практика доберется до регионов... Охренеть, кое как в Москве/Питере ребята сделали. А что делать людям, которые живут за МКАДом? Я понимаю, что жизни там нет, но всё таки?

Наткнулся случайно, оказываавется у кастрола и такое масло бывает http://www.eclipse95.altervista.org/boron/castrol_ws2_3.jpg

Бред! На любом Вазе прошлых выпусков вентилятор включался при Тмот = 105 градусов (сейчас при 102)

Температуру двигателя держит термостат, а не вентилятор радиатора.

На n54 и n63 уже давно термостаты ребята из Питера делают...

  • 1
?

Log in