bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Компрессор кондиционера
bmwservice
Коллеги, а есть ли среди нас спецы именно по ремонту автомобильных компрессоров? Хочу дефектовать свой Denso, которому 25 лет уже... Просто интересно, что там внутри по состоянию)

Запчасть интересна тем, что формально 25 лет не вскрывалась, менялось только приводное - муфта, подшипник. Поршневая группа оригинальная. Если человек найдется, сделаем фотоотчет.

Кстати, последние пять лет система кондиционирования у меня заправлялась только моторным маслом + два модификатора трения.)

P.S.Важное уточнение (для компрессорных профессионалов): компрессор исправен, его работоспособность за время владения автомобилем неизменна. R134a фреон, 1992 год выпуска, емкость системы 1800 г.

  • 1
ну что ж, вот и завершилось наше знакомство. После фразы "последние пять лет система кондиционирования у меня заправлялась только моторным маслом + два модификатора трения" я со спокойной душой отключаюсь от этого блога

Ах Максим, Максим (с) аллбарисна

Не вынесла душа поэта...

Не было ни гроша, да вдруг алтын...

Мы будем скучать.)

Edited at 2016-10-12 11:40 am (UTC)

Может он имел ввиду, что все эти 1,800л и были масло да модификаторы)

Это в смысле "вместо фреона масло гонялось"? Оно же вроде как несжимаемое.

Помимо фреона в системе есть ещё и масло для смазки, но не моторное конечно.

Та не, вместо специального особого минерального масла "только для компрессоров" по тыще баксов за литр. При заправке системы нужно добавлять масло, чтобы оно там с фреоном бултыхалось и мазало комрпрессор.

Оно не минеральное.

Разное есть, в том числе и минеральное.

Это наверно самые первые поколения и стандарты на минеральном были.

Я правильно понимаю, что компрессор на моторном масле таки издох? :)


Правильно, но причина вовсе не в моторном масле, по мнению автора)))
Оно само поломалося.

Ну 5 лет это неплохо.

Заявлены не 5 лет, а Двадцать Пять!
А так-то да, синтетическое масло под фреон R-134 стоит порядка 1...1,5 т.р./литр.

На моторном 5, хотя конечно как тут при общем 25-ти летнем эксплуатационном сроке можно говорить именно о повреждении от 5-ти лет на моторном...
Оно дорогое но и заливается на очень большой срок и объём маленький.Бывает ещё масло на той же основе что и POLY TECH пресловутый.Наверно самое лучшее и лучше моторного и тем более синтетики.

Производитель заявляет, что нельзя применять моторное и тем более минералку и тем более смешивать.http://allroader.ru/2014/07/denso-19945/

Кто нибудь знает почему вместо некоторых комментариев приходит вот такое -
(You are not authorized to view this comment)

И где и как надо авторизоваться?
Чё это за хрень?

Я думаю, это комменты, отмеченные как подозрительные (во многих блогах - любые со ссылками на внешние ресурсы). Только кто-то с особыми правами, например, владелец блога имеет право их просматривать.

Не, я уже на гуглил, это сбой какой-то, если выйти и опять зайти коммент становится виден как обычно.

Нет, поняли неправильно (хотя где там в исходном тексте содержится утверждение, которое можно понять правильно или неправильно)?!

Компрессор совершенно нормально работает. Интересно ТОЛЬКО вскрытие для дефектовки.

Сейчас осень и я спокойно сниму компрессор для этой цели.

А это идея -- сделать тест модификаторов в компрессоре кондиционера, раз в нём так много механических деталей. У меня компрессор полностью электрический. С помощью программы я могу задать частоту вращения его мотора, и посмотреть энергопотребление (от инвертора к компрессору).
Только, две проблемы. Программа может подключиться только к одному блоку, к кондиционеру или к силовой установке. И промывать/заправлять между забегами сложнее (для меня) чем мотор.

А скажите, что за авто у вас с такой установкой?

А скажите, что за авто у вас с такой установкой?

Один из модификаторов - фреон?

тест прожарки фреона - ничего не значит!

Мне, как холодильщику, интересно, сколько доливали масла?) И как определяли, что надо именно столько?) Там щупа нет, только глазок для контроля потока фреона. Наверное, как многие советуют, 100 грамм при каждой заправке? А если оно никуда не делось? (Компрессор же масло не ест, а не каждая утечка фреона приводит к утечке масла)


Ну это не новость, что заправка с нуля и перезаправка проиводится разным количеством. На некоторых авто на шильде указаны как полный , на сервисный объем. Не думаю , что Сергей по 100 грамм бабахал 5 раз )))))


Разберут увидят что задиров нет и скажут все ОК, сколько видел переборок это все мертвые с задирами и т.д. никто там ничего не обмеряет, нет допусков на износ. По глубине хона ресурс не определить, там или 0 или 1

У меня е46. компрессор течёт. Куда залить масло, чтобы не разгерметизировать систему?

Присоединяюсь к вопросу уважаемого bmwservivce.
Очень нужен спец по ремонту компрессоров кондыра (мерс).

Какие-то лица нетрадиционной ориентации ночью свинтили мой компрессор ночью на парковке, купил восстановленный, тот скотина не пашет.

Чёт мне кажется - перетолстил Сергей в этот раз :) Впрочем, возможно кому-нибудь из местных холодильщиков не будет жалко немного времени и денег чтобы проверить работу холодильной машины на 134газе и моторном масле. мне некогда и лень.

Edited at 2016-10-15 01:36 am (UTC)

(Deleted comment)
Вы таки тоже удивитесь но фреон - не бензо-воздушная смесь.

(Deleted comment)
только речь-то о химии.

(Deleted comment)
иногда лучше жевать.

(Deleted comment)
Кстати, в малых холодильных машинах, например в бытовых, масло не меняется никогда. и работают же. что по этому поводу есть сказать масляным профессионалам?

  • 1
?

Log in