bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
"Большой подпольный завод"
bmwservice
https://www.1tv.ru/news/issue/2016-10-07/18:00#14

Это как про "поддельное масло", только в 100 раз круче: некий "заводик" якобы делал запчасти широчайшего ассортимента. Показывают, что характерно, только стеллажи и склад с готовой продукцией. То есть, смотрите-ка: некий гений смог подпольно(!) организовать целое производство и выпускать сложные промышленные изделия в широком ассортименте. Не куртки и джинсы, а ступицы, ШРУСы и сцепления. Вы представляете, насколько это отличается от масштабов производства "подделок" масел и незамерзающей жидкости? А осмий и "дейтерий два О" там не делали, случаем? А большой подпольный завод ракет и подводных лодок скоро накроют? И этого просветленного человека в тюрьму вместо госпремии за импортозамещение?! А как без экспертизы они установили "опасность" запчастей?

  • 1
А так же, как внезапно обнаружили плохую, гадкую молочку Рогачевского комбината :)

И производство такое же, как выращивание белоруссами бананов и устриц. Просто журнализду недосуг эту маленькую подробность озвучить, ему сдавать надо.

Ну журналисты же. Там мозга нет, там сенсация нужна. По факту скорее всего старые запчасти делали "как новые". В свое время так налетали на рынке по запчастям для жигуля. Еще в советском союзе.


на миллион рублей в день?? это фантастика...скорее всего обычный серый импорт китайских запчастей

Миллион в день не большие деньги. Две головки блока вот и миллион. Считали тотпо цене новых запчастей.

эту у кого головки блока по 500 тышь?? и кто их может изготовлять кустарно??....вангую что там ничего дороже/технологичнее шруса не производилось

Для тех кто в танке пояснчю технологию. Берешь старую запчасти, моешь чистишь смазывеешь, пакуешь - вуаля, новая оригинальная или не очень запчасть. Что непонятного в этой схеме?

А непонятно следующее:
Как взять старую головку блока с задирами и трещинами, отмыть-очистить-смазать-упаковать, и продать за 500 тыс. Расскажите подробнее.
Если возникнут затруднения с таким узлом как головка блока, то расскажите хотя бы, как сделать товарный образец комплекта сцепления, из старых запчастей?

Не вижу противоречия. Да, цеха не показали. Но если их действительно 6, широта ассортимента вполне может быть правдой.

Шесть цехов складируют готовую продукцию в тесном сарае с дверью из профнастила, где между рядами стеллажей человек с трудом пролезет. Ок да.

Я размер того сарая по видео никак не могу установить. Тесно - да, но размер... 200 там метров, или 2000 - не разобрать.

Вот все время удивляюсь: накрыли ПОДПОЛЬНЫЙ завод. То по пошиву одежды, теперь по производству запчастей. Первое что приходит на ум — организация производства в белую у нас не реальна?

И да, где станки с ЧПУ, где склад заготовок, где покрасочные, где гидравлический пресс? Или у нас теперь производство, это переклейка бирок на изделия с поднебесной?

Организация производства в белую требует оформления, налогов, заноса и частого откупа. А когда у тебя персонал - полсотни швей из Средней Азии на пошиве абибасов, Рентабельность падаэ.

С этим тоже ясно понятно. Но замутить свое производство в нащей стране само по себе выглядит как подвиг.


Оно выглядело БЫ как подвиг, будь оно законным ;) А так - никакого противоречия.

Раскрою секрет

такие заводы "накрывают" только тогда, когда хозяева подпольного бизнеса не захотели отстегивать дань, либо перешли дорогу более крупному игроку "подпольного" бизнеса.

То есть кагбе даже покупая официальные запчасти в официальном дилере всё равно никто не застрахован от контрафактной подделки. Поэтому откажитесь от иномарки и покупайте жигули, жигули никто не подделывает по той же причине, что и дешёвое масло. Или покупайте китайца, на любого китайца любая запчасть -- оригинальная, бгггг.

А вообще это такой несложный тест для телезрителя "узнай, насколько ты скот".

Покупаю детали со слада официального дистрибьютора -- Тойоты-рус. Есть простой способ заказывать у них через эмекс и автодок.

Первое, что делают владельцы китайских авто, это они определяют от каких каких машин на их авто стоит двигатель, подвеска, и т.д. причем это будет не один и тот же производитель. Потом и покупают запчасти от этих моделей. Например от Тойоты..оригинальные китайские не укупишь.

Очевидно же, что все эти детали напечатаны на 3D-принтере.

из личного опыта - был один НИИ, делал кое-какие детали для спутников. потом он закрылся, но детали эти оставались нужны, ибо без них спутник не работает. детали эти одна гос.корпорация так и продолжает закупать по высокой цене, но где берет - стало интересно. долго искали, нашли - деды из бывшего НИИ сидят в ангаре и вручную их собирают и паяют обычными паяльниками. получают, грубо говоря, рубль за деталь, а ее потом умные хозяева продают за сто рублей.
еще из опыта - есть один военный завод, делает много всего, включая детали для АЭС и военной авиации. как-то раз была авария с самолетом, стали изучать и нашли, что одна деталь - "левая". начали проверять и нашли, что такие "левые" детали стоят и на АЭС. нашли канал поставки этих деталей - на военном заводе давным-давно списали старое оборудование на слом. его бывший работник завода выкупил, восстановил, сделал печати отк, военной приемки, документы, набрал себе работников и стал дома их делать и продавать по гособоронзаказам.
а вы пишете - "Вы представляете, насколько это отличается от масштабов производства "подделок" масел и незамерзающей жидкости?" ))))))))))

Если несколько синих оттисков печати увеличивают стоимость изделия в десятки раз - странно, что это не повсеместная практика.
Хотя... Может быть мы просто не в курсе!


>>Если несколько синих оттисков печати увеличивают стоимость изделия в десятки раз - странно, что это не повсеместная практика.

А как же разные сертифицированные линуксы, и СОРМ-бирюльки, и прочее? :)

сравните цены на оригинальные запчасти БМВ и на добротный аналог )))

вот и разгадка масляной чумы или геля в бензине...поддельные масляные и топливные фильтры, не качественные прокладки или резиновые шланги

Кисель ТВ же))) Жаль что миллионы людей смотрят эту чушь каждый день и не думают своей головой(

Предположу, что детали изготовлены таки в Китае, а в шести цехах их лишь упаковывали в поддельную фирменную упаковку.

Точно так же подумал.

То есть, китайцы смогли подделать шрусы и ступицы, а упаковку не смогли? И на помощь пришли секретные русские технологии по вырезанию коробок.

Китайцы делают под своим брендом, это легально ввозится в Россию и переупаковывается. Дабы не светить тонны контрафакта на границе.

Ну, если оно легально ввезено, то какие вопросы у следствия.

оно ввезено как джинг янг, а продаётся как тоёта

Какая разница под каким брендом ввозится? Таможне пофиг. У тойоты нет производств деталей в Китае? Или детали мейд ин жапан не могу быть ввезены из Китая?

Если ты ввозишь по накладным джинг янг, оцениваешь его как джинг янг и пошлину платишь как за джинг янг, а продаёшь оригинальную тоёту по цене оригинальной тоёты, которую ты никогда не ввозил и здесь тоже не покупал, то вопросы начнут возникать у всех подряд. Особенно если ты не ввозил даже джинг янг.

Там размер пошлины такой смешной, что вообще никак не заметен на фоне розничной цены что китая, что тойоты. Особенно китая продающегося по цене тойоты. И особенно, если никто даже контейнер на таможне не открывал, и не в курсе что там реально едет.
Короче, я понял, что меня пытаются убедить, что все коробки лепятся в России. Ок, верьте.

Дядь, дубликатный дядя сяо чердак мануфактуринг, ввезенный упаковкой в 100 штук в коробке с надписью "дядя сяо чердак мануфактуринг" - есть легальный товар, а то же самое в коробках "тойота" или "мерседес" - это уже контрафакт, прилипнув с которым на таможне, как минимум, ты лишишься товара, а как максимум выплатишь официалам компенсацию немаленькую. Кроме того, при растаможке тебе еще надо запросить у правообладателя разрешение на ввоз, которого он может и не дать, и товару твоему так же будет грозить конфискация. Это внезапно становится контрафактом, даже если это легальный брендовый товар, купленный за границей у официалов. Называется национальный признак исчерпания права на товарный знак.


Edited at 2016-10-10 03:09 pm (UTC)

И? Как оно должно по-вашему работать, и как оно работает реально -- две большие разницы. Или, вы тоже полагаете, что произвести упаковку в России проще, чем подвергнуть груз такой "опасности"? Я просто не понимаю к чему эта дискуссия. Подделки ввозятся в "оригинальной" упаковке -- это факт.
Китайский поставщик предложит упаковку любого качества оригинальности за разумные деньги. У нас же за неразумные деньги будут год трахать мозг, а потом высрут говна кусок а не упаковку. К чему такие сложности, если у тебя тысячи ввозимых наименований, и продаются они максимум по десятку в год каждый.

Edited at 2016-10-10 11:12 pm (UTC)

интересно, как они проверили несоответствие требованиям безопасности?

Бумажки нет -- значит не соответствует, хуля тут мудрить

раньше качал покрышки воздухом несоответствующим требованиям безопасности. как только не убился нах. теперь и не знаю как ездить то. хорошо хоть вода в омывателе оригинальная от водоканала, а не с какого нибудь подпольного родника)))

сертифицированный воздух с ароматом клубники, 500 рублей колесо

Больше похоже, что это либо "серые" партии запчастей, не таможенные, в общем-то. Либо уже готовые Китайские подделки. В сарае производить такие запчасти или хотя бы переупаковывать и перемаркировывать - ну ХЗ...

ИМЕННО! - точно так же по ТВ показывали "умельцев" которые "дома собирали автоматы АКС-74У" в граде Туле! Про то что они детали выносили с завода - ни слова, ибо "Аз ъесьм заводская охрана аки драконъ стаглавий бдитъ! И суть неподсудъна есьм!".
И срока такие же дали.

Лет пять назад я заподозрил, что мой механический бензонасос на карбюраторной АУДИ хреново качает. (был неправ)
Поскоку таких уже давно в продаже нет, я нашел электрический бензонасос низкого давления. Х,З какого производителя.
Подключил и ездил так пять лет.
Но он, сцк. сломался.
Купил такой же "Патрон". Он сломался через два дня.
Закзал другой, китайский, но в полтора раза дороже, а пока поставил старый, родной и механический.
Бля. Тридцатилетний механический насос качает без замечаний!
Пришел новый электрический. Сравниваю с другими двумя.
Никакой разницы!
То есть ваще. Даже надпись на корпусе тем же шрифтом и способом. только "фирмы" разные.
А старый механический насос все качает.
Я в думках....

Пригнали партию дешевого китая, упаковали в оригинал и на реализацию ...

теперь придется искать

теперь придется искать новый гараж, а по факту теперь лучше покупать что нибудь не слишком брендовое, но скорее настоящее, чем купить хрень под видом оригинала или бренда известного

Хочу такой "подпольный" заводик, на котором можно было бы подделывать ступицы. Да.

1й он такой и ведь люди верят во все, что им говорят.

  • 1
?

Log in