bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Гель-парад
bmwservice

Со всех сторон пишут-спрашивают-сигнализируют - "в современных бензинах образуется гель". За прошедшую неделю - человек пять. Прямо вот хочу такое в бак, но фиг там!

Начинаем гуглить:

ключевая фраза статьи от марта 2015 года:

По словам Евгении Толстиковой, исследование гелевых отложений еще не закончилось, результаты экспертизы будут позднее.

На АНХК о результатах исследований этих проб нам ничего не сообщили, но рассказали, что решили проверить качество продаваемого бензина. Испытательным центром — управлением контроля качества ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» совместно со специалистами ОАО «Средневолжский научно-исследовательский институт по нефтепереработке» — проведены исследования (испытания и идентификация) девяти комиссионно отобранных проб автомобильных бензинов с АЗС, АЗК и нефтебаз Иркутска.

«Пробы автомобильного бензина исследовались на соответствие показателей физико-химических свойств требованиям Технического регламента Таможенного союза и НТД на бензины. Согласно результатам испытаний, отобранные пробы соответствуют требованиям Технического регламента…

Что в очередной раз интересно и показательно, так это не сам загадочный "гель", а результаты гелепрофессиональных исследований - гелю уж скоро два года, а никаких причин не установлено, результатов нет. Ничего нет. Прямо 1:1 как с "масляной чумой" - вот бы их познакомить.)

Удивительно, потому как вопрос о происхождении нечто подобного или вот такого, может быть решен за неделю. Привезите посмотреть, если у кого есть.


  • 1

Первый блин..

Может это "загуститель" в осадок выпадает!? :-))

Re: Первый блин..

Загуститель чего ? Бензина ? - зачем его загущать ?

Если налить 98-й BP в канистру и поставить её в тёмное и прохладное место на недельку, то на дне образуется искомая субстанция в количестве примерно 1/2 чайной ложки.

Парафин что-ли выпадает? Если этот осадок высушить, то можно совершить открытие в масштабах блога. :)

Микробиологическое загрязнение? В авиации сплошь и рядом...

Хотелось узнать судьбу гель-машин, т.е. после "промывки" системы они завелись?

и как скоро образовался новый гель? ибо если это микробиология - только замена бака.

(Deleted comment)
Я чот уссался.

"Враг в лице некачественного бензина не намерен сдавать свои позиции."
"Линия фронта проходит не только по Иркутску, но и по всей стране."
"Неприятель очень серьёзен и одержать победу в этой войне будет очень сложно."

Где берут таких клоунов?

X5 E70 N55

С начало стал дергаться авто на высоких оборотах, думал свечи. Потом вовсе стал глохнуть как нагреется. В итоге достали бензонасос из бака, а он как на втором видео по ссылкам. Забита сетка грубой очистки слизью. Насос поменяли, авто поехало. В баке было чисто.
Было этим летом, до сих пор всё нормально. Бензин 98 газпромнефть, очень редко 98й лукоил. Только98. Нижний Новгород...

Re: Поменял насос

Пробег 42 т.км. бензин 95 (обычный не G-драйв) и 99,9 % Газпромнефть, свечи чистые, машина бегает...
Удивляет как по пути из Иркутска в Н.Новгород сия беда минула Челябинск?! Или проблема в 98-м?!

правильно я в 98й периодически 92й фору добавляю 1/4-1/2

но и без этого ноу проблем было

пока с коллегой занимаемся квазииследованиями бензинов без замены топливных фильтров: он 90к км проездил на 92 по РТ на калине, я почти 30к км на гранте на 95 также по РТ.
В исследования включаются поочередное выполнение пунктов:
1.заливка бензина
2.езда
3.повторить п.1

На 41 т.км. решил все таки сменить топливный фильтр, после этого ничего не изменилось! Машина как ездила так и ездит. Ради интереса вскрыл фильтр посмотрел - да! грязно серого цвета (бензин действительно грязный). Понял что эту процедуру можно было отложить на неопределенное время... т.е. до тех пор как машина не стала бы набирать мах. обороты под нагрузкой.

Ну раз результаты стандартного анализа бензина укладываются в требования нормативов, значит проблема надуманная.
А анализировать сковыренный гель, это всё не по науке. Посему борьба будет вечной.

Очень распространенная проблема на опелях. С чем связанно сказать не могу, может с отсутствием топливного фильтра и как следствие более мелкой сеткой бензонасоса, что то должно выполнять функцию фильтра. У меня инсигния 2014 года. Проблема (рывки) появилась на пробеге 10000 при ускорении в правом повороте, это первый симптом на полноприводных машинах. При первом ТО 15000 мастер сказал менять заправку, в зоне риска ГПН 98, БП 98. Я не поверил, до опеля была А6 98 года, 98 ГПН в течении 3 лет и никаких проблем. На пробеге 20000 задергалась на разгоне по прямой в пол. Один раз на обгоне, в салоне жена и двое детей, еле разъехались со встречкой. Хошь не хошь а что то делать надо. Последние 10000 ТНК 98, Рязанский нпз, первые 5-7 заправок присадка Пирамин, 120 мл на бак, сейчас для профилактики 50-80 мл каждую заправку. Пока все норм.
Я ничего не рекламирую и не за что не агитирую. Только личные наблюдения на примере конкретного авто.

Re: Гель в баке

То есть, Вы избавились от проблем в топливной системе при помощи гербицида?

Как можно держать прайс на товар привлекательным, несмотря на инфляцию?

1. Класть этого товара меньше
2. Снизить производственные издержки.

Всё элементарно, ка отче наш. Бензовоз возит не только бензин, а всё, что в него заливается. Присадки (густое масло) первая ходка, соляра - вторая, отработка - третья, бенз - четвертая, метанол - пятая, какая то вонючая бодяга для нпз - шестая и тд и тп. Как дети, не знали чтоли?

Не все так плохо на самом деле. Есть и процедура мойки и водители тщательно сливают несливаемый остаток и 20-50л чего угодно на 3-5 тонн совершенно незаметно.

Что-то мне подсказывает интуиция, что это Цеолит (al2o3) - катализатор (белый порошок), используемый в процессе гидрокрекинга бензиновых фракций с последующим получением изокомпонента.
Вполне возможно имело место нарушение технологического процесса и катализатор мог попасть в готовый продукт, который в свою очередь при попадании воды в баке выпадал в коллоидную субстанцию/

Или же как вариант - нарушение технологии введения моющей присадки, которую как известно прямо с бензовоза при сливе подмешивают.
Только Лукойл 98экто (Кстово) компаундирует сразу на заводе.


Edited at 2016-10-05 02:56 pm (UTC)

Что, вариантов других больше нет?

Да вообще люди любят в бак всякую шнягу лить, присадки, заряденные темной материей и кварками, веря во всякую ерунду, навязываемую маркетинговыми петушарам!
Несмотря на то, что мануфактеры прямо черным по белому говорят - лейти только бензин и ничего более!
Ан нет, нам все не терпиться что-то попробовать.
Взрослые люди как дети малые ей богу! Петушиные войска!
Почему я так считаю, да потому, что нету нигде повально заваленных моторов, лишь единичные случаи и то случайно просто не повезло им!
А вообще я давно уже везде говорю: хорош мешать разные бензины с присадками. Выбрали себе нормальную азс и заправляйте только там, а если уж хотите другой, то откатайте почти до нуля, а потом заливаейте другой с другими моющими детергентами.
Шатоксом (октис за 60 косарей с памятью) они мерят блн исследовательский метод - хаха))) диэллектрическую проницаемость зарядов - «охотники за приведениями»
Лабораторные условия нужны, УИТ. Никак, а не иначе.

«первые результаты» и последние!
Это в каком году вообще было?
Если мне не измеряет память, то лет 5, а может быть и больше назад.


Edited at 2016-10-07 06:37 pm (UTC)

Ставлю на фосфорную кислоту.

Время от времени заезжают машинки с подобными гелеобразными образованиями в баке. Но.. то, что я видел , всегда сопровождалось наличием воды . Кроме того , через некоторое время "отстаивания" происходило "растворение " геля и выпадание влаги в осадок.


Тоже думаю, что вода имеет прямое отношение: в детстве эксперементиповал с электролизом в водных растворах в том числе и с аллюминиевым электродом. Так вот, в осадок выпадала точно такая же гелиеподобная консистенция, распадающаяся впоследствии на оксид аллюминия (цеолит) и воду.
Коллоидные растворы.

Ну раз все молчат как партизаны, из-за незнания или неинтересно.
Тогда еще одна версия: гель образуется в результате взаимодействия воды и ПАВ, входящих в состав моющих присадок.
Ну плохо вода растворяется в органических соединениях вот и обращует коллоидные растворы дисперсных фаз.
Не зря же пишут в мануалах - лейти только бензин без присадок!

Тоже поменял насос из бензобака по гарантии. Тигуан турбо 2 литра. Пробег был 15000 км. Бензин - только 98. В основном, ВР. Москва и Подмосковье.
Гель на сетке, провалы при разгоне, когда мало бензина - рывки.
Всё это наступило с началом лета и жары. В холодную погоду всё ездило.

Один из производителей присадок для топлива, написал вот что : "виновата нефтянная компания поставлявшая высокооктановый бензин, полученный методом растворения полиэфирных смол, которые при большём % введения не отличаются стабильностью и выпадают на сеточках, где происходит турбулентное движение жидкости. Турбулентное движение жидкости способствует её выпадению из раствора в виде слизей, которые дальше переходят в порошкообразное состояние. "

  • 1
?

Log in