bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
W213
bmwservice


Удивительный автомобиль: первое авто, которое по ощущениям уже "не машина" (в понятиях XX века): робо-, космо-, но уже совсем малоавто. В футуристический салон нахлобучен широкоэкранный iPad. Качество салона (и iPad`а) удивительно высоко, в отличие от нескольких предыдущих поколений Merecedes С-E: здесь уже не встретишь привычного пластика для спинок офисных кресел. Дерево и крутилки - офигенные. Эпоха вторсырья 00-15 г.г. у Mercedes, вероятно, закончилась. Сейчас все действительно шикарно выглядит. Осталось немного раздражающих звуков, типа гидроусилительных "веу-веу", что просто ошеломляет неофита, впервые встретившегося с W211, например, но в целом - все сильно лучше. Подвеска, увы, проваливается в ямы вместе с кузовом, что более характерно для азиата, чем для немца. На удивление "немерседесовский руль" по остроте. В салоне современная мода на высокое остекление - "диоген в бочке" и отстраненная консоль - слишком много воздуха, по меркам BMW - 1/4 водителя стилисты оголили. Смотришь на крутейшее по форме и материалам переднее кресло - оно воткнуто как в пустыне. В общем, удивительная эклектика - Мерседес всегда был рыбой на фоне баварского мяса, сейчас же это высокая кулинарная инженерия - в рыбный пудинг с изюмом воткнут iPad.

P.S.В безднах меню не смог найти вообще никакой "телематики" про состояние мотора и масла. Ни датчиков, ни уровня, ни очередности ТО... В моторе этого космолета есть ЩУП! Сейчас инструкцию посмотрим. Мало ли.) Отвести бы инженеров к E65 2002 года, где в BMW обещала чуть ли не лабораторию по маслам учинить - чего там только не было.

  • 1
Да Вам впору обзоры писать в глянец какой-то ))

На прошлой неделе гуляя в австрийских Альпах "случайно" забрели в Швейцарию. На канатке спустились в долину и почтовый автобус довез до деревушки, набитой дьюти фри шопами. Погуляв там чуть дольше запланированого почти бегом прибежали на остановку автобуса. Этот автобус, как и канатка, ездят каждые полчаса. До конца работы канатки оставалось около часа, опаздание на последний подъемник сулило несколько часов карабкания на добрую тысячу метров вверх.

Автобус стоял, водитель одной рукой копался в моторном отсеке, придерживая другой рукой мобильник у уха. Потом вернулся в салон, пощелкал клавишами, снова полез в моторный отсек. Так повторилось раза три. Потом по совету с телефона, полез в боковой отсек и отключил аккумулятор секунд на 10. Одним словом, перегрузил систему буса. Только это не помогло. Так бус и не поехал. Так что, ну эти космические технологии куда подальше. Бус был новенький Мерседес.

На канатку мы, все-таки, успели.

Пригласили на презентацию Mercedes, выбрал для теста Е200 - было интересно, как работает 9-ступка. Был без пакета АМГ, но в полной комплектации (4,7 млн цена тестовой машины!!!). Сказать, что я был разочарован - ничего не сказать. Едет не интересно, на развязке кренится как баржа. На ходу разобраться с электроникой трудно - левый джойстик отвечает за левый дисплей, правый - за правый. Включить круиз - целое приключение. Нужно постоянно смотреть на дисплей, ждать подтверждения от круиза, что он готов. Выбор темы оформления приборки осуществляется на центральном дисплее. Как iPad - наверное, прикольно. Как машина - совсем не прикольно.

можыд там надо было какой-то спорт-режим подвески включить?

Пневма была только на дизельной версии. На бензинке - обычные пружины.

если бы она полная была- там бы Active body control был бы- и кренов не было бы.
цена для неедущей машины жуть- через год за 3 отдавать будут под нновый год

Я не знаю, есть ли она в опциях у 200. Я только в кольцах разбираюсь. Но было там многое, даже сидушки по бокам надувались в поворотах, поддерживая бренное тело. Burmester, панорамы, автопилоты и т.д. Но 4,7 мы с женой не поняли...

Весь интерьер портит огромная рамка от китайского планшета. Якобы дань моды. Только, не мода это, а дешёвая попса. Года через 2-3 уже будет явно смотреться как тамагочи. Они ж её ещё и в S-класс перенесут. Такой "подарок" от дизайнеров.

кто первый в серию портативный самолетик запустит? немцы или азиаты? чтобы просто парить над дорогой в полуметре.

Edited at 2016-09-15 08:24 am (UTC)

=Подвеска, увы, проваливается в ямы вместе с кузовом, что более характерно для азиата, чем для немца.=
А это от географии зависит? Я думал от конструкции и настроек подвески и колес

ну вы и зануда..

Разве я "Нудный и надоедливо-навязчивый"
Я просто люблю поспорить.
Если азиаты не делают усилитель на рейке например, это не потому что не могут, а потому что у него долговечность ниже.
Так же и с подвеской. Азиаты ее делают толстой и мягкой, и служит она долго. Колеса высосопрофильные - у Камри кроссоверный профиль 60%. Дорожный просвет в среднем выше - и да, машина со всем этим кренится.

посмотрим на новую пятерку бмв


И полировать этот глянец ежечасно надо будет. Хотя у большинства все будет в пыли и отпечатках пальцев.

Острота руля должна быть на маленькой скорости, на большой руль специально притупляется.\ Из японских разработок 80х годов.

где логика? где смысл?

тут речь скорее о коэффициенте усиления ГУРом или ЭУРом идет....а не об "остроте" ..... логично, что стоя на месте руль должен крутиться лего, буквально пальцами..а на скорости 150 км/ч на колеса не должна передоваться дрожь рук...
а "острота" рулежки, зачастую, с системой рулевого управления непосредсвенно и не связана, это общее свойство подвески... и зачастую это антагонист "комфорта".... все исключения из этого правила достигаются путем снижения долговечности подвески, за счет усложнения ее конструкции

Edited at 2016-09-15 02:53 pm (UTC)

***это общее свойство подвески... ***
Мне кажется это общее свойство архитектуры рулевой системы: пространственное расположения рейки относительно оси, длина плеча поворотных кулаков, пространственное расположение креплений рулевых наконечников к ступице, диаметры рулевого колеса и передаточных механизмов в рейке...


***и зачастую это антагонист "комфорта"***
А так же надёжности и долговечности, усилителя и наконечников.

На Цешке 2012 точно есть.

Сергей, спасибо за лаконичное и великолепное описание новых MB. Все четко и в точку! В данном вопросе со всеми перечисленными наблюдениями согласен с вами.

Телевизор от S класса появился в Е классе! Дас ист вирклихь фантастишь! :)

Вот что по-настоящему бесит во всех новых моделях мерса - это переключение режимов коробки на руле.

Процитирую парня с салона который ехал со мной на тестдрайве: люди хотят, вот и ставим (это его ответ на мой вопрос зачем мне в машине два дисплея). Он был очень удивлен что я заинтересовался этой машиной, так как говорит основной контенгент подобных машин в германии это мужчины старше 45. Я был первым человеком моложе 30 который за день проехался на этой машине. В основном, все смотрели на мониторы, новую систему автоматической парковки. Когда я рассказал что пришел посмотреть только на двигатель и 9 ступенчатый автомат тоже оч удивился. Говорит обычно это никого не интересует. Маркетологи-инженеры 1:0. Чистая победа, занавес!

Ну не знаю, когда пару лет назад выбирал - S212 понравился больше 5ки универсала ;).
Посадкой, органами управления, обзором чуть получше, емнип. Ну и набор ассистов был за меньшую цену выше (брал годовалую).

  • 1
?

Log in