bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Тюнинг
bmwservice
Есть одно направление тюнинга автомобиля, которое сейчас почти полностью вымерло. Представляли его в России (а может и мире) две известные торговые марки, про которые сейчас молчит даже википедия. А купить-то все можно до сих пор и даже на авито есть предложения вполне сносной бэушки. О чем речь и что за марки?!

UPD:


Такие известные марки как Nardi и Personal (еще вариант - MOMO и Sparco) стали по объективным причинам мало кому нужными. И если ассортимент исторически консервативен, то производство превращается в штучное.

  • 1
Что-то вроде дефорсирования, наверно.

Хоть намекните из какой области

синие писалки))

Изготовление авто для экспорта, подразумевающего последующий импорт назад ( реэкспорт)? Валмет и ... не знаю.  Если алеко можно считать за торговую марку, то алеко.


Тюнинговые рули?

У меня только 2 варианта - антикрылья и люки.


А подсказку?
Visual?
Perfomance?
ХЗ куда отнести?

слиперс и японская фишка с вывернутыми колесами? :)

Установка телефона в автомобиле?

ВАЗ, АЗЛК?
Покупаем на блошке набалдашник ручки КПП из текстолита с пауком внутри и трубку капельницы,из которой плетем человечка и вешаем на зеркало.
А!.. Сзади обязательно два громоотвода из придверного резинового коврика с катафотами.


Тюнеры все на ойлклубе, Сергей, промазали мимо целевой аудитории ))

Edited at 2016-09-09 06:46 am (UTC)

брызговики спарко)

Тормозуха в фары!!!

Надоели загадки. Ждём продолжение банкета.

Зря вы так, не забыт такой вид тюнинга, весьма популярен на янг таймерах типа гольфов 1-2 поколения, различных бумерах е28, 30 и тд.

Edited at 2016-09-09 11:10 am (UTC)

тут, как я понимаю, причина в подушках и кнопках?
А что им мешает подстроится под требования рынка?
И производить с подушками и кнопками?

Причина кмк в исчезновении спроса. Если раньше стоковая баранка была просто круглым бубликом, то сейчас стоковые рули уже с завода начиная с гольф-класса делают "спортивными", то-есть в стоковом руле есть все что нужно для правильного хвата при активном вождении, а еще как вы сказали кнопки и подушки.
Даже если будет какое-то MOMO делать рули, как они будут смотреться в современном автомобиле не нарушая общего стиля. Ведь руль сейчас єргономически просчитан, так чтобы и руки ложились и была хорошая обзорность приборов и т.д.

Я думаю, деревянный руль еще и гораздо травмоопаснее.

Более того, сейчас в выборе комплектации почти любой модели есть "улучшенный", "спортивный" и т.п. руль, то есть этот самый тюнинг заложен в прайс производителя.

Прямо тепло стало

Помню как офигенный "усеченный" SWM (который потом Personal стал) переезжал в 90-х - 00-х с машины на машину, пока не был куплен новый сивик с аирбэгом и управлением музыкой и круизом на руле. Но профиль до сих пор помю, современные стоковые, даже спортивные BMW, уступают.

Не в тему но, 15 минут масляного проффесионализма, навеяного блогом:
https://www.youtube.com/watch?v=WnnjE9IGmbs

Находка для шпиона...

МОМО это вроде рули и ручки на МКПП/АКПП

Серёжа, хай.
Совершенно случайно (в натуре) прочитал статью и вспомнил ваши посты многолетней давности, где вы утверждаете -- современные моторные масла полностью сняли механический износ двигателей. И нужно проехать 400-500 тыс. км до "первого" ремонта. Тогда вы показывали исследования отработки, в которых не было металлических примесей. Всё ровно, я согласен с теми постами (по собственному опыту).
Суть моего комментария вот в чём: автор статьи утверждает, что все моторы требуют капиталки при 120 тыс. пробега. Уверенно так пишет.
Вот она -- http://www.kolesa.ru/article/raskoksovka-motorov-kak-alternativa-kapremontu-stoit-li-delat-i-kak-pravilno

пиздит чувачок или появились новости, пока вы отдыхаете в ремзоне?

Здрасьте вам через окно, Максим!

Вы меня довольно вольно цитируете, но у меня к вам вопросов таки нет.

Хуцпу вы автору лучше в его собственных комментах декларируйте.

P.S.Вот тебе забава: https://www.youtube.com/watch?v=1nCdF6ZiiGs



Прочитал ответы только что...
Был сильно удивлен.
В копилку - SWM и Tagio - на Ниве такой стоит.

На немцах процветает тема замены рулей, но только на старшие и оригинальные. На своей А3 поставил руль от РС - тащусь от удобства. :) ставить неоригинал трудно из-за проблем с кнопками, подушками, адаптацией.

  • 1
?

Log in