bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Спецтехника
bmwservice
Часто бывает на практике следующая ситуация: несколько поливальных машин (или подобная дорожная спецтехника) выстраиваются беззазорно на широкой скоростной дороге и движутся со скоростью не выше 40 км/ч на всем ее протяжении. Интересно, как и где это регламентируется вообще?!

  • 1
Похоже регламент на месте определяется водителями :)

ПДД 3.4, 3.5, 9.10, но там правды нет, не ищите. Т.е. то, что не запрещено, то можно, а значит можно и прописать даже в инструкции. Наверное так и реализовано.

Часто? Хм...
А пост про, то чтобы их запретить или про то, чтобы их возродить?


А зачем это регламентировать? Правил не нарушает.

Только на МКАДе, разве что.

знаю лишь, что желтый или оранжевый мигающий фонарь не дает им преимущества на дороге. Но водителеи спецтехники часто думают иначе, особенно, когда едут колоннами.

Какая самая поганая машина? спрашивал я у народа.
Бнв - хрень, говорили одни
Мерин - помойка, вторили другие
Ваги - и ваще вся ихняя продукция дерьмо, ответил сосед, меняя в очередной раз катушки на кайене.
ДПС - с грустью буркнул сторож в гараже
Нет товарищи.
Самая поганая машина это поливалка!
Эт я, как мотоциклист говорю...

Но с другой стороны, песочек на асфальте не смытый этими поливалками тоже очень неприятная и коварная штука. Тоже как мотоциклист говорю.

Edited at 2016-08-09 12:50 pm (UTC)

А что, смывают? На киевском шоссе поливалки направляют струю к середине дороги, то есть первая группа сбивает песок на встречку, а затем вторая (встречная) группа возвращает этот песок на исходные.
Если же брать улицы внутри города, то мощная струя вбивает грязь и песок в бордюр, где все это вместе с брызгами разлетается в воздух и на окружающие предметы.

По крайней мере, вдоль бордюров ездят другие машины со щетками и собирают что не разлетелось. А на Киевском рабочие вручную чистят осевую.

Всмыыыыысле? У вас там в Москве машины дороги поливают?!

Ну да, поливают (не путайте только с "моют"). Сначала мы платим налоги, из которых город тратит часть на массовый разлив грязной воды по улицам города (осваивается успешно, даже во время дождя легко можно встретить поливалку), в результате сего действа не то, чтобы дороги становятся чище, зато припаркованные автомобили пачкаются и конкретно, после чего автовладельцы тратят деньги на внеплановые мойки авто. И городу хорошо, и поливалкам, и мойкам, - сколько народа делает счастливыми рядовой автовладелец Москвы.

Я слышал, что на наши общие налоги в мск уже третий раз за три года делают ремонт тротуаров. И с ливневой канализацией в мск тоже недавно проблемы были.
Вопросы правда не только к тратам на дефолт-сити, но и к чинушам в самом верху.

Знаток московского бюджета?

Вам бы за мкад выехать, может тогда бы поняли что бывает без поливалок.

На удивление часто бываю за МКАДом. Может, подскажете, где именно все плохо без машин, поливающих улицы грязной водой под напором, а то вдруг я не там бываю? Потому что в моей реальности в воскресенье я приезжаю в Москву на сияющей машине, а в понедельник утром посылаю воздушные поцелуи коммунальщикам, за ночь превратившим авто в грязное нечто.


Edited at 2016-08-09 07:12 pm (UTC)

тут я с Вами скорее соглашусь. При условии, если а/д правильно спроектирована и реализована, то необходимости в поливе в принципе не вижу.
Т.е. я подразумеваю не только отличного качества асфальт и его укладка, правильно реализованную обочину (необходимые укрепления, устройства для водоотведения и т.п.) и, при необходимости, допсооружения (звукозащитные и иные барьеры), но и такие вещи как противоэрозионное, снего, -песко, -шумо-газо-пылезащитные озеления. Но такая а/д и ходит многодольше ежегодно латаемых дорог, и бывает только в сказках.

Я и без вышеперечисленный условий необходимости в ТАКОМ поливе не вижу. От слова совсем.
А сказку наблюдал лично: в течение недели проходил мимо дорожных строителей, менявших полотно на обычной улице. В Цюрихе. Глядя, как делают, верю, что ее поливать будет не нужно.

Моют в дождь т.к. после дождя всякое г. типа масла и бензина хоть как-то отходит,а поливалка его смывает.

А дождь не смывает, да?

а кастрол же допуски имеет, что плохое масло?

Грубо говоря, асфальт масло и резина образуют в дождь скользкую пленку, которую и смывают. В солнечные дни также поливают для охлаждения асфальта, чтобы он не образовывал колейность.

вы в это верите?

Типа да, по логике испарение воды отнимает тепло с поверхности испарения. Что-то не так?

Все так, вопрос в величине этого эффекта на практике. Сколько воды испаряется на каждом квадратном метре дороги и как часто.

Это примерно так же, как и с системой распределения ТНП через спецраспределители для номенклатуры в период правления КПСС. Там всегда густо. Во сех других местах что-то по записи. А где-то по блату. В итоге ничего в магазине не купить, но все ходят одетыми и обутыми вполне современно. Думаю, что распределение воды поливалками в жару на асфальте происхрдит так же.

Сами в это верите?

Уже давно не вижу ровной колонны техники без (ни)единого разрыва, 2 из 4-ёх могут так двигаться, но что бы преграждать движение... Лет 8 назад, помню, шла колонна по Ленинскому (который у вас на фотографии) в сопровождении машины ДПС позади, которая не позволяла опережать её. И то на то время это было исключением.
Вчера в 7:45 по Тверской 4 поливалки шло, разрыв между ними был метров 20-30, никаких проблем обойти.

Предположу что водители спец техники были ярыми противниками марки БМВ))

На МКАД, Кутузовском - периодически. Без единого разрыва.

Серёга поливалками отмывает деньги...

пункт 5.5.5.

По старой юридической привычке полез в Ваши местные правила благоустройства и обломался - там оказывается теперь уборку регламентировать стало немодно.
Значит остается общая норма: ВСН 24-88. "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог".
"5.5.5. В летний период дорожная служба систематически выполняет работу по очистке проезжей части дороги от пыли и грязи, особенно при неблагоприятных погодных условиях. Очистку ведут механическими щетками, поливочно-моечными и подметально-уборочными машинами. Мойку и уборку покрытий производят от оси дороги к обочине. Проезжую часть с разделительной полосой начинают убирать от левой по ходу движения кромки (бордюра) покрытия. Последующие проходы машин должны перекрывать предыдущие на 0,25-0,5 м."

  • 1
?

Log in