bmwservice


Самообразовательный блог



Бензин - фигня. Куда интереснее другое - что же такое "средний объем" заливаемого при смене масла. Типа, сегодня льем 4 литра, а завтра 2,5?

Тойота на то же самое как-то напоролась, так на полном серьезе перевыпустили щуп с более высокой риской и добавили масла в картер. PDF несколько раз тут публиковался.)

KIA Ceed 1,6 crdi. Обьем заливки масла 5,3 л. Замена раз в 7500 для России и тяжелых условий эксплуатации (так книжка говорит).

Ну вот вам (на холодном-то дизеле!) - говорит. А кому-то - молчит)

На девятых Лансерах 1.6 объём картера 3л, ТО по сервисной книжке -раз в 15 ткм. Огромное количество этих в принципе очень надёжных моторов были убиты именно интервалом замены масла. Некоторые владельцы меняли (и мееяют) кольца на пробегах 100-150 ткм.

что ж это за надёжный мотор, если его убивает всего лишь полуторный интервал?

сколько еще лет будут эту тему мусолить?

славнефть в 2012 году действительно залило нечто с чемто, что убивало движки за час. "эксперты" работают с типовыми заготовками экспертиз, ибо нет способов узнать ПОЛНЫЙ состав "жидкости из бака", есть тесты грубо говоря на смолы, на воду, на метанол, на октановое число... тестов на стронций 237 нет! на массовое содержания дейтерия - тоже нет. ну то есть они есть конечно, но надо формулировать вопрос экспертам именно так - установить наличие вещества ХХ с некого порогового значения.

собственно владельцы авто только потому и получили деньги со славнефти, что было МНОГО исков, и решение по славнефти принималось чуть ли не в кремле.

у честного автолюбителя вообще НЕТ возможность юридически что-то доказать, при минимальном противостоянии с другой стороны. ибо кто угодно и что угодно может залить-засыпать в бак и в картер.

Да, "экспертиза" там была чудная

купил Тойоту Авенсис. После рестайлинга ушли тойотовские дизеля ставят баварские N47 (2WW тойотовский номер мотора) 2,0 105kW/ Интервалы тойотовские раз в год и 10 тысяч канули в лету. Раз в 2 года или 30 000 км. По желанию владельца могут менять раз в 15к. За отдельную доплату в 120 евро.

"...Раз в 2 года или 30 000 км...."

о_О

задал им вопрос: http://kaa-smit.livejournal.com/88268.html?thread=1417164#t1417164
интересно, что ответят

Они не в курсе. Они юристы, а не эксперты.

ну с этой фразой Наполеона мы помним чем он закончил.
А так, это же буквально можно трясти любую заправку - ты льешь овер 1 л масла на 1000 км, у тебя плавятся поршни и происходят другие ужасные вещи, которые мы видели в блоге. А крайним делаешь не себя/автопроизводителя, а заправку. Ну чудно же!

С другой стороны, топливо в РФ - в принципе говно разной степени хуевости (спасибо полному отсутствию конкуренции и вменяемого госконтроля качества), но - это даже не самое плохое, как говорится, предупрежден-вооружен.
Проблема в том, что нет ровной статистики не то что по сетям, а даже по конкретным АЗС.
То есть, можно заправляться год в одной точке и радоваться, а потом за пару месяцев поехать на замену прогоревшего, блядь, от чудо-премиум-бензина клапана.
Русская, блядь, рулетка.
А химсостав никакими фильтрами-присадками не выровняешь.

На солярисе 3.3-3.7 (после рейстайлинга говорят другой картер ставят). Запихивается 3-3.1л максимум. Как мне дилер залил 3.6 я удивляюсь. Движок начинает работать сильно громче, если менять раз в 15 тыс, после 150 тыс у многих с таким интервалом замены появляется жор масла где то литр на тысячу.


8-10 тыщь масло менять надо

Не понимаю как можно 15000 откатать на одном масле. О_о У меня после 5 000 появляется ощущение что пора менять. К 8000 это уже нестерпимый зуд. Обычно меняю через 6-7 тысяч. Двигатель 1.6 16 клапанник от хонды D16A.

У меня движок громче работать начинает как раз где то на 7 тыс.


Фигня какая-то. Логановский мотор так просто не убить. Он, видать, масло менять к официалам ездил - а те его меняют через раз, а ему, видать, и через раз заменить забыли.

На кадре 19 фото по моему прогар фаски впускного клапана в одном из цилиндров.
все сильно проще чем в этих экспертизах написано.

Масло скорее всего никто никогда не менял, и клапана никто никогда не регулировал + мотор не крутили нормально. Не понятно где собрана машина и что туда с завода было залито - но оно явно не способно выдерживать 27к пробега. Скорее всего в суровых реалииях РФ, механик который делал ТО15000 просто спер свежее масло и продал его налево. Так что тут скорее всего не 15000 3.3л а 27000 3.3л невнятнейшей минералки.

27000 - это, конечно, смешно...

Мои друзья занимаются импортом смазок и масел из Европы, я достаточно неплохо в теме.
Есть масла, у которых рекомендуемый интервал 30000 на бензине и 50000 на дизеле.
А прикол в том, что сами представители производителей (не российских дилеров, а именно производителей) говорят, что с российским топливом этот интервал нужно сразу делить на 2. В итоге - на турбодизелях типа mitsubishi L200, Мерса VITO и рено-кенгу эти масла 30000 выдерживают отлично. Люди заливают и больше другое не льют, масла на поряок лучше, чем фирменные.
То есть, технически-то возможно и 27000.
Но!
Цена на эти масла - конский пиздец, очень сильно сомневаюсь, что в логан на заводе или на ТО что-то хотя бы отдаленно похожее льют.

Эмм...
А как насчет того, что смотреть надо не на интервал замены, заявленный производителем автомобиля, а, в первую очередь, на интервал, заявленный производителем масла?
Грубо говоря, допустим, пишут тут, что на "Солярисе" сервисный интервал по маслу - 7000км. Заебись.
Масло у нас тоже очень совсем разное.
И ооочень далеко не все масло выдерживает с нашим охуенным качеством бензина 7000км без потери свойств.
А если еще и высокофорсированный движок, ну, вроде как сейчас с 1,2 объема снимают чуть ли не 150 лошадей...

А есть хоть одно масло где на канистре указан интервал замены? Везде пишут следовать рекомендациям производителя авто.

теперь по сути:
[i]***а каким щастьем и пощадили моторы 1,2, 1,6@16V? За какие заслуги?! Удивительно и плохообъяснимо![/i]

Все как раз прекрасно объяснимо. Когда в рено вводили общий межсервисный интервал - это не идиоты делали! И именно эти литры обеспечивают одинаковые условия старения масла к 15к в абсолютно всех моторах линейки.

Так вот фундаментальная разница 8в кросфлоу бошки (к7) и 16в бошки (к4) в том, что первая (как и все бошки такого типа, начиная с 40 москвича) способна работать на одном только запахе от масла из за кинематики распредвал-рокеры (большие радиусы-малые удельные нагрузки малое число точек смазки). Поэтому канал по которому масло идет в башку - жиклерят. И масло туда почти не идет - следовательно не циркулирует по мотору и не срабатывается.

16в в отличие от - гидриковая башка+там в трое больше постелей у распредвалов на меньших радиусах + еще на 16 гидриков с зазорами и перетечками надо масло подавать. Расход масла через нее ней огромен! 1.2 16v - не исключение. А в 2.0 16v этого масла в тот же почти картер 5.2 литра льется на 15000. Такие дела..

>>Когда в рено вводили общий межсервисный интервал - это не идиоты делали!
Если не идиоты, то мудаки!
Потому как "общий межсервисный интервал" возможен только в условиях, где есть вменяемая реально соблюдаемая нижняя планка стандартов по качеству масел!
Или "мотюль" и "лукойл" одинаково полимеризуется?

Edited at 2016-07-31 03:59 pm (UTC)

сегодня я с вами солидарен, юноша
какими нужно быть идиотами, чтобы на ЭКСПЕРТНОМ уровне заявить - слой говна в 6 мм на внутренних поверхностях и деталях двигателя образовался за 1 заправку?
я видел тупых людей, но чтобы настолько и с документами

Так ведь у них, наверное, еще и справка есть...

Кстати насчет объема масла.

Имел в пользовании двигатель 1248 кубов, 90 сил , 200 момента. Дизель. Масла 3.2 литра.

Приобретен был со 175ткм пробега.
Отдан при 307ткм в совершенно бодром состоянии , способным развить паспортную максималку.

Менялось масло раз в 20-25 ткм , смотря когда попросит авто лампой. Масложора небыло, на данные интервалы замены не доливал.

При 245 ткм вскрывлся для профилактической замены цепи грм. По крайней мере на распредвалах выработки не заметил.

Вывод для себя тогда сделал такой, что в холодных моторах маслу живется легко.

Но это был скорее мой личный эксперимент.. Не повторять )))

Edited at 2016-07-31 07:41 pm (UTC)

Об экспертах все понятно. А вот причина произошедшего, как раз, мне кажется, в неисправрости этого логана. На восьмиклапанном моторе чаще, чем на каждом втором, встречаются трещины корпуса катушки зажигания от её перегрева. Это приводило к пропускам в сырую погоду. (Как раз в этот мотор -К7М(J), 3.3 литра масла и идет). Да и у К4М водичка без проблем попадает в свечные колодцы, пробивая наконечник.
Несколько случаев видел и ремонтировал. Подвисали клапана и встречались с поршнем. Пробег после ТО был не сильно большой - 5 или 8 т.км. Масло пахло чистым бензином и, налитое в стакан, замерзало при минус 10 на улице. Тоже списывали на плохой бензин или по гарантии делали.
В данном случае, мне видится, виноват не перепробег на масле и не плохой бензин, каким бы он ни был, а большое количество бензина, попавшего в картер объемом всего 3,3 л.

Бензин не замерзает))) раньше в масло специально бенз лили, что бы завести авто с утра.

не надо так про пенсию)))))

"Лишь некоторую часть пенсионеров спасет гаражный опыт советского прошлого и вбитый жигами/волгами интервал не более 10 тысяч км."
Я учился в этой "школе" и этому рад. Опытные и настоящие ШОФЕРА (не путать с водителем) меняли масло каждые 5000км (в среднем). Состояние масла определяли по щупу и прочим признакам. При замене масла ВСЕГДА промывали двигатель "веретенкой" или соляркой (не было тогда специальных масел). С приходом инжектора интервал замены масла увеличился.

http://www.zr.ru/archive/zr/2007/06/bienzin-ubiitsa
Сергей, если не трудно, прокомментируйте, пожалуйста.

Новое авто, кондовый мотор, 6000 км пробега, залил "плохой бензин", проехал 150 км(!) и вся камера сгорания (а также поршень - на всю глубину колец!) в лаке и смоле! Картина как от масла с пробегом 100-150 тысяч. Нонсенс.

Реально стоит спецслужбам такие технологии брать на вооружение - горит идеально (никаких подозрений не вызвало), а вот результат горения - все вокруг уничтожает - не подкопаться, как полоний!

В статье нет никаких анализов масла-бензина, почти ничего, что дало бы хоть какую-то информацию.

Можем записать эту историю в тайны XX века, но она слишком мутная, конечно. Ни о чем подобном даже и не слышал и, как мне кажется, не услышу.

а на 2.0 dci Рено-ниссан говорят 30000 и 7.4 масла. Для России - 15 000.
Я не знаю что с этим дизелем было до - но я меняю раз в 10 000.
Да, у меня это на легковом стоит - ниссан хтрейл. Так-то он еще много куда ставится и как я понял вопросов из-за масла тут с 15000 скорее всего не возникнет, а при трассовой эксплуатации думаю и с 30.

Не далее как в прошлом месяце попался мотор

11 с чем то тысяч пробега (машина новая, по факту), масло перекатали раза три по сроку. Чуть более 1000 часов.
Официалы меняли гидрики 3 раза, после 3й замены гидриков мотор сдох окончательно.
Внутри мотора лак и все липкое.
Отправил ведро на замену двигателя - отмывать - анрил, даже с полной разборкой мотора. На химии можно разориться и на потерях времени на отмывку.

2 часа и 3 литра варенья?

ЭксперДы, так эксперДы ....
Такое впечатление, что просто спросили "А Вы на кого думаете? На Васю? Ок, пишем, что виноват Вася"

ТОП: 17:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

У меня написано что объем 3.6 но лью сразу всю 4 литровую канистру и еще 150 мл молибдена добавил. Все сальники на месте.

?

Log in