bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Принципиальный (в)опрос
bmwservice
...который показывает, что на самом деле подразумевается.
Poll #2050259 Я бы счел ресурс двигателя достаточным, если бы он составлял...

Я бы счел ресурс двигателя достаточным, если бы он составлял...

100.000 км (около 5 лет)
2(0.3%)
200.000 км (около 10 лет)
75(13.1%)
300.000 км (около 15 лет)
245(42.8%)
400.000 км (около 20 лет)
96(16.8%)
500.000 км (свыше 25 лет)
129(22.5%)
выше/вечный/рекордный
26(4.5%)

Вот если задуматься: все разговоры про "миллионники" (не в режиме такси!) - чистой воды спекуляция и популизм. Есть технически сложная и ресурсоемкая вещь, она жестоко эксплуатируется (во всех мыслимых технических смыслах). Сколько ей отведено на жизнь до капитального ремонта, чтобы считать это справедливым?!

Считаю данный вопрос не совсем корректным. Этот момент зависит от многих факторов: цель автомобиля, его стоимость итд. Двигатель установлен в автомобиле же, а не отдельно от него.
Мне не нужен вечный двигатель - автомобиль надоест, перестанет быть достаточным, сгниет и тд.
У меня есть пленочный фотоаппарат "Зенит", 1968 года. Он прекрасно работает и делает превосходные снимки (если уметь пользоваться), но пользуюсь фотоаппаратом в телефоне. С двигателем (автомобилем) все аналогично. Если речь идет о заводских косяках, то надо рассматривать "ресурс" гарантии на автомобиль. Понятие ресурса двигателя - очень расплывчатое понятие. Надо сначала четко определиться, что подразумеваем, я бы с этого начал.

Т.е. о ликвидности вы не задумываетесь и после вас хоть трава не расти?))

Вопрос справедливости распадается для разных классов авто и пользователей.
Машины для бедноты / передвижения из точки А в Б должны быть почти вечными и "просто ездить".
Машины для средней прослойки должны позволять скинуть её на вторичке без излишних убытков, но однако же, она должна ухудшаться и ломаться к "рестайлингу", чтобы сильнее отграничивать "владельцев новых иномарок" от бедноты.
Машины для представительских функций должны, наоборот, быть дороги в обслуживании, ломучи после гарантии до состояния "дешевле по пресс чем ремонтировать", ресурс соответственно должен быть низким и чаще проводиться рестайлинг, чтобы наблюдатели случайно не ошибились с прайсом.

А по факту все наоборот.

вот только 200 000 - это не 10 лет. Я за 4 года 120 проезжаю не напрягаясь вообще. А могу и больше и пробеги такие у большинства моих знакомых.
Для себя я выбрал варинт 200 потому что не эксплуатирую машины больше пяти лет. Но, конечно, было бы неплохо, чтобы 300-400 они отхаживали. Но это не про турбовые движки малого объема...

вы это вы, а вот у меня только двое из десятка знакомых которые ездят много, один работает на автомобиле, второй живет за городом, остальные проезжают в среднем 10 тысяч в год, а то и меньше.

40ткм/год * 8лет = 320ткм и это для себя
и еще сверху +320ткм(=640ткм) для максимальной ликвидности машины на вторичке, чтобы быть уверенным что через эти моих 8лет эксплуатации, после покупки машины в салоне, я ее НЕ на автосвалку сдам, а продам очень ЗАдорого следующему владельцу и куплю себе новую с минимальной доплатой

с минимальной доплатой следующий владелец и сам не дурак будет купить новый из салона вместо восьмилетнего автохлама в неизвестно каком состоянии

главная проблема которая не устаивает в современном автопроме в том, что производитель расчитывает ресурс только на первого владельца, чтобы он ее не на вторичке продавал, а на свалку относил и сдавал в чермет на вес,.. а вот потребитель хочет иметь еще хорошую остаточную стоимость на вторичке, в итоге производиель прикидывает сегодня 150-200ткм ресурс, а первый владелец вынужден избавлятся от ведра к пробегу <100ткм, иначе через 100 ее уже хер впаришь даше лоху

чем больше, тем лучше. отъездил сам, продал другому. машина подешевела, стала более доступной, почему бы молодым и небогатым не покататься на хорошей машине, не нуждающейся в дорогом ремонте и не требующей постоянного внимания и проверок?

кстати да, выпускали бы до сих пор е34 по цене жигулей, влет бы разбирали. но низя, тогда младшие современные модели покупать не будут

Вот раньше машины делали...
Гольфы и Пассаты конца 80-х, начала 90-х по моторам и трансмиссиям проблем, как правило не имеют. Только кузовщина уже подводить начинает...
Сейчас таких не делают. Моторы быстрее ушатываются, чем краска облезает...

Слыхал, в китае до сих пор делают 2ой гольф с шильдиком "не для экспорта"... интересно, насколько он надежен? судя по китайским запчастям на гольф - должен быть хуже автоваза.

За 350 тысяч, и "мягкий" выход на пенсию, поввшение масложора, шумности, ухудшение пусковых качеств, а не задраные вкладыши, мертвая гбц, все навесное в утиль. Те щапас прочности основы конструкции должен бытт выше. По факту многие машинв с пробегом тысяч 200 отбегали уже за 400 без капиталок, просто все тупо скручивают пробег, боятся пробега в сотню и особенно в две сотни. На практике 200к нормальный мотор проходит не напрягаясь, если следить за навесным


Это в регионах может быть, но не в Москве по пробкам.

У брата Гольф 2 89 или 88 года выпуска. Еще карбюраторный и карбюратор родной. Холостые плавают. Шатун третьего цилиндра погнут (поршень 3-4 мм не доходит до верха), но ездит, блеать. И ХЗ сколько ещё проездит.

Это в плохом состоянии машина. Мой гольф 2 89 года с 420 тыс пробега, бегает отлично. Масложор равен 0. сколько залил в начале года столько и слил в конце.


Edited at 2016-07-22 08:21 pm (UTC)

Суть вопроса заключается в ресурсе двигателя. Сколько протянет до капремонта? Что такое капремонт? Что приводит к капремонту? Для некоторых капремонт - замена колец и колпачков.

это у некоторых сервисов при капремонте меняют кольца с колпачками. и кое где и не меняют, читал в драйв2 что както раз после капиталки нашли старый черный фильтр масляный, то есть скорее всего просто разобрали и помыли движок.

Да и вопрос стоимости владения.
Если есть двигло, которое ходит 100к, жрет самое дешевое масло, бенз и не требует обслуживания, а вдобавок цена ему 300$... То двигло, которое сцуко капризное, жрет бабло на профилактику и расходники, но ходит 500r - нафиг не нужно!
Это как с дешевыми китайскими ботинками, купил, сезон относил и выкинул без малейшего сожаления и еще и дешево!

Ну ботинки эт плохой пример - только разносил, уже порвались, кому как )

Предпочту цифру в 400000 и более. К разговорам о милионниках: у меня была Тойота Карина с 7А-FE. Я ее подал соседу с пробегом 250000. Она и сейчас у соседа, с пробегом 550000. Жалоб на мотор нет, машина 1995 г.в., 22 года безупречной работы.

Вольво 740 1992г.в. Движок ни разу не ремонтировался, масло меняется кое-как (за последние 5 лет поменяла один раз, - и не жрет, что характерно!), охлаждайки там тоже практически не бывает. Проезжаю в среднем 60 тыс в год, машина у меня последние 7 лет, сколько накатывали предыдущие хозяева - неизвестно, на приборке работают только часы. Тем не менее, едет бодро, заводится в любую погоду. Скорее кончится кузов, чем этот двигатель.

Вот у теслы с ресурсом двигателя наверное хорошо. Миллиардник. Новое слово в автомобилестроении.


Не дождётесь, будет вам как с принтерами :)

500 тысяч, около 3 лет. У мицы так и ходят, хоть дизеля хоть бензиновые.

Если присмотреться, то любой миллионник - это мотор, который пробежит миллион с двумя-тремя капремонтами. Причем, если его не запорют на одном их этих ремонтов.

По моим наблюдения: ускоглазые моторы небольшого объёма(до 2.5л) эры 90х начала 2000, имеют ресурс около 300т.к. Потом начинают приходить старческие болячки. К кому-то раньше, а к кому-то позже, но звоночек уже прозвенел.
Любое вмешательство в мотор: будь то съём ГБЦ для замены цепи или клапанов это уже ремонт! Но многие думаю, что у них мотор проходил с завода полляма, а они на половине рубежа уже кольца махнули. Т.е. выдают желаемое за действительное.. Как и ..: у меня мотор масла не жрёт - я его просто туда не подливаю.. Я никогда не поверю в нежрущий мотор, даже новый!!!
Смотрел много моторов с новья. До 10тыщ.., как правило, если на "трек не выезжали", то масло практически не темнеет. Ко второй замене(20тыщ) масло уже заметно темнеет. Значит оно начинает окисляться, а это только ЦПГ виноват!

" Я никогда не поверю в нежрущий мотор, даже новый!!!"

Дизели не жрут.

А размер справедливого счета в банке - это сколько? )
А так кому сколько надо.
Камри есть 2azfe, пробег 400 т км.
Цепь порвалась, трещала жутко полгода.
Разобрали - поменяли погнутые клапана, заменили профилактически колпачки, остальное рабочее. В АКПП меняли только фрикционы, недорого.
Но это машина такая,
А у немцев больше 150 т км и не надо, там все сыпется уже, и АКПП, и навесное, и подвеска уже дважды перебрана будет. Деньги и время на ветер. На переплавку

тойота гавно)))

Японоводы всегда в курсе проблем немецкой технике.. Правда обычно от соседа, шурина и с драйва))))) Прямо болезнь какая-то заразная)))) Про японские помойки можно часами говорить. Даже ресурс такой есть http://www.toyota-govno.com/

Всё как всегда: чем больше у тебя (финансовых) ресурсов, тем меньше задумываешься о подробностях (автомобиля)... (r)

Edited at 2016-07-23 02:28 am (UTC)

Двигатель должен быть вечным, легко и дешево ремонтируемым.

А при работе выделять беньзин и кислород, а по вечерам давать три литра молока...

http://investor.federalmogul.com/phoenix.zhtml?p=irol-newsArticle_Print&c=97066

"За счет отсутствия нагара в камере охлаждения эффективность рассеивания тепла остается на одинаково высоком уровне в течение всего срока службы поршня. Новая технология настолько эффективна, что расход масла для охлаждения поршней сокращается на 50 %, снижается нагрузка на масляный насос, уменьшаются паразитные потери и повышается КПД двигателя. Тепло, отводимое от поршня посредством масла из форсунок охлаждения, является частью общего тепла, которое отводится через поршневой палец, юбку поршня и поршневые кольца."

Владельцев бмв сторговали до 300.

Поцакия, ваши корыта смотаны!

Помимо ресурса должна еще быть

возможность проведения капитального ремонта.
А не как сейчас модно - блок из ..овнолиниума, ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей нет. А то и вообще ничего нет, даже номинала, и мотор не деталируется.
Касается и остальных агрегатов.
По поводу ресурса - проголосовал за 300 тысяч. Вполне достижимый пробег. Даже ВАЗовские моторы прошлых поколений могут такое.
Нынешние уже нет. ВАЗ уже не торт, и ресурсом от всяких ВАГов и прочих БМВ не отличается - поршни-таблетки, высокая температура, увеличенный межсервисный, и все в этом духе.
В голову все чаще и чаще закрадываются мысли, а не тряхнуть ли стариной и не заняться ли моторами :)


Re: Помимо ресурса должна еще быть

А вот нахрена капиталить движок того же одноразового соляриса, если движков в виде запчастей, стоимостью меньше капиталки на него вагон?

Ресурс современных двигателей определяется преимущественно маркетинговыми соображениями.

?

Log in