bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Про промывку-II, приложение
bmwservice
Затишье бывает перед бурей, а пока про промывку. Прислали много разных ссылок.

Характерные штрихи после беглого просмотра:

1.Из автомобиля со значительным пробегом достают совершенно исправные, рабочие форсунки, визуально без изменений и загрязнений.


2.Дополнительно показывают, что бывают форсунки и гораздо хуже:

На фото видно, что распылитель чистый - дюзы открыты, а в масляных отложениях только колпачок, который собирает на себя масляную эмульсию из коллектора. Опытные участники блога без труда назовут марку масла. Любопытно, чему мешали и каким образом будут отмыты эти "загрязнения"? Протерты тряпочкой?!

3.Не менее   любопытным образом, исправно-неисправные форсунки льют попарно и чередованием... С разбросом аж 25%. Что же будет, если просто поменять их местами?! Казалось бы, неплохо бы проверить столь интересную гипотезу - автомобиль работает, коррекции уж точно в пределах номинального разброса. А на стенде "недолив" по двум цилиндрам составляет аж ЧЕТВЕРТЬ. Может все же стоило поменять их местами?!


4.Факт еще более удивительный - разница в дозировании визуально сохраняется почти идеально и в абсолютном объеме, но хуже того - даже несколько снизилась. Пожалуйста, попробуйте объяснить данный факт любым доступным вам образом.


5.Внезапная метаморфоза с очередной анормальной парностью - разве что их (форсунки или провода) умышленно переместили таким причудливым образом? И что-то разница возросла до 1/3!


6.Чего остро не хватает в данном ролике?! Результата. Мне слабо представляется любой конкурс без фотографий довольного победителя. Соревнования по полировке авто без сияющих на солнце фотографий автомобилей. Здесь же это почему-то норма. Сделали что-то и не показали результат. Грустно. Как потребитель, я не понял прикола.

  • 1
Интересно было бы подключить четырехканальний осциллограф к проводам и посмотреть, что там с формой и уровнем напряжения.

я уверен, что в сюжете не показывали ВЕСЬ ход проверки. соответственно, для "наглядности" с пары форсунок тупо скинули разъемы, а потом подключили. это объясняет постоянную разницу производительности при разном уровне в пробирках.

вообще, по моему лично опыту, реальная необходимость промывки обычных форсунок - ну один случай из 20 наверно. скорее реже. и то - это форсунки с реальных корчей.

целью кинофильма, скорее всего, является показ работы самого прибора и что очень заебок на нём мыться

Просто очень нужны деньги.

Сергей, установите AdBlock, первое фото будет чище)

Отстали немного - тогда uBlock Origin! - И жрет ресурсов намного меньше и работает шустрей и удаляет в 3 клика в ручном режиме все что просто мешает(не обязательно рекламу). В паре с нативной блокировкой рекламы у новой Оперы так просто сказка! Прям ностальгия по 00х когда еще рекламы почти не было...

Аномальный разброс в конце как раз объясним, прибор больше проливает через неисправные форсунки, постепенно увеличивая цикл подачи, в итоге жидкости в их колбах будет больше, если режим стоит чистки, а не замера. Задача ведь на самом деле не вычистить в ноль, а уравнять расход всех четырех.
А так... сколько видел машин, мало кому в России помогала такая чистка, обычно у нас бензин неплохой


тогда пустая пробирка должна была перескочить при замене форсунок местами

Прибор под рядную шестёрку заточен.

Ага, только под рядную, а для проверки форсунок V6 нужен спец стенд у которого две рампы и форсы ставятся под углом 90% друг к другу (если развал блока другой, угол меняют соответствующим образом).

Ты ляпнула настолько вопиющую глупость, что отвечать на неё и разжёвывать столь очевидное просто омерзительно. Побуду мучеником:

Этот прибор разработан для проверки форсунок инжекторных бензинок "посредственного" впрыска, не больше и не меньше. Любых - R3, R4, R6, V6, V8, R5, V10, V12 и пр. Абсолютно наплевать, рядный двигатель, оппозитный, или V-образный, при тестировании это не играет никакой роли.
Несмотря на то что у большинства автомобилей лишь четырёхцилиндровые ДВС, у стенда именно 6 слотов, чтобы можно было проверить форсы любого двигателя вплоть до двенадцатицилиндрового лишь за 2 подхода, а вплоть до шестицилиндрового - за 1. Будь у стенда только 4 слота, пришлось бы проверять за два подхода даже форсунки R5.
В ряд слоты расположены для наглядности и удобства оператора, оптимизации габаритов стенда и пр. Никакой связи с рядными R6 это не имеет.

Edited at 2016-07-19 07:15 pm (UTC)

Вам не говорили, что Вы на Карла Маркса очень похожи?

Пишите еще, пожалуйста.

С самого начала у меня была какая-то тактика и я её придерживался

Начало процедуры.

Я ещё не увидел общей картины в самом начале процедуры промывки. Как там идёт наполнение в разных пробирках-мензурках, какой факел распыла.

Потом показывается значительное расхождение в уровнях промывочной жидкости для разных инжекторов и объясняется это разной производительностью (пропускной способностью) инжекторов. Хорошо, это вполне логично. Но где же итоговый результат? Почему не показано как промытые инжекторы работают абсолютно одинаково и с аптечной точностью заполняют измерительные мензурки?

~1литр ацетона на 75литровый бак, пару раз в год для профилактики и не думаю о состоянии топливной, форс и налёта на клапана.

А вообще по логике, если форса "ссыт", а не распыляет, то топливо хуже смешивается с воздухом и распределение ТВС страдает. ИМХО конечно.
К слову сток форсы у меня бьют в 2 нахправлениях, поскольку впускной канал после форсунки разделяется и имеется перемычка.

Хотим горяченького

А на какую тему будет затишье? Т.е. буря после него?
Про форсунки вроде все давно уже поняли: очередной развод для лохов, можно было так подробно не разжевывать. Расскажите что-нибудь жареное про МП лучше!

а когда их менять?

Разжуйте незнающему: к примеру работа двигателя меня устраивает (на слух), свечи визуально нормальные, т.е. проблем не видится. Когда менять форсунки?
У кого-нибудь есть плановые замены по пробегу? Я свою книжечку полистал, замены форсунок не увидел.

Re: а когда их менять?

Плановых замен форсунок и не будет ни у кого, разве что в рамках отзывной компании.
А зачем их менять? Лучше помойте, для самоуспокоения))

Re: а когда их менять?

не тревожусь, но спасибо!

Re: а когда их менять?

Плановых нет ни у кого. На как то в разговоре ГАЗовцы обмолвились, что то, что они ставят нормально работает тысяч 70 пробега. Дальше - под вопросом.

"Чего остро не хватает в данном ролике?! Результата."

типичная проблема улучшайзеров - измеримый в цифрах и устойчивый результат.

  • 1
?

Log in