Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Полимерные стабилизаторы вязкости, проект
bmwservice
Предполагаю исследование-проект с отчетом. Нужны подопытные: машины со стабильным расходом масла от 0,3 до 1 л на 1000 км обычного вашего пробега. Суть простая - приезжаете, заливаем препарат, отправляетесь на испытательный пробег, делаем отчет, предполагая снижение расхода масла. От вас, по-сути, только машина. Очень хорошо бы, чтобы до приезда мотор был промыт - для чистоты эксперимента. Если договоримся, дистрибьюторы предоставят не только сам материал, но и оплатят лабораторию - это будет полезно и наглядно.

Реально можно принять 3-4 машины. Пишите в комментах, пжалста, типа "VW TIGUAN 1.8T, 50000 км, 2011, расход 1 л на 1000 км".

По дате проведения предполагаю выходной день типа сб-вс, днем. За работы вы тоже не платите.

Итак,

1.Регистрация желающих - на этой неделе.
2.Следующая (а может и эта?) - подтверждение, согласование дня проведения работ (замены масла).
3.Дальше от вас отчет и пробы (ждем момента, когда четко ушел 1 л масла). Это 1-2-3 месяца, предположительно.
4.Публикация результатов и анализов.

Приоритет отдается по дате публикации заявки в комментах.

P.S.У меня есть собственная статистика по таким препаратам, никаких побочных явлений не выявлено, никаких последствий даже не прогнозируется - все сливается вместе с маслом.

  • 1
обожаю, когда ставят опыты на чужих автомобилях. Вы прям как Фольксваген

странно. Обещали же штрафные баллы для великого турбиниста.

Кстати да, добавлю пояснение в P.S.

У меня КамАЗ рабочий с расходом масла от 7 до 10 литров в смену (10 часов)
Утечек нет. Мотор дымит всеми возможными цветами дыма...

Ну какие Камазы, что вы)

Да не, я не претендую.
Просто к слову о расходе масла.:)

Не, а чо, чем камаз не подопытный

ZanudaMode on:
Но на тигуан не ставили 1.8Т
ZanudaMode off.
P.s. Спасибо вам , Сергей !) благодаря вашему блогу, мой тигуан не ест масло.
P.p.s ксенум за 110 часов подозрительно быстро почернел. Пробег 17к, на ксенуме пробег 3к

Edited at 2016-06-16 08:14 am (UTC)

Не ест или перестал есть? Скажите что сделали, у меня 2.0TSI ест свои 150 на 1000 с новья, хочу отучить его от этой привычки.

C Новья он не кушал(мы сразу в отпуск на нем погнали, т.е первые 7к пробега были трассовые). на 9к было поменяно масло(оригинал залил) и он его подъедал в экстремальных режимах. Перешел на Xenum WRX 7.5-W40 при пробеге 14500 и он перестал есть вообще, даже в экстремальных режимах, тьфу тьфу).
Но стоит отметить, что на оригинале из 14.5к пробега-10 были по трассе точно.

e46 m54 2.2

расход после раскоксовки 0.5 на 1к
с пролонгом 50на50 0.15-0.2 на 1к

перед последней заливкой была промывка тотеком

Вполне ожидаемо, предварительно вас отмечу. Через 2-3 дня посчитаемся, кто готов.

шо за пролонг? Можно по-подробнее или ссылку, плиз? Не помню такого в блоге.

это не из блога, а из личного общения
http://prolong.com/a_oilstab

Кот беспородный, Васька, 3 года.
Жрёт, сволочь, масло. На 1000 км пробега может уйти до 3 кг.
Какие работы с ним планируется произвести?

вскрытие только вскрытие или сразу закопать

город Ижевск.
BMW X3 2,5 л., M54, 215 000 км,2004 г., расход 0,9 л на 1000 км. Кормлю полусинтетикой "Татнефть".

Edited at 2016-06-20 08:49 pm (UTC)

ВАЗ 21011 1978 г.в., ДВС 1,3 литра, 122000 тыс.км., расход масла около 0,5 литра на 1000 км. Компрессия по цилиндрам по 13 атм, скорее всего сдохли сальники клапанов, из трубы виден сизый дым. https://www.drive2.ru/r/lada/1668763/

Edited at 2016-06-18 06:02 pm (UTC)

Заливал по рекомендации Сергея пролонг в 1.8tsi, только 1 литр вместо 50/50. Но эффект был - вместо литра на 2300, литр ушел на 5000. +патрубок который идет к турбине был постоянно в масле и сопли шли из под клапанной крышки, а с пролонгом - все стало сухо.

шо за пролонг? Можно по-подробнее или ссылку, плиз? Не помню такого в блоге.

тойота приус 1.8 280ткм, расход по городу 1л на 1600км, по М4 может и за 300км съесть литр. пробег в месяц около 3-4к, так что долго ждать не придется... планирую в ближайшее время раскоксовку и замену свечей.

Edited at 2016-06-17 01:01 pm (UTC)

Охренеть... от Приуса никак не ожидал (((

Ниссан х-трейл,mr20de 130ткм.
Расход масла ~0.5 литра.
сейчас залито Totek 10-40+МТ, пробег 6ткм/220мч.
В течении месяца планирую откатать 5ткм(отпуск-трасса).

Ниссан сефиро

VQ20DE пробег свыше 400т.к. Дымит знатно, но масло почти не потребляет.. 0.2л на 1000км. В режиме пенсионера расход масла замечен не был. Для меня это парадокс: дымит, а не жрёт масла.
Ни чё не лил в мотор, цепи гремят уже. Зато расход бенза около 20л, если себя не стеснять.
Предыдущий QR20DE кушал масла, около 3л(три литра!) на 1000км(тысяча). Я заливал канистру 4л в неделю. Дымил также. Движки одного объёма и мощности..Для меня это парадокс.

Брыкин подогнал МК-07 ?

1ZZ-FE, пробег примерно 300тыс, эксплуатация гараж-трек-гараж, иногда поездки по городу. Расход масла, примерно, 1л на 2000км.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account