bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Кулибины
bmwservice
Есть категория узкоспециализирующихся на технической тематике-услугах коллег, им почет и уважение. Но не только, возможно, на чисто автомобильной. Может быть кто-то преуспел в синтезе жидкостей, мало ли. Но если вернуться к автомобилям, например, очень мало спецов могут ремонтировать электрические платы АКПП, производить и перепрессовывать втулки трапеций, производить и переставлять редукционные клапана масляных стаканов и проч. и проч.

Очень простое предложение - если услуга почти уникальная, вы в ней спец, умеете и знаете как, даю на вас ссылку вверху блога, на самом видном месте и это бесплатно и навсегда.

Одна строчка с возможной гиперссылкой. Тематика почти любая.

От изготовления титановых балконных ручек, до перетяжки потолков довоенных кабриолетов и ремонта радиаторов напылением осмия. А может вы лично знаете все про форкамерный двигатель Волги?

Пример:
1."Ремонтирую рулевые редукторы классических BMW, контакт такой-то" - услуга редкая.
2.Знаю исключительно все о высокогорном чае - тоже вполне круто.
и т.д.

Если сегодня наберем десяток, вечером добавлю в топ-блога.

Формат, повторюсь, простой - суть предложения, услуги, специализации, продукта, умения, контакт (ссылка).

  • 1
Нуууу, карбов от форкамерного я штук 5 раздербанил в 2001 году

Настройка карбюраторов, или механического впрыска - это тоже офигенное дело, в наше-то время.

Welcome, Александр Абрамович)

(Deleted comment)
Не подумал даже, но пусть будет так. Хотя в данном формате, это все же буфет, три звезды по Мишлену.

есть Штукатурная смесь Fescon KS 35/65/500 200 руб мешок,есть 10 тонн.

и не навязчиво))))))))))))))))

Промышленный дизайн и инжиниринг ооо"форма"

Ремонтно-восстановительный состав "Модификатор трения "ОЛИКС". Восстановление ДВС, ТНВД, АКПП, МКП, редукторов, подшипников. Консультации, дискуссии. Отправка по регионам наложенным платежом. http://zaborsr.livejournal.com/
http://oliks.biz/
8-914-430-8354

Имхо, узкоспециализированный первоклассный специалист в рекламе не нуждается. Вот убейте, знаю несколько человек, у которых руки и голова Бога, к ним попасть всегда трудно.

Согласен с Вами! Перефразируем рекламную лабуду в следующий текст - "Возможно кому-нибудь пригодится опыт человека, обработавшего модификатором трения на основе серпентина более сотни а/м агрегатов, приведенных в описании. Контакты там же."

Поиск бу запчастей по разборкам http://carsparez.net/

экстракт из темофуршета

Переделываю на ручное управление американские АКПП 90х г.г. ХЗ, кому-то периодически нужно ))
https://www.drive2.ru/l/8543910/
в каментах кое-что объяснял

Восстановлю диски сцепления в заводское состояние за треть цены от нового.

Фигасе? Контакт оставьте.

Ремонт плат АКПП

Заинтересовался.
А в чём собственно проблема ремонта плат АКПП?
Мы тут просто ремонтируем эти самые "электрические платы", но не знали, что есть острая необходимость их ремонта для АКПП.
Если есть убитая - ради интереса можем попробовать восстановить. Мало ли... вдруг такой огромный рынок не освоен и мы его теряем.
+7/ (918)/ 5417714
смской можно выслать свою почту с описанием проблемы. Кину ответку как связаться.
ну или здесь в личку пишите... но ответа будите ждать очень долго... месяц.. два... здесь не часто бываю.

Edited at 2016-06-28 02:16 pm (UTC)

Re: Ремонт плат АКПП

Спасибо, записал.

обратный клапан в масляный стакан m50/52/54

Вот такой клапан придумал, продаю))
https://www.drive2.ru/l/7391504/

Альтернатива покупке нового стакана

Re: обратный клапан в масляный стакан m50/52/54

Привет, очень круто! А на М60/M62 такое реально сделать? Я первый в очереди)

Re: обратный клапан в масляный стакан m50/52/54

привет! Спасибо)) Думаю реально, для этого нужен корпус масляного фильтра от M60/62 для замера)

Re: обратный клапан в масляный стакан m50/52/54

засада в том, что для этого нужно новый купить, этот снять и уже в следующий раз...

но точно скажу - тема более чем актуальна, а М60 и М62 - ПОЛНО и у всех почти есть или была эта проблема. У меня уже ТРЕТИЙ раз.

Re: обратный клапан в масляный стакан m50/52/54

Поищу на разборах, как будет готово дам знать))

Живу в поселке 10 000 человек. Работаю в единственной строительной организации на 2 района. Делаем все подряд. Узкий специалист тут будет работать 1 месяц за год в общей сложности )))

  • 1
?

Log in