bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Некоторые изменения в режиме приема
bmwservice
Poll #2047339 Почитаем дальше

Следующим материалом будет...

Обещанные аж год назад результаты испытания активного углерода (где совесть?)
67(61.5%)
Эпический умопомрачизм от масляных профессионалов - LSPI (нетленная укатайка)
42(38.5%)


По соображениям экономии времени и рационализации: после 6-7 авто за день, как в прошлый раз, следующий день отходняковый и загубленный. Какие уж тут статьи...

Нововведения:

1.Экспресс-диагностика-I - бесплатно и без постановки авто в цех. Достаточно эффективна, когда по моторам есть статистика (моторы моего профиля - BMW и немецкая группа). Подробнее - по телефону, актуально субботу-воскресенье. Суббота - уже только вторая половина дня осталась, если на эту неделю.

2.Экспресс-диагностика-II, вида "только эндоскопия+консультация". Обычно дешевле и быстрее примерно на 25%. Подробнее - тоже можно спрашивать. Там есть особенности.

3."Непрофильные" моторы (не немецкая группа) не в приоритете, обязательное дополнительное согласование за день до предварительно согласованной даты.

Актуально с этой недели, если все нормально, будет добавлено в стандартный список услуг.

  • 1

Модификаторы

Активный углерод снова в продаже?
А можно немного задротства про органический Молибден диммер и триммер, кстати он же упоминается МП как средство борьбы с LSPI
Так что как ни крути, но МП таки будут лить МТ - это судьба

Re: Модификаторы

Мала-мала, но есть...)

хотелось бы ваш ТОП - лист беспроблемных моторов немецких услышать))

Это такой прозрачный намёк на отсутствие таковых?

А какие проблемы в движке AWX(похожий AVF) 1.9TDI?

3.0 TDI VAGa и большинство немецких дизелей вообще. 3.0 TDI с чугунным ТНВД доходит до 300 000 без поломок (потом кончается турбина и форсунки). Впускные заслонки и клапан ЕГР, котоыре удаляются на коленке, проблемой считать нельзя.

Edited at 2016-06-20 12:37 pm (UTC)

  • 1
?

Log in