Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Проект "поршни"
bmwservice
Предварительный результат таков, как на фото. На практике реализовано патентованное олеофобное покрытие - в канавках не должно быть никакого лака, золы и прочего, даже если вы используете очень и очень плохое масло - оно просто не должно успевать пригорать. Даже если что-то закоксуется, интенсивная поездка должна всю золу "стряхнуть". Само покрытие жаростойко, износостойко, антифрикционно (если кому нужно). Это первый испытательный комплект, который уедет к владельцу на этой неделе, но так как работа перспективная, требует "новых жертв", заинтересованных прошу связываться по телефону, расскажу что к чему... Производителям поршневых групп также рекомендую ознакомиться.


  • 1
Выглядит очень круто.

Мазохизм!? Ждем отчет: скока жрет, скока прет...

Так понимаю, поршни для обработки желательно новые и без пальцев с шатунами?

1.Проще всего только поршень.
2.Новые желательно, там же под обезжиривание и вообще лучше идеал поверхности.

Поршень - БОМБА!
Теперь понимаю ну 1:1 как "Тефаль"...
Ждем!
П.С. Кольца Где? ;)
П.П.С. Покрытие часом не от китайских сковородок с "керамикой"? Ну ОЧЕНЬ похоже!

Edited at 2016-05-30 10:15 am (UTC)

Не от китайских, кольца рядом лежат, завидуют.

Edited at 2016-05-30 12:07 pm (UTC)

если это реально повышает срок службы ЦПГ. то производителям это совсем не выгодно.

выкупят у автора технологию--хоть денюшек чуть поднимет наконец. будет больше времени нас, нищебродов, тут новым материалом забесплатно потчевать)

А как выглядят маслосъемные каналы? У приус 20 маслоотводящие каналы это инженерный просчет.

Там вся поршневая - туши свет, а также ГБЦ. Маломерки вообще мало кому удаются. Мотор объемом до 2 л - скопище ошибок и неизбежных проблем миниатюризации.

Edited at 2016-05-30 12:06 pm (UTC)

Какая толщина покрытия получается?

А клапаны есть возможность покрывать? https://e-a.d-cd.net/dedeccas-960.jpg

Поршень от него более скользким становится? А как же смазывание?

смазывание чего ? :)

кольца в канавках же шевелятся ?
они покрытие разве не сточат ?металл с острыми кромками - по пластику ?

есть только один способ прверить... сделать два поршня таких, два оставить в стоке и такой мотор отдать таксисту на год, с пожеланиями масло менять раз в 15000 и лить шелл синий ;-) через год и 150ткм осмотр и замер компрессии...

По мне так вообще крутотень-крутотенечка!!!
Надеюсь всё пройдёт гладко, но даже если и будут косяки, то пусть они служат базой для дальнейшего улучшения!
Выглядят потрясающе!

Эти конкретные поршни на кого впоследствии встанут?

вангую отслаивание со дна поршня, а потом и оплавление)))

дно надо обратно сточить до металла на следующих поршнях

На бензопиле можно проверить. За пару месяцев уложили заливая обычное масло. Кольцо залегло. И разбирается быстро если что.

Обычное в смысле не 2т?

Отличный эксперимент. Правильно олеофобное покрытие. Нужен длительный тест по поводу стирания

С первого взгляда красиво, ничего не скажешь.
Со второго взгляда есть недоработки по технологии нанесения: "кратеры"/раковины от пузырьков.
Предположу что они могли возникнуть от вскипания (когда горячий поршень опускали в тефлон), если конечно технология это подразумевает - я не знаком с процессом, либо из-за слишком активного замеса до однородного состояния тефлона. Так же не следует упускать из виду возможные компоненты(антисележивающие или катализирующие и т.п.) которые переходят в газообразное состояние при смене среды (в быту например это сода в тесте).
Раковины мне видятся проблемой для антипригарного покрытия - в них могут скапливаться продукты горения и уже они могут "притягивать"/прилипать к себе другие продукты горения, до тех пор пока крупица будет способна держаться за раковину она будет расти. Ну главное чтобы в клапан пролезла и катализатор не пробила)))

Очень интересно, как такое напыление поведет себя при детонации..

P.S. после написания перечитал пост на предмет невлияния канавок, но что то мне кажется что это недоработка, потому свою мысль оставил без изменений. Да там и непонятно про какие канавки идет речь - толи под клапана которые , толи самом в тефлоне..

Edited at 2016-05-31 07:20 am (UTC)

Там "Микронная толщина" напыления. Раковины это дефект поршня.

Так что это такое "патентованное олиофобное покрытие"? :) Если гадать по фотографии и описанию, то это могучее напыление политетрафторэтилена с каким-нибудь серым дисульфидом вольфрама (это, чтобы сделать "лучше" тефлона). :) Любопытно было бы взглянуть на этот же поршень после эксплуатации в двигателе.

Ежели поковырять интернет то предлагают все: оксидирование, серамическое покрытие, тефлон муфлон....

Из промышленных что я знаю: DLC ( ниссан), также хонда предлагает чтото 800$ ,было как опция. Такая хрень например: http://www.jepistons.com/TechCorner/PistonCoatings.aspx
Но ето все живет максимум 100К, в среднем 60к.

Знакомый покрывал типа тефлоном фиг знает где, (старый корвет), все сдуло за сезон, гдето 5000км. ( он двигатель каждый год разбирает, на пенсии, времени море)

Вот кстати покрытия разные:
http://www.calicocoatings.com/coatings/

а катализатору станет сильно лучше, если не успевшее пригореть ко дну поршня масло начнёт активно лететь на выпуск, отталкиваясь от олиофобного покрытия? и зачем износостойкость? чтобы не стиралось, когда поршень начнёт долбиться о стенку цилиндра?)
не, всё круто. не понятно одно: зачем? должно уменьшиться залегание колец?)
с нетерпением жду проект кастомных колец, впускных клапанов и колпачков)

Edited at 2016-05-31 02:25 pm (UTC)

Оно и так летит во впуск потом.
Замена ката дешевле капиталки мотора.
Я на прошлой машине делал капиталку-лайт, так вот задолбался я поршни отмывать от пригоревшего масла..

Юбка зря покрыта. Тефлон с неё стирается быстро о стенки. Особенно на чугунном блоке.

добавка к маслу ФОРУМ на форумшоп. там много документов и много фактов чего лечит

  • 1
?

Log in

No account? Create an account