Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Консистентные смазки, испытания
bmwservice
Есть проект по современным консистентным смазкам. Совместно с разработчиками планируем несколько реальных испытаний: обещают пользователям нереальные блага и выгоды, на фоне обычных смазочных материалов. Тема чисто промышленная (там применений ей - море), даже не совсем автомобильная. Если есть кто в этой теме - звоните. Есть обычный и высокотемпературный варианты. Регион любой. Можно оставить контакт, или позвонить. Комменты скрыты.

  • 1
ух ты, хотелось бы увидеть разницу между liqui moli и чем то вроде haskey\molikote

Если она и будет, то на тех механизмах, что вне тематики блога.

Сергей на самом деле это отличная тема для расширения кругозора блога и у меня даже как то были мысли предложить вам разбор полетов по смазкам применяемым вне двигателя.

По работе, сталкиваюсь с слесарями и слезы с глаз идут когда везде подряд мажут солидолом\графитовой\медной смазкой, а как объяснить что тут нельзя не хватает знаний.

Поэтому отличный блог с ценнейшей информацией, года наверное 4 с вами в ожидании новых постов :)

Если есть практика применения и можете что-то испытать на месте, сообщите подробности в почту, подумаем.

Да, это отличный вопрос! Я тут озадачивался выбором смазки для направляющих суппортов, так выяснилось, что смазки Ликви-моли, которые с большой степенью вероятности предложат для этого в автомагазине, совершенно непригодны для этого. В итоге выяснил, что годные: Febi 31942, Slipkote® 220-R DBC и TRW PFG-110.
Вот их бы протестировать.

Немного не то применение - там индустриальная направленность и объемы. Хотя я понимаю, что и в автомобиле есть куда применить, но проверять смазку для направляющих суппортов... ну вы понимаете)

А можете поделиться информацией, почему Liqui Moly не подходит, а Febi, Slipkote, TRW - подходят? Каким образом проверяли? Спасибо

Если "в 2х словах" то Febi и TRW это аналог PolyTech только в смазках.
И да уже опробованное - работает шикарно, со временем даже на под уставших направл. с резинками (пока ехали новые) тормоз меняется на глазах...
Slipkote - не в тему. Совсем не в тему...
П.С. А что последнее время Google|Yandex|&co... ограничивают количество запросов в день? Уже и библиотеку ездить не нужно и инфы просто завались и все равно чего то не хватает... Куда мир катится...:(

Ошибка тут в том что направляещие мазать не надо, это даже в тисе написано, мазать надо обратную сторону колодки чтоб не скрипела. А в сервисах упорно мажут направляющие в итоге липнет всякое г куда не неадо.

И для автомобилей может быть выгода. Ступицы, карданы, ШРУСы на выбег могут сильно влиять. А если ресурс этих узлов увеличить, то экономия будет очень существенной на работах по замене.

Да, но ступичных и герметично запакованных ШРУС хватает на 100-200 ткм пробега, а после - неизбежная замена, пожалуй. Проверять сравнительно это долго, перенабивать при замене новой смазкой глупо, да и производителям предлагать снижение прибыли от повышения ресурса тоже странно)

а результаты будут опубликованы?

Там расчет на объемное коммерческое использование, частникам вроде бы это незачем знать, если это даже работает и круто на самом деле.) Но сначала вообще бы проверить)

Чё, Как? =)
Участвую!
Рычажка ТПА подходит? Мажем каждый день...
Станки (по принципу 1 передачи с муфтой ВКЛ\ВЫКЛ) с объемной закладкой? Пресса с центр. подачей?
Есть высоко нагруженные подшипники, но пока работают...

Или я лимит уже вычерпал;)

По поводу графитной смазки, ее же в компьютерные вентиляторы кладут. У меня компьютер практически не выключается. Через лет 5 все вентиляторы начинают клинить один за другим. Разбираешь и смазки там вообще нет. Кладешь новую и дальше работают как часы.

касаемо консистентной смазки

Сергей Приветствую, шарился по вашему сайту и наткнулся на пост касаемо смазок. Имею компанию по изготовлению Токарных станков и запчастей к ним, готов поближе познакомиться с материалом смазки... так как и я при сборке узлов на станок использую, так и мои клиенты периодически делают т.о. у себя уже на предприятии... которые постоянно просят подсказать что использовать. Укажу Вам моего Сотрудника который вам расскажет и пообщается на эту тему. 89106452845 Дмитрий
Надеюсь что наши потребности с Вамим проектом могут сойтись.
С уважением Алексей

Re: касаемо консистентной смазки

Привет. Ориентир по стоимости - 500USD/кг, предел температур - 400+. Есть ли у вас на предприятии такие потребности? Даже буровщики обходятся верхним пределом 200С. Я чуть позже вернусь к этой теме, созвонимся.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account