bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
вангую - бензингумнофаны щас понабегут.

обидно когда бензовозы что соляру возят - потом бензин заливают.

Это ужасно.
Разбавляют нормальную солярку всякой гадостью.

думал дизелисты/камазисты не умеют шутить)

Если посчитать, сколько останется другого вида топлива в цистерне, вряд-ли цифра будет более сотых долей процента. Думаете, это реально как-то сможет изменить бензин? Оно же все из нефти сделано. Изменятся параметры перегонки немного на НПЗ и то же самое будет в товарном бензине без какого-либо участия бензовоза.

если вы не знаете как они возят молчите в тряпочку )))
они возят в одной цистерне все!!! виды топлива одномоментно , от ДТ до 98
там она разделена стенками . прежде чем писать чухню хоть изучите вопрос
или в гугле забанили ?

Edited at 2016-05-27 01:10 pm (UTC)

Евгений, а вдруг кто секции попутает? Это же такой соблазн!

ага сами как мыши бегают и путаются
народ там все давно стандартизировано !!!

Смешной, сам наванговал, сам же тут же и набежал :) Залитие соляровоза бензом - что это как не признак распиздяйства? Ну конечно на НПЗ все хорошо, они же у нас пришельцами с Марса построены, там все в белых халатах и резиновых бахилах, бензин никак гумном быть не может при таком подходе! Вот еще бы с бензовозами порядок навести и совсем заживем тады.

Edited at 2016-05-27 01:32 pm (UTC)

ты таблетки свои выпить забыл?

Менял топливные фильтры на японских машинах. Которые ездили только по Японии. Топливные фильтры (еще с завода) загажены были неслабо. Пробеги 60-80 тысяч. Не скручены.

Edited at 2016-05-27 08:31 am (UTC)

Сложно представить, как в прямом потомке нефти совсем не будет смол) Хоть в Египте, хоть в Корее и Германии)

Имеет ли смысл?

Ставить фильтр тонкой очистки если авто штатно им не оборудовано - только сетка в баке
Уже второй авто такой без фильтра тонкой очистки, но стоит заметить что при проверке форсунок на распыл на 120 т.км пробега, все показали одинаково хорошо, регион Спб - АИ95 разный -

Re: Имеет ли смысл?

А что за авто?

В Инсигниях Например с 2008 года.


Сергей, что именно удивительно, что нет фильтра тонкой очистки или что форсунки чистые? 5 мая я присылал Вам письмо : Добрый день, Сергей. Опель инсигния и распространенная проблема с загрязнением сетки бензонасоса гелевыми отложениями. Все бы ничего, но для ее замены или прочистки надо снять выхлопную систему, кардан (так как полный привод) и только потом бак. Есть ли у Вас какая нибудь информация по причине образования геля на сетке? Можно ли отмыть не снимая бака? Где заправляться? Бензин целый год с момента покупки только Газпромнефть АИ98.
И эта проблема повальная на Инсигниях, Астрах и ТД, родная сетка только в сборе с бензонасосом, народ колхозит всё что подходит.На первом ТО оф диллер сказал что это у многих кто заправляется на Газпроме. Копий в сети поломано куча, 100% причины никто не нашел. Основное мнение: присадки в бензине, и перевозка бензина в одной таре с ДТ. Спасаюсь промывками топливной системы, поменял заправку С Газпрома на ТНК. По паспорту на ТНК 98 сделан по госту, (на Газпроме по ТУ с присадкой Hitec 6473,взято из паспорта качества) и не содержит присадок, Рязанский НПЗ.
Так что вообще непонятно что эти фильтра на заправочных колонках фильтруют, где и чем заправляться тоже лотерея.
Если кто какой информацией располагает по данному вопросу буду раз любому совету.

В субботу поменял уже второй топливный насос на Audi. Заправки - преимущественно Газпромнефть. При снятии насоса видна грязь в баке - буду и его мыть. Топливо 98 G-Drive. Больше ни ногой!

Печально... Я на Газпром теперь тоже не поеду. Пока буду заправляться на ТНК, бензин с Рязанского НПЗ. Позвонил в сервис в котором опелеводы меняют сетки на насосах и чистят баки, мастер посоветовал Шелл. Я был на днях в Москве и залил полный бак Ви пауер 98, не плохой бензин но на разницу в 5 рублей по сравнению с ТНК не тянет.

Никакого Шелла! Если пройдете на стойку информации, то увидите, что бензин у них преимущественно Газпромнефти и некой подмосковной частной нефтебазки Нефтепромсервис. В общем и целом - те же яйца, только в профиль. У Шелла нет своего топлива в РФ. Только стороннее.

Да, я паспорт качества смотрел. Ногинск. Присадка моющая в составе, NEMO 6115. Попробовать хотелось.

Ногинский Нефтосервис нужно обходить стороной за пару километров - бодяжники с длинной историей. Впрочем заправки Лукойл в Ногинском районе тоже нужно обходить стороной - почти все они франчайзинговые под контролем Нефтосервиса.

Теперь про Shell. Вчера был у ОД BMW по поводу ошибки бедной смеси. Рекомендовали замену форсунок и заодно сообщили, что зимой была повальная замена форсунок, причем 90% машин клиенты именно Shell.

PS. Жду продолжения статьи про промывку форсунок. Вопрос мыть или менять стал вполне актуален, ценник на форсунки к BMW N20 упал в несколько раз. Сейчас они по 30$ и ОД просит "всего" 20 т.р. за работу с материалами (раньше было 60).

А у меня на нем отлично машина ездит. Не знаю, конечно, что там в баке, но так заглядывать повода нет... А свечи и бензонасос в норме. Ребята на сто регулярно смотрят.

Одно из двух - либо машина не очень свежая, нет погружного бензонасоса, либо сервисмены лукавят. Снятие/установка топливного насоса - операция не на пять секунд, сопровождающаяся небольшим разбором салона.

А в моём случае сопровождающаяся снятием бака, а также снятием выхлопной системы и кардана. И если делать не у официалов или у тех кто с подобной работой не сталкивался, то гарантировано срывают болты крепления кардана, там момент затяжки какой то замороченый. А болты отдельно не продаются!!! Привет конструкторам!!!
Проблема распространена на машинах с непосредственным впрыском, там где присутствует бензиновый ТНВД. Какая зависимость непонятно...

У мен тоже непосредственный. Возможно, ставят более мелкую сетку из-за формунок. У меня именно сетка забивается глухо.

Re: Имеет ли смысл?

FF2 2.0 duratec , или шевроле круз z18xer

Re: Имеет ли смысл?

У насоса нету картриджа?!

Re: Имеет ли смысл?

Соглашусь с Сергеем.
В указанных марках ориентируюсь слабо, но вот что нашёл:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=316bd14a-bfad-4763-8816-6225266e7bf0&Group=2A100032&AtId=8DA00008&Title=[05J]+%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB.+%D0%B1%D0%B0%D0%BA+%D0%B8+%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5+%D1%8D%D0%BB%D0%B5.

ИМХО, искать такие вещи надо в разделе топливного бака - тот самый картридж бензонасоса. Внутри там уже идёт фильтр.
Я так понимаю этр массовая практика + немотивированное удорожание производства (копроэкономика в действии). Раньше ФТО был по сути навесным (хотя и ставили его часто в неудачные места + были проблемы с откручиванием штуцеров магистрали), но навесной фильтр по определению стоит дешевле, чем пластиковый картридж в сборе. Да блин, можно сделать просто-напросто заворачивающийся стакан! И в нём уже вставку-фильтр.
зы: а и да, картриджа бензонасоса пластиковый, защёлки отгибать честно говоря было очень стрёмно)

Re: Имеет ли смысл?

Картридж есть, но его фильтрующая способность очень далека от бумаги в фильтре тонкой очистки

Re: Имеет ли смысл?

Вставлю свои пять копеек. Обычно такие машины все-таки имеют фильтр, только он идет в стакане(не знаю как правильнее это назвать), в котором находится топливный насос. По замыслу производителя - меняется вместе с насосом. Сеточка стоит также, как защита от крупногабаритного мусора.
Мое авто на таком фильтре проехало уже 170 тык. Судя по отзывам людей вскрывавших все это - там все достаточно грязно.
По поводу самопальной установки фильтра: формально редукционный клапан в таких машинах обычно в стакане с топливным насосом, и у них нет обратки(обратного шланга), поэтому устанавливая самопальный фильтр после насоса вы можете получить не то давление(ниже) в рампе. На практике знаю людей, которые ставили(после удаления штатного фильтра) нештатный и меряли давление - все было в пределах нормы.

Re: Имеет ли смысл?

Все правильно, не добавить не убавить. Вот по поводу врезки: Если пропускной способности фильтра не хватит, то правда- насос по регулятору в баке начнет сливать обратно а после фильтра будет падение давления. Тут надо сопоставлять максимальный расход рампы и пропускную способность фильтра.

Все так и есть, заливаю на колонке (газпром) дизель в пластиковые канистры. Спустя неделю на дне мелкий песочек.

Чувак в ролике трындит про якобы "родные" фильтры тонкой очистки топлива. Протер тряпкой, оказались масляные mann W962/2 по 500р/шт....Забавно..

Главное, что фильтруют от твердых примесей, чтоб не потерять форсунки. Спасибо и на том.

Этих фильтров достаточно чтобы защитить СВОИ насосы, они не для вас! Но часто пишут "тройная очистка топлива" и стоит большая такая коробка. Вот кто бы раскрыл ее тайну?? По хорошему должен быть грубый фильтр, мелкий фильтр и центробежный (от воды).

В бензовозы льют все и во все отделения. А вот на АЗС при смене сортности топлива проводят зачистку резервуара и так их раз в два года чистят по регламенту. И да у нас госты по качеству чистоты еще советские и если их полностью выполнять топливо будет как слеза. Самое качественное топливо и чистое это авиационное. Там зачистку делают всех емкостей под трябку. А потом проверяют поверхность белой солфеткой. Но все равно фильтры везде еще стоят и на входе в резервуар и на выходе.

Даже удивительно насколько вежлив и корректен управляющий, молодец.

То есть, непосредственно в баке никаких превращений с бензином не происходит и окисление/образование смол в принципе невозможно?

  • 1
?

Log in