bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Про модификаторы трения, об`явление тестового сезона 2016
bmwservice
Полно звонков и работы, времени спокойно позаниматься тестами мало) Буду сокращать прием, уже думаю по этому поводу.

Переосмыслил шаги в данном направлении - убрал лишнее, кое-что оптимизировал и проч.

Вижу три направления исследования этой тематики (модификаторов):

1."Компьютерная тема" -

а)Нужен (вам нужен) - WIFI/BT модуль OBD типа ELM327 + программа + смартфон. Подходящие алгоритмы учета есть в самих программах для смартфона. Дальше все это выгружается на комп и обрабатывается. Я могу объяснить что и как, бесплатно дать модификаторы. Ваши денежные затраты - ELM+программа+время+желание. Это очень недорого, просто и всесторонне полезно вам лично (уж не знаю, стоит ли объяснять очевидное). Количество желающих неограничено.

б)Ноут+ELM+прога, для продвинутых фанатов) Все тоже самое + более совершенный логгинг. Если тут есть представители специализированных сервисов Ford/Mazda, напишите мне или позвоните  - для них есть универсальный логгинг-софт.

Если по этой теме нет желающих - не будет движения. У меня нет личных OBD машин.

2.Есть хитрый софтовый алгоритм, который наиболее просто (с точки зрения подключения к авто) адаптировать к моторам ВАЗ типа 2110/2109x (мотор типа 2111). ВАЗ должен быть с тросовым приводом дроссельной заслонки. Если у вас такое авто - от вас нужно желание и реально немного свободного времени. Приехать-подключить-попробовать сравнить. Тросовые ВАЗ сейчас редкость, если так и не найду кандидатов, буду пробовать найти альтернативы, но пока целимся на них - под них все готово, так сказать.

Если по этой теме нет желающих - тоже самое.

3.Есть у меня две офигенные идеи с диностендом, которые нужно проверять. Вот тут нужно особое оборудование, часть уже купил, но самое важное пока слишком дорого для "на попробовать". В крайнем случае, вынужден буду купить на постоянку игрушку за неприличное количество тысяч рублей, так как все равно буду проверять. Совсем быстро не получится, но держу это в уме.)

установочные статьи по этой теме есть тут:
http://bmwservice.livejournal.com/177770.html - про эффективность модификации трения, часть I
http://bmwservice.livejournal.com/183695.html - про эффективность модификации трения, часть II
http://bmwservice.livejournal.com/195166.html - про эффективность модификации трения, часть III

Желающие могут обращаться по телефону вверху блога. До тех пор, пока это объявление существует, тема актуальна.

P.S.Комменты только по сути объявления.

администратор НТ-Саратов

Сам занимаюсь этой темой, обязательно перед обработкой использую АГЦ и компрессометр.

Имеется LancerX 2.0 атмосферник, слоистые и гео ещё не использовались. Термостатирование 85-92. Есть BT ELM327, могу регулярно использовать смартфон на дройде (смарт не мой, но регулярно вожу владельца). Типы пробега: городской пробочный (ХХ с резкими ускорениями ОЖ 90+), городской короткий (ХХ и спокойная езда ОЖ 87-90), трасса в разных режимах (обычно 10-50 км 2000-4000 обороты ОЖ меньше 86). Могу попробовать присоединиться к компу, правда без передвижения - возле дома. Замечания по поводу OBD: китайский HUD не понимает данные с ДМРВ, показывает расход примерно 5-6% от заводского бортовика (и это в режимах 14.7, на ХХ, мощностном, и прерывании подачи топлива вообще бред), надеюсь программы адекватнее будут работать.

Привет, пробуйте DashCommand. Если там все показывает, разбирайтесь, звоните. Дальше решим.

Есть ELM327. Кашкай с MR20DE. Единственное, что я в Питере нахожусь. Но если почтой пошлете (я пересылку оплачу), то я в теме.

P.S.: А прога тоже платная?

Сложно синхронизироваться, если не вижу, как у вас работает прога на вашем авто.

Пока приоритет тем,

1.Кто пробует сам (пример проги дан выше) и понимает, что именно отображается, что можно измерить и как обработать.

2.Кто может приехать ко мне и посмотреть совместно.

P.S.Да, прога платная.

Какой софт под iOS и android подойдёт для этих целей? Только Dash command или есть ещё варианты?

Пробовать можно ВСЕ проги, которые активно используют алгоритмы по вычислению расхода, нагрузки, накопительного расхода и нагрузки. Чтобы была возможность сравнения.

Есть импреза врх 1998, мотор там еж205 стоит вместо еж20. Но елм его не видет, машина шитая, видимо из-за этого. Я обречен?

Не ко мне вопрос же)

Пежо 207, EP6, 122 тысячи пробега. Всю жизнь термстатирование 107 гр. Недавно понизил до 87-97
Программу смотрю, ЕЛМ имеется

Как же без меня?;)

Есть два варианта(или даже 3).
1. Это ваш №1Б... только вопрос сколько нужно логировать и что? Есть авто (но предупреждаю турбодизель и уже с ГМТ+WS2+графит)
2. Авто аналог вашего №2(Мой подопытный) с тросиком. Пока МоноИнжектор...
3. Пункт 2 с полным впрыском GM(аналог январь5.1)(будет когда дособираюновый ДВС) или могзгами Invent(но это сильно потом;) )

P.S. ELM, miniPC, навыки(по PC) и желание есть, что еще нужно?

Edited at 2016-05-17 09:10 pm (UTC)

Re: Как же без меня?;)

Так вы ж не в Москве?!

Есть ваз троссовый, ноут, обд, широкополосный лямбда зонд, инженерный эбу, позволяющий в онлайн режиме редактировать любые калибровки эбу, также есть возможность воспользоваться мотортестером (снять всх двигателя). Любые программы для диагностики естественно имеются. Одно НО, таз не стандартный, увеличен рабочий объем, установлены злые распредвалы, до 3500 оборотов крутящего момента кот наплакал. А,пардон,есть еще одно НО - мотор свежесобранный, пробегу тысячи полторы от силы - если это не помеха, готов поучаствовать.

Edited at 2016-05-17 09:27 pm (UTC)

Ваще огонь! Звоните, если в Москве и МО.

VW Tiguan 2 литра, турбина. Пробег 22000. На 15 тысячах залит Бардаль. Средняя скорость с начала эксплуатации - 45 км/час. Трасса по ПДД+18 и немного пробок на МКАД. Регулярное использование платника М11.
Есть шнурок (т.н. Вася) и его софт на РС
Сгодится или Бардаль все испортил?

Ну как сказать, после Бардаль уже не то сравнение же, правда? Но пробовать можно. Вот только Вася... Вася... кто его не знает, нам-то нужен ELM + адаптированный софт.)

Любая прога, которая считает расход комплексно. С ней можно пробовать, чтобы был учет режима движения. Не просто голые цифры.

Есть 1,4 crdi, есть ELM, есть телефон на андроиде.
Общий пробег 9к км, после замены масла 100км.
Какие логи писать?
В багажнике лежит бутылка ceratec - можно проверить что изменится после завивки.

Ставьте dashboard, пробуйте смотреть все, что есть во вкладке FUEL. Average Fuel Consumption и рядом вкладка. Можно экспериментировать, ездить по схожим участкам, сопоставлять расходы. 3-5 поездок на работу. Усреднение. Если правдоподобно усредняется, то уже думать по поводу модификатора + сравнение после него.

Есть ELM327. Ауди 1,8 турбо. Питер тоже.

Ставьте dashboard, пробуйте смотреть все, что есть во вкладке FUEL. Average Fuel Consumption и рядом вкладка. Можно экспериментировать, ездить по схожим участкам, сопоставлять расходы. 3-5 поездок на работу. Усреднение. Если правдоподобно усредняется, то уже думать по поводу модификатора + сравнение после него.

поучаствовать, но из татарстана.

калина 8 клапанная 1,6 двс 11183-50 с е-газом, elm 327 с блютусом, ителма 74М. программа openDiag mobile(чисто под вазы) коннектится, отбражает. пока разбираюсь с записанными логами.
Показывает все, что видит контроллер эбу. (обороты, температуру, открытие дросселя, УОЗ, массовый расход воздуха, ошибки и т.д.)
Слоистые-гмт - дисульфид молибдена (oil additive т.к. не знаю какое пав добавлять для невыпадения нетоварного гмт в осадок) - основной приход снижение вибраций движка:) и на "неполном газе" имхо самое приятное для городской эксплуатации. двс прошел с салона 80тыс км, выхлопнаятруба чистая. Эксплуатация город (95%), но средняя скорость за весь пробег 31 км/ч (я веду статистику по израсходованному топливу, времени работы двс, пробегу)

Re: поучаствовать, но из татарстана.

Если вы уже что-то пробовали, то чистого эксперимента-то уже не получится - осталось уже просто ездить и наслаждаться)

Есть ELM bluetooth, Смартфон, умею программировать под Андроид. Писал видеорегистратор. Программировал ELM под андроидом, читал андроидом параметры с эльма, скорость обороты и прочее.

Есть Citroen c5 2013 с турбо движком THP 150 1.6. С пробегом 52000.

Время и желание есть.
Пермь

Edited at 2016-05-18 07:07 am (UTC)

Привет.

Идея в том, чтобы брать расход воздуха (или нагрузку на мотор) и относить их к оборотам (скорости).

То есть, составляется своеобразная "карта нагрузки" на двигатель. После модификатора значения расхода по оборотам (нагрузке) должны просесть. Если такой алгоритм будет собирать инфу за неделю движения и усреднять, то можно добавить модификатор после, сопоставить.

Если есть жаление и интерес, я все модификаторы предоставлю и подскажу что где)

Звоните-пишите.

Моторы, в которых модификаторы использовались, не подходят (Xenum VX)?

Реально вымываются остатки за 3 замены. Так что чистый эксперимент - 2-3 замены после.

Добрый день, имеется bmw f10 520d лью мобил делвак shc 5w40 с добавлением нитрида бора, считывание параметров при помощи программы на андроид и свистка, а также шевроле каптива на дизеле считывание параметров при помощи дилерского скана.

Skoda yeti, 6 лет, не все хорошо с мотором, obd есть. Готов участвовать

Сергей, здравствуйте! Живу в Краснодаре, хонда джаз, года 4 на молибденовых присадках, постоянно с ELM-свистком катается. Также пока есть в наличии ВАЗ с мотором 2111 и троссовым газом, модификаторы не применялись никогда. Мне удастся принять участие в тестировании?

Есть мотор - старый американец 4,3л, пробег более 300ткм, моновпрыск, мозг древний, медленный(протокол ОБД1 он же ALDL ), есть прога которая снимает с него лог. В логе нет времени впрыска, но есть угол открытия заслонки, обороты, скорость, прочие датчики - то есть теоретически можно прикинуть нагрузку на мотор.
В мотор когда-то добавлялась хадо, но то было давно.
Такое интересно? Но я не в Москве

Есть модуль BT.
Есть Prado 120 '03 1GR-FE с пробегом только по одометру 300+ тыс. км.
В мотор скорее всего кто-то лазил.
Последние две замены масла раз в 10 тыс. на Тойотовское 0W30 и 5W30.

Уже залит в мотор астра-робот, бор и фольфрам. И эстеры тоже там.
Видимо , смысла звонить нет(

Есть Вольво s40 2.4 под BSR(178лс) пробег за 200тыс, живу в ЗАО, купить ELM не проблема

Сергей, добрый день. Готов поучаствовать, есть eml, программа Torque и смартфон =)
Мазда 3 1.6 2007 год, 136к пробега.

1.8 TSI, 31 тыс.км, присадки не использовались, расход от замены до замены 0.
Программа есть и используется совместно ELM327.
Будет модификатор можно будет сделать сравнение (Екатеринбург).

(Deleted comment)
Подключал ноутбук к машине и смотрел мгновенный расход топлива. До этого особо не понимал как расходуется топливо. Основной расход топлива приходится на разгон. По идее если ехать и не обгонять то расход топлива будет минимальным.
Я это к тому что если брать в учет расход топлива то это нужны идеальные условия.


?

Log in