Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
MMC
bmwservice

Снова-здорово.

Вот что интересно - каждый владелец в мире знает, что его машина никогда не ест столько, сколько написано в паспорте. И это длится десятилетиями. Все знают, шутят даже, но ничего не меняется.

В каждой (или почти каждой) заметке на тему теста нового авто есть выражения типа "ну нет, ну конечно, паспортного расхода я так и не увидел, но все равно был приятно удивлен..." и т.п.

Чтобы показывать новые (прогрессирующие) цифры, уже давным-давно используются различные трюки. Их отличия друг от друга только в том, что есть трюки легальные, а есть, скажем так, не совсем. Ложь против узаконенного лукавства. Вот, например, из свежего - добавил ты кнопку (отключаемую!) "старт-стоп" - расход упал аж на литр, но много ли вменяемых людей ездит с этой кнопкой?! Даже если в мире есть такие параноики, то работает кнопка только в теории - хотите в практику ввести - ну так сделайте ее неотключаемой. Попробуйте рискнуть!

Рыночная проверка для любой "работающей" технологии - сделайте ее безальтернативной. Например, установите в планируемый бестселлер безальтернативный автомат-робот. Раз он так хорош, дешев и идеально работает - готовьтесь ждать прибыли, что уж там.

Ввел ты динамику движения в тестовом цикле типа "разгон до 60 км/ч занимает 20 секунд" - и ни у кого нет вопросов... Это можно. А вот занизил сопротивление на барабанах - ну так вроде бы мы для Луны автомобиль испытываем. Скоро откроем представительство на ней - какие вопросы будут тогда - межгаллактическая корпорация - производим по межпланетарным стандартам. Что тут-то докопались до MMC, они ж вперед смотрят - на колонизацию ближайших планет нацелены и новые технологии ради этого применяют. Ну и что, что вместо 6,5 л на 100 км указали 6,3?!

Берем-таки новый BMW X6. Смотрим: 450 л.с. и у него четкая заявка - 13 литров по городу. Они, стоит полагать, "честные" 13 л... нужно только всего лишь не нажимать на газ и город типа Припяти. И будет кушать положенные "городские" 13 л.

  • 1

Они, стоит полагать, "честные" 13 л... нужно только всего

А лучше и не заводить ))

теперь ждем что массово начнут сдавать гарантийные автомобили как несоответствующие заявленным характеристикам

Как мне известно, в России товар, который имеет производственный дефект или не соответствует завленным характеристикам можно в любой момент сдать, хоть через десять лет.

Есть ли у вас опыт сдачи автомобиля в России, который уже 8 лет как не на гарантии? А любого другого товара?

Ну да. На моей машине тоже вполне можно увидеть заявленный расход. В городе я конечно не пробовал, а на ровном автобане 70км/ч на пятой передаче - вполне соответствует. А то, что клиент обычно ездит в условиях, отличных от тестовых - не проблема производителя :)

Интервью Путина с журналистом

П: Специалисты утверждают, что население стало жить лучше!
Ж: Но люди то говорят, что не видят улучшений!
П: Но они же не специалисты!

Путин как-то коррелирует с мицубиши?

Заводской расход указан при 90 км/ч!!!

А зачем это на газ нажимать?
Ви таки что же, предлагаете нарушить скоростной режим?!!! :))

(в конце концов, исправная инжекторная зубила прекрасно влезает в 5л. На М1. На скоростях, после которых год карму расчесываешь от пожеланий попутных водил :))

Edited at 2016-04-22 09:17 am (UTC)

Катался, помнится, по М4 на 8-клапанном десятосе - укладывался-таки в 5 литров, при этом не особо напрягая окружающих. Правда, повторить это достижение мне так и не удалось.

Когда на кону продажи, можно и немножечко приврать. Или, не немножечко.)

Мне понравилось описание теста расхода топлива в одной из статей: откручивание боковых зеркал, заклеивание щелей и стыков кузова скотчем, минимальная комплектация, выключены фары, магнитола, кондиционер, вообще всё что можно, из салона выкинуты любые вещи и даже запаска, установлены специальные узкие шины с низким качением (типа 135/80 R17), в баке буквально 5 литров топлива, даже дорога с нешершавым асфальтом и чуть ли не ветер в корму.
Единственное, не написано водитель-карлик ли за рулем.

И немножечко под горочку....

и не просто карлик, а неделю некормленый и в одних только трусах

Недавно слыхал в новостях, что какой-то японский производитель внезапно раскаялся в занижении расхода. Якобы какие-то инженеры по неустановленной причине накачивали колёса сильнее, чем нужно.

Ну вообще то эта новость и легла в основу поста :)

хотите в практику ввести - ну так сделайте ее неотключаемой.

На некоторых Бмв делали же неотключаемую. Народ у дилеров перепрошивался, чтобы вообще неактивная функция была

Edited at 2016-04-22 10:05 am (UTC)

Производитель пишет сферический расход в вакууме, вот он и отличается. Пилите по трассе 60 км/ч на высшей передаче и расход вас приятно удивит, будет даже ниже заявленного

Это трасса еще должна быть без перегибов.

вот не всегда так, у меня расход на высшей на 60км/ч чуть выше, чем на 80 км/ч. Мотор верховой атмосферник, и на низких оборотах "не едет"

Первый год жизни мой ММЦ кушал как по паспорту, а иногда даже меньше, рекорд: 7.4л вместо заявленных 8.4.

А корни (ударимся в конспирологию) откуда-нить из США тянутся. Надо ж им как-то свой автопром защищать от засилья японского.

Я регулярно вижу в наших широтах мерсы и бэхи, которые глохнут на светофорах и радостно заводятся на зеленый. Не знаю, нравится им, или кнопка не работает?

На некоторых (а может и на всех) машинах выключение старт-стопа не сохраняется. Т.е. каждый раз как садишься в машину, нужно снова его выключать. В прохладную погоду оно особо не бесит, бесит в жару т.к. двигатель не работает и компрессор кондея соответственно тоже останавливается. И через полминуты начинает дуть теплеющий влажный воздух.

"Что тут-то докопались до MMC, они ж вперед смотрят - на колонизацию ближайших планет нацелены и новые технологии ради этого применяют."

И действительно.)) Берем одну и ту же модель одного и того же года. Но вот юзермануалы ее отличаются. В прошлом году на этой модели можно было ездить на 92м. В этом году - только на 95м. Одна и та же машина. Один и тот же паспортный расход. А тут нашли до чего докопаться.

Смешно конечно, но у меня на обеих авто можно уложиться в паспортный расход по городу. Ну а на трассе и подавно. Но моторы там из тех времен, когда "деревья были большими", а мануалы, - когда их писали не маркетологи, а инженеры.

(Deleted comment)
Е200 W210 и B5+ 1.6 ели как в книжке написано, а то и меньше. Мкпп оба.

Вопрос не в конкретных циферках расхода, он даден для "коней в вакууме", а скорее в честности этих коней. Условно говоря, я хочу чтобы машина у которой указано в городе 8л и правду жрала примерно на 20% меньше чем та, у которой указано 10л/100. Вне зависимости от бренда, года выпуска и т.п.

Уж что там по факту будет, фиг с ним, слишком много факторов - один я езжу по ночному городу, или днем по москве вожу 5 бугаёв и мешок цемента, яйцо у меня на педали лежит или кирпич - дело десятое.

Edited at 2016-04-22 08:23 pm (UTC)

то ли автор выдохся, то ли готовит супер материал. в последнее время все статьи ни о чем: загадки какие-то, диагностики, ионизатор воздуха, книжный расход неправдивый. общая идея - вот раньше и железо было твердое, и девки упругие. каждый день посматриваю в блог и надеюсь увидеть что-нить серьезное, апечатляющее, революционное, хотя бы полезное. чет пока не вижу.

Edited at 2016-04-22 09:08 pm (UTC)

Думал в конце поста напишите - "буду рад проспонсировать ускорение исследований чего-нить серьезного, апечатляющего"

Знаете что у автора сейчас в двигатель залито? Подождите не много.

ждем новый взгляд на минералку?

Без оптимистов жизнь была бы серой и унылой

Всегда забавляли и сейчас веселят значения расходов, с наивным оптимизмом приведенные с точностью до десятых. Взятые с БК, разумеется. Смешно уже даже без учета того, что любой БК брешет, как сивый мерин, а на абсолютно каждой заправке тебя еще и дурят на переменную величину.

БК врет в меньшую сторону, заправки в большую. Это дает интервал, в котором лежит реальный расход. У меня он получался около 0,3л / 100км при движении по трассе (интервал, не расход).

Edited at 2016-04-23 10:15 am (UTC)

Я даже у верен, у производителей БК и заправщиков - сговор! Чтобы интервал сходился.

Тесты нужно делать стандартными. Берется серийный автомобиль, без доработок, и проходит ряд режимов.
Если для всех одинаково, то будет по честному.
Ну, и тесты желательно в различных режимах.
А то, что "город" у всех разный, это объективная реальность. )

FHI легко решала проблемы с повышенным расходом, путем калибровки показометра, причем в официальных прошивках...и что удивительно, владельцы действительно оставались довольны...
этот опыт сразу был перенять свободными художниками, которые стали шить более древние субарики прюс америкос и правый руль, на которых небыло официальных прошивок
К слову, вменяемые чип-тюнеры, не будет пользоваться никаким другим способом для "снижения" расхода.. чуть забеднить смесь на криузе может только отморозок, по крайней мере на субарике...они и на стехиометрии в стоке дохнут по трассе

Edited at 2016-04-23 06:03 pm (UTC)

Я на одном из своих автомобилей на трассовом маршруте примерно в 300 км спокойно укладывался в расход ниже паспортного, не напрягая нервы себе и водителям попутных автомобилей. На другом автомобиле при равномерном прямолинейном движении по ровной дороге мгновенный расход топлива примерно на 0,5л выше, чем паспортный расход для трассы. Т.е. паспортный расход в реальной жизни можно получить только при движении с горки или при попутном ветре. При каком таком цикле испытаний производитель получил указываемую цифру, для меня остаётся загадкой.

Первым автомобилем на котором я плотно ездил был вот такой японский микроавтобус с дизелем 2.2 аж в 88 л/с:


На фото, кстати видно, что соляра делает с ЛКП автомобиля:)
Езда на нём тренировала скил работы газом до 85 уровня, так как нажмёшь слабо и недокрутишь до "полки момента", и он не едет. Нажмешь сильно, и он уже не едет, так как "полка" благополучно проскочила мимо.
С тех пор моему расходу по городу все удивляются:)

Сергей а почемy вы так против системы старт-стоп? У меня вот авто оборудован этой системой. Может отключить её и можно через сервисный сканер, но простому пользователю нет и уверен что подавляющее большинство этого не делает. Да и зачем её отключать? Какой смысл в заведённом моторе на светофоре? Чтобы он жрал топливо в пустую и работал в неэфективном и "вредном" режиме холостого хода?

Согласен КПД мотора это не повышает. Это такой "ХАКЕРСКИЙ" метод.
А какая разница если есть результат? по крайней мере при эксплуатации в городских пробках

PS В Японии даже общественный транспорт (автобусы и такси) сейчас весь оборудован системой старт-стоп. Большинство моделей гибридные. Прогресс не остановить особенно при их цене на бензин,даже с подешевевшей нефтью.

старт-стоп

Это не прогресс, это )(уета какая то. имхо

я вот не понимаю, как можно вырубать мотор в пробке и на светофорах, если я либо с печкой езжу, либо с кондишеном??? может в Калифорнии, где среднегодовая 25С и нет камазов, все ездят с открытыми окнами и системой страт/стоп.....но в средне полосе России, без постоянной циркуляции воздуха имхо не вариант

Про старт-стоп мануале к авто расписано достаточно подробно.
Условий для глушения/не глушения мотора очень много: это и температура мотора, и температура на улице (ниже -10 не глушит в принципе; выше скольки то (не помню) тоже не глушит), если разница между уличной и внутренней температурой больше какого уровня, если вы не пристегнуты ремнем, если включена задняя передача, и т.д.

В пробках, если в течение какого то ограниченного периода времени система сработает больше скольки то раз, то тоже, на некоторое время глушение мотора отключается.

В общем там приличный список всяких если и но.

На последних моделях VAG, при отключенном движке кондишка продолжает работать на пониженной скорости.

Софт не идиоты писали. Если кондиционер или печка не справляются мотор заводится или не глушится вовсе. В реальной жизни никак не мешает.

В моей е38 в точности совпадает с книжечкой которая лежит в бардачке) 10 и 18 по трассе и в городе соответственно.

Хотел сказать пару слов про старт/стоп: в германии очень длинные светофоры, так как в основном ориентированы на общественный транспорт, который когда подъезжает включает для себя зеленый. По этому в европе еще хоть какой то смысл в старт стоп есть.

Да всем понятно было, что расход в лаборатории и на дороге - две разные вещи. Другое дело, что уж с лабораторными то данными зачем мухлевать?
Понятно, что всегда можно списать на разницу между лабой и реальностью 100500 факторов, начиная от температуры воздуха, количества балансировочных грузиков на колесах, заканчивая фазой Луны и высотой над уровнем моря.

И да. Разгон до 60 км/ч за 20 секунд - такого в Москве никто не простит ) У нас тут каждый светофор как заезд на драг-рейсе.

Да чушь все это.
У меня намедни подвесной гавкнулся, и я из-за вибрации на дачу и обратно прокатился на скорости 70/км/ч. И получил расход топлива 8.2 литра (!)
После замены подшипника и в рамках проверки качества ремонта прокатился по тому же маршруту на скорости 140 (автострада разрешает :)). Расход выпрыгнул за 15 л на 100.
Сиречь -- расход зависит исключительно от стиля езды, и ничего более

  • 1
?

Log in

No account? Create an account