bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Лайфхак от BMW
bmwservice
Бывает и такое.

Внимайте:

Когда BMW объявляет крупную сервисную кампанию (отзыв, бесплатную замену), то она фактически вынуждена выкупать запчасти сама у себя. Если внимательно и своевременно мониторить такие позиции через сервисные бюллетени по крупным форумам, то можно предполагать, на что вскоре может быть объявлен убойный ценовой слив - гонять таким причудливым образом крупные суммы туда-сюда производителю просто невыгодно. Значит ожидается себестоимостной капут.)

Самые известные сливы последних лет - ТНВД на мотор N63 и "пластиковые" форсунки BOSCH на все современные моторы. Они продаются фактически по себестоимости, в 7-8 раз дешевле рекомендованной цены, в 2-3 раза дешевле любого неоригинала (ОЕМ)!

P.S.Интересно, другие производители обладают той же щедростью? Запчастная политика у BMW одна из самых правильных по целому ряду критериев, кстати. Никакие Mercedes и опупевший VAG (отдельная тема) и рядом не стояли.) Чтобы кто-то не только менял бесплатно, но при этом давал возможность купить по себестоимости всем, кто пожелает - есть такие еще?!

  • 1
Это которые пластиковые? Пьезо?

Охренеть)) Мне бы кто по два рубля форсунки на N62 продал бы))

Вы бы посоветовали брать BMW C класса дизельный? =)

Вопрос в целом соответствует аватару - ничего не предвещало его... я задумался.)

оффтопик непобедим))

Я, однако же, тоже присоединюсь к вопросу. Ответьте. Ну пожааалуйста.

Все проблемы с ремонтом (серьезные), это любые V8/V12 и турбошестерки. Даже атмошестерки - это уже второй эшелон завтрат. Исключения составляют только косячные серии моторов (VAG, например). В виду консервативности Mercedes, как производителя, там вообще моторных проблем поменьше.

Однако, для ответа на данный вопрос, нужно знать проблематику конкретных моторов - дизелей, чем я почти не интересуюсь. От них совершенно спокойно можно ожидать проблемы с ГРМ, валами, шатунными вкладышами, топливной системой. Если про это массово не пишут, то у дизеля будет ресурс 200-300 ткм.

У меня бензиновый M113.942 отходил 280000 км. В машине ломалось все, кроме двигателя. :) Хотя, один раз забилась вентиляция картера на одной половине мотора и масло давилось через прокладку.

Дизельный OM651.911 пока отъездил 105000 км, проблем с двигателем нет. Он умный, даже турбину после поездки охлаждает помпой с электрическим приводом.

аН вольво можно купить некоторые запчасти по вкусной цене, дешевле неоригинала. Все из-за того что ввезены эти запчасти жо скачков курса.


Это не лайфхак, это лайффак.

избавляются от лажи

Когда наклепали склады гаувна, а "неоригинал" в разы лучше - самое время слить запасы. )

Мгм, некоторые запачасти митсу дешевле аналогов (например, щетка заднего дворника), но по ним не было заметно отзывных кампаний.

Сергей могли бы вы более подробно рассказать о: "Запчастная политика у BMW одна из самых правильных по целому ряду критериев, кстати. Никакие Mercedes и опупевший VAG (отдельная тема) и рядом не стояли.)"

Про запчасти

Присоединяюсь. Многим было бы очень интересно.

"Mercedes" свободно позволяет заказывать запчасти старого образца. Как правило, они еще и дороже, чем модернизированные, так как они часто только на заказ (розничники быстро избавляются от неликвида). Политика ясна - утилизировать старые дорого, проще продать в том состоянии, что есть. Попадалово, например, для тех, кто не особо в теме и берет номер с самой детали... Короче, если вы хоть немного лох, то можете купить замок багажника с проблемой и задорого. И снова через пару лет его менять... Номенклатура запчастей невнятная - куча сносок, оговорок. Плата управления мозгами 7-й коробки в трех вариантах и подходит, скорее всего, именно та, что в наличии - зачем производятся две остальные?!

2.VAG не расшивает детали по VIN-автомобиля, позволяет параллельно производить одну и ту же номенклатуру для разных рынков по разной цене(!), хуже того - комплект колец для авто вашего года, косячный, вам будет выдаваться и продаваться как единственно возможный. Слабые кольца, которые модернизировали при рестайле и будут жрать масло сразу после ремонта, идут основной позицией заказа, так как привязаны к году выпуска автомобиля. Повезет только в одном случае - если был глобальный отзыв и такие уже не купить. Но тогда вам одна дорога - покупать новый комплект поршневой с шатунами(!).

Это кратко.

BMW ничего подобного не позволяет себе. Шансы купить "не то", в случае с з/ч BMW - низкие. Там, безусловно, есть нюансы, но такой дичи как у Mercedes и, в особенности, VAG нету даже близко.

2. Это не так. В ETKA всегда сообщают о заменителях даже с привязкой к VIN. Обычно внизу пишут что-то вроде: Отмена, с xx/xx/xxxx использовать 12345678XY. Иногда даже пишут номер TPI. При этом старую деталь не всегда можно заказать, по крайней мере для дилеров. Если деталь нужно использовать только в паре с другой (например поршни-шатуны), то всегда есть приписка "использовать с 12345678AB". Что касается колец, то ВАГ до сих пор экспериментирует с их конструкцией и размерами, в связи с чем часто меняются и сами поршни. Кстати, недавно вышли новые кольца для 1.8 TSI. На этот раз с составными маслосъемными.)

Задание, пример.

1.BMW двигатель N52B25, подберите поршневые кольца. Результат: 30 секунд, единственный вариант.

2.Audi, двигатель AUK, 2005 год, подберите поршневые кольца...)

Двигатель AUK. На данный момент актуальны 2 комплекта поршневых колец 06E198151B 84,5*(1,2; 1,5; 2 мм) и 06E198151G 84,5*(1; 1,2; 2 мм). Подбираются в зависимости от вина, т.к. в разное время ставили разные поршни. Ранее использовались - 06E198151E, отмена с 01.11.2007. То есть хронология выглядит так - поршни 065 и 066AQ (кольца 151=>151B); поршни 065 и 066CK (кольца 151E=>151G).

Edited at 2016-03-18 05:55 pm (UTC)

06E198151B = 100% масложор 1 л на 3000 км, хорошо помню эту модель колец, а вот что у рестайлового мотора такие тонкие кольца - не знал. Соб-сно это, отчасти, и есть суть претензии: модернизированные кольца и косячный результат. Сейчас не припомню, но форсунки посмотрите топливные на этот мотор - есть несколько букв, продаются одновременно, рынки разные (USA/EUR) цена тоже, суть одна.

Обе эти ситуации не встречал у BMW)

"Если деталь нужно использовать только в паре с другой (например поршни-шатуны)" - это уже 100% косяк, о чем и было сказано выше - ничего подобного у BMW никогда не было.

Шатуны тянут на удвоение стоимости ремонта поршневой.

Да кто ж спорит.) Вот тут отлично расписано.
https://www.drive2.ru/b/2783707
https://www.drive2.ru/b/2786907

Лучше бы на пьезо-форсунки на N63 и N54 такие акции распространяли... А то по цене вантового моста стоят и замен им нету:(

  • 1
?

Log in