bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
BMW X5 4,6is: CV и практика содержания
bmwservice


Чтобы вы не думали, что много потратили на ТО в этот раз, прочтите-ка вот это:

X5 E53 4,6is

Достался в приличном состоянии, никаких серьезных нареканий на момент покупки, 190.000 км пробега, произведен в 2003 году, куплен в 2014, скрупулезный отчет о содержании в течение примерно года после покупки, без аварий, 25.000 своих км позади бампера... Реальная себестоимость пробега - около 36+ р/км.

Обратите внимание, что подавляющая часть запчастей еще по докризисным рублям, по закупочной цене из Германии. Крупные железки - с разборок. Почти все работы - своими силами. Две крупных работы - на недорогих СТО. В нынешних реалиях, нужно умножать в пропорции к курсу и добавлять работы, правда и вычесть немного за специнструмент. Думаю, миллион-полтора будут легко преодолены. Это 3:1 к исходной цене машины.

Все это хорошая иллюстрация к тому факту, что хорошо упакованная BMW с мощным мотором почему-то за 3-5 лет теряет 60% стоимости и более. Ниже следует ответ на вопрос почему.


Некоторые 1,5 млн в E63 ввалили за 2,5 года :)

Знаю про 2-3 млн. в X6 несколько примеров за 3... )

читал много раз у автожурналюг, что рентабельность автомобиля сходит на нет на пробеге +- 150 тыс. км. После этого содержание его дороже и дороже. К этому пробегу кончается ресурс многих деталей в подвеске, например
и да, можно больше не писать глупых постов про моторные масла?

1.чушь, конечно.

2.валяйте.

Замечательные достижения немецкого, да и всего передового автопрома в области маркетинга, извлечения прибыли, ну и прочих веяний...)))

Да все машины такого класса теряют 60% за 5 лет. Только некоторые потом еще нормально служат, а некоторые нет

Она и служила судя по ведомости нормально, аж 13 лет.

Сам виноват. Скидку на резину надо было выпросить и АКПП диагностировать с раздаткой перед покупкой...

С другой стороны, авто уже 13 лет. Выгоднее было купить Х3 дизель 3 литра, которому года три за лям 500... Теже яйца, но без визитов в сервис...

Многим не нравится дизель, как и мне, кроме расхода и раннего спула в остальном остаётся куча минусов: скоростные обгоны на трассе, головняк с топливом в межсезонье, прогрев салона, запах, до 05 года "надёжность" ТНВД (в последствии перекачевавший зачем то на бензинки).
Владелец выбрал бензинку и это его выбор.

извините а где космос в стоимости запчастей??

на какой нибудь Эволюшен стоит еще похлеще. Однако берут эвчики!

А что именно у него было с движком и коробкой? Это самые титанические расходы в смете.

вообще странно... отдельно покупались гидрики, потом две ГБЦ в сборе, потом еще две ГБЦ пустые.

вижу коленвал, не вижу вкладышей коренных...

не вижу поршневых колец...

КМК видно кроилово ведущее к попадалову...

затраты на то

Мне очень неловко, что я тут отмечаюсь. Пробег 185 000, 2010 год, стоимость 1 км = 3 рубля.
2,15 - бензин, 0,85 все остальное.
Еще раз прошу простить, что тут написал. Мне просто ездить надо на работу.

Машина на ручке с движением по трассе со скоростью 100 км\ч?
у меня дизельная рено была. В ценах 11-12 года пробег стоил чуть больше 2 руб/км.

Применительно к машине, о которой пишет Сергей это все равно что сравнивать таджика с лопатой и карьерный экскаватор

А 10 летний кукурузер насколько бы дешевле был?

180 бензин
60 инструменты и прочие запчасти
100 ремонт акпп
10 кардан
10 раздатка
32 резина
10 фара

Кмк такие расходы могли и при эксплуатации древнего крузака возникнуть

А это 400 тыс.

Если мелочевку посчитать там еще тысяч 100-150 вполне натикать может.

Или нет?

У товарища за 200000 на кукурузере 200 4.5D ничего не менялось кроме расходников (в подвеске 1 рычаг из-за прыжка с трамплина)
Про X5 e70 n63 говорить не хочу, пожиратель денег...

У этих моторов ещё есть один жесткий косяк. При интенсивной эксплуатации увеличивается диаметр свечного отверстия в некоторых цилиндрах увеличивается, свеча перестаёт держаться.
На 4,4 никогда такого не видел, на 4,6 - два раза.

Впервые об этом слышу, но у меня еще 4 головы есть в запасе на этот мотор

"Фильтр масл. без штуцера масл.радиатора Х5" за 8800. Где таким продают ?

Закуп Германии до кризиса. Сейчас около 10+. Это большая железка.

Edited at 2016-03-04 06:42 am (UTC)

Менял масло и ремни. (с)

Погодите!
А что такого запредельного в тратах 20 тысяч на восстановление авто, стоимость которого была около 100 тысяч зеленых нового?

Каско на новую подобную машину скока стоит? Тыщ 250?
+ бензин 180 + коврики выйдет тыщ 500 в год.

И всё же это одна из самых удачных авто в категории "понт/руб".
Сравните:
— Я подъехал на своём икспять прямо под дверь и вальяжно вывалился из салона.
vs
— Я оставил свою Шкоду за углом и опустив глаза быстрее перебираю ногами на работу а тут как раз хепять чья то в дверь мешает пролезть

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лечил неделю назад кузовную электронику E53 4.4L 2000 г.в. 3 дня убил на ловлю глюков по всему салону. А ведь судя по звукам от двигателя это было для клиента только начало. За то он его купил за 200000 руб.!

Все тоже самое его ждет.

+100500-й по счету рассказ, что бмв ломучее ..овно от счастливого покупателя поддержаннлго х5 «за недорого». А что, покупатели бу машин очень разумные люди, за новую машину из салона не переплачивают.


Потому, что нельзя...

Купить дорогую машину и при этом сэкономить.

Re: Потому, что нельзя...

Слово "дорогую" в этой банальной дзен-формуле явно лишнее.

Посмотрел на скрин и не увидел ничего криминального - крупные траты только ремонт АКПП (ну с кем не бывает), кардан и резина.
А потом пошел по ссылке и ужаснулся...

Я понял, покупать БНВ надо по 2 шт. Второй в качестве донора. Как только донор закончится, все продавать и покупать следующие 2шт.
Ну, так дешевле... чисто математически.

у меня на древнем фиатике амортизация + топливо + каска выше 9 евроцентов не подымалась

и то я считал что это как-то уж сильно много

Фигасе...
Пойду поглажу эмблемку моей цераты с пробегом 168 000 км...
Ремень ей чтоли поменять... Первый раз все-таки...

Ну и где ужас? Чел купил убитую Х5 и с упорством перфекциониста доводил до ума. Крупные траты капиталка двигателя, коробки, раздатки от неграмотной диагностики при покупке.

Насколько я понял автора блога, ужас как раз в том, что купить не убитую Х5, 6 и т.д. в принципе невозможно :) И раз уж ты решился на подобную глупость, надо предметно представлять на что идешь. Заметка и дает такое представление.

Не знаю конечно как в РФ, а в Германии абсолютно любая машина за 3-5 лет эксплуатации теряет 60% стоимости и более. Ну может кроме самых крайних сегментов рынка, типа Daciа и Ferrari. Ну и странным выглядит удивление, что десятилетняя тачка с приличным пробегом внезапно требует дорогого ремонта.

Часть камрадов на работе - давние бмвфилы. Могущие много себе позволить. Отсюда и спецмодели, и адский тюнинг, и богатый модельный ряд.

В последнее время слышу одно и то же "прокатился на %не бмв%, нормальная машина, едет, рулится, комфортно, задумался - чего ряди я каждый год вбухиваю в свои столько денег".

Это называется старость(((

?

Log in