Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Ванкель
bmwservice

Хотелось бы проверить некоторые соображения про модификацию трения на подобных ДВС. Владельцы РПД типа RX8 есть? Что-то пробовали? Если интересно, звоните.

  • 1
Можно поискать ВАЗ 21099 РПД415 (если живые есть).
Помнится мне, она "побыстрее" (очень, очень мягко скажем) ехала.))

увы нет, в стоке она не быстрее была.

она же как двухтактный ижак жрет масло?)

Вот-вот. Тем более где ж там сухое трение то?
Видится, что мт в таком типе двигателя эффекта не даст

Edited at 2016-03-01 08:37 am (UTC)

Тоже любопытно, граничного трения, на первый взгляд, там много. На форумах вдадельцев искал отзывы о присадках, ничего полезного не нашел. Кто-то что-то пробовал, машина ездила, как оценить результат тоже никто не знает. Еще вопрос с дозировкой, учитывая какие большие там площади подвержены граничному трению.



Edited at 2016-03-01 09:28 am (UTC)

Все видео, которые видел на тытрубе, не показывали есть ли вообще задиры в местах между ротором и корпусом (не знаю как он называетс). Ходят байки, что рпд крайне мало ходят, хотя последние новости свидетельствуют о том, что есть серьезные улучшения как в увеличении кпд, так и в долговечности. Даже возможно речь шла о рпд "наоборот". На мобиле тяжко искать, но на гиктаймсе такие новости проходили.

А что, разве еще существуют "некоторые соображения", которые за всю историю возни с ванкелями не были бы проверены? ;) Имхо, это настолько больная тема для этого типа двигателя, что уже все, что можно было, перепробовано неоднократно.

))) Ну и как достижения специалистов и профессионалов моторо- и маслостроения для РПД? Хотя бы тысяч 50 перешагивают?!

Погодите немного, мазда вроде как официально подтвердила, что преемник rx8 выйдет в 2017м, и вроде как там будет РПД, который они пилят уже не один год и типа устранили все слабые места

Перешагивают, даже чуть больше, чем 50. Это, в общем-то, общеизвестная информация.
Или вы толсто троллите?
Я честно не догоняю. Общее впечатление, будто вы, ничего не зная о предмете даже в рамках википедии, вдруг вздумали устроить там революцию :)

50 и даже чуть больше?! ))) Потрясающе)

нормально обслуживаемый ротор способен выходить с профилактической переборкой на 70-ти тысячах км 100-120 тысяч км, таких машин довольно много на профильном форуме. Но в основном из этих моторов вынимают все, что можно, ибо тошнить по городу подобные тачки покупают за редким исключением, обслуживают их в основном тоже неумело и спустя рукава. Да и при докризисной цене нового мотора чихать на ресурс. Хотя в ежедневной эксплуатации этот экземпляр ой как не прост и не дешев. Ну относительно, конечно.

не более 30-ти, по паспорту 70. Своими глазами видел такие машины и тех.документацию на мотор. Эти моторы делали в Саратове, на авиационном заводе, сейчас вместо него торговый центр. Ресурс их мал, но требовалось от них совсем другое и это другое они выполняли отменно. Жрали как грузовик, под 40 литров.Пару лет назад, в Саратове, можно было купить переднеприводный ВАЗ с таким мотором за разумные деньги (не дороже стандартной). Или отдельно новый мотор, но это стоило дороже машины(((

Угу, у меня на дельтаплане такой движок стоит. Ванкели вообще в малой авиации популярная тема.

Можно подумать у поршневого двигателя с такой же мощностью с литра ресурс будет больше? Что то сомневаюсь. У друга на старой королле стоит 4A-GE в какой то заводской JDM модификации, с редлайном на 9500 оборотов и мощностью 200лс что ли. Так вот ему мотора хватает на те же 50 тысяч.

Да, к сожалению Википедия отвечает на все вопросы о проблемах конструкции этого двигателя и почему он не прижился... и тут МТ никак делу не помочь

Военные этими штуками интересуются, но для применения в в качестве генератора.

И то только из-за компактности

увы и ах, там далеко не все проблемы как и достоинства.

Хороший повод дополнить

Есть, пробовали, пробуем и будем продолжать пробовать.

Владелец RX-8 с РПД.
Это было:
1. Xenum vx-500
2. Liqui moly molygen new generation 5w-30
3. MoS2 от LM
4. Ceratec от LM
5. Kroon oil polytech 5w-30
Сейчас:
6. Порошок hBN 1.5 - 2 гр/литр

От VX-500 эффект точно был. Легкость раскрутки, худшее торможение двигателем, исчезновение подергивания двигателя на малых оборотах и т.д.
Про остальные не буду ничего утверждать, езжу на машине не постоянно, потому ощущения смазываются. Тем более и масло сливается не всё при замене.
Инструментальных замеров не делал.

Re: Есть, пробовали, пробуем и будем продолжать пробоват

А может просто сыпать этот порошок hBN в хорошее беззольное двухтактное масло для меньшего нагарообразования, чем использовать автомобильные масла?

Re: Беззольное масло

Есть одна Мазда RX-8, по словам владельцев ездит на масле МС-20 и вполне успешно.
Но я в этом смысла не вижу. Просто пока выбираю масла с зольностью поменьше.
Даже если нагара не будет совсем (а от бензина он все равно будет), естественный износ уплотнений (апексов) все равно убьет двигатель.

Re: Беззольное масло

МС-20 не имеет присадок и с малым содержанием серы, поэтому при его сгорании образуется мало продуктов сгорания. Это я к тому, что некоторыми автомаслами при их сгорании можно закоксовать мотор, а двухтактные масла предназначены именно для того чтобы после смазки сгорать вместе с топливом образуя как можно меньше продуктов горения.





Edited at 2016-03-01 02:10 pm (UTC)

Re: Беззольное масло

не надо городить херню!
1) в обслуживание машины входит помимо замены масла и т.п. раскоксовка двигателя
2) в мазде не дураки не просто так именно 4-х тактное масло используют! (оно не только в камеру сгорания поступает, но и смазывает остальные детали)
3) высокие обороты способствуют "пиролитической" очистке камеры сгорания и свечей.
хотите использовать 2Т ставьте 2т-адаптер.

Re: Беззольное масло

1) ...потому что закоксовывается.)
2) Не дураки - используют для простоты пользования и при этом предписывают раскоксовку.
3) В этом блоге, но не помню в каком посте читал жалобу одного владельца RX8 на то, что мотор внутри закоксован напрочь от автомасла (что-то не помогла пиролитическая очистка от сгоревшего полимера).
Именно 2Т масло через адаптер в камеру сгорания и она будет чистой, но мне не надо этого хотеть - у меня 4-х тактный мотор.

Edited at 2016-03-02 12:09 am (UTC)

Re: Беззольное масло

1) да и 2т тут не поможет
2) не только
3) конечно если ездить до 3000 - 4000 об\мин то так и будет, а если 9000 долбить то норм

Re: Беззольное масло

1) ...а что поможет?

Re: Беззольное масло

снижение Т в двс.

Re: Беззольное масло

3) Я когда-то ездил на минеральном масле и 92 бензине, и когда отворачивал свечи на горячем 4-х тактном моторе, то наблюдал на поршнях лишь слой копоти и никакого кокса, при том, что крутил мотор едва ли до 5000 кратковременно.

Re: Беззольное масло

Такие как на этих картинках я не лью масла. Только те что сам проверил (прокипятил).
Беззольное двухтактное масло в бак добавляю.

Re: Беззольное масло

Это хорошо, что такие не лили.)

Re: Беззольное масло

зачем ты льешь в бак масло? ты правда думаешь что оно сотворит чудо?)

Re: Беззольное масло

Если смазывание маслом это чудо. То да, определенно я его жду =).

Re: Беззольное масло

вы понижаете ОЧ, зачем? ничего страшного что штатная система смазки вполне справляется со своей задачей?

Re: Есть, пробовали, пробуем и будем продолжать пробоват

Спасибо, полезно. Но далековато)

Re: Есть, пробовали, пробуем и будем продолжать пробоват

Давным давно... в году так 77-78.
Мой отец притащил бочку о 200 литров авиационного масла. Мы его использовали в двухтактном лодочном моторе "Нептун"-23 1975 года выпуска и соответственно покупки. Так вот, когда мне исполнилось 18, получив права мне было дозволено эксплуатировать плавсредство "Южанка" с вышеназванным мотором. А случилось это в 90-м.
Решил что за столько лет мотор убит и не едет... Разобрал мотор, а внутри оказалось все девственно чистым. Поменял чуть потертые вкладыши и все.

Марка масла не известна, но помню цвет масла светло светло персиковый и такой перламутровый перелив.

Эх помню как смешивал... пол литра масла в 20л бачек и кататься...

Re: Есть, пробовали, пробуем и будем продолжать пробоват

Так и должно быть - у авиационного минерального масла нет присадок и будет минимум отложений при сгорании.

Re: Есть, пробовали, пробуем и будем продолжать пробоват

Очень напоминает по описанию Б3В.
Занимался авиамоделизмом, класс "воздушный бой", и кратковременно использовал это масло в конце 90-х вместо касторки. Растворяется в метаноле. Токсично, плохо влияет на мужские способности))

Re: Есть, пробовали, пробуем и будем продолжать пробоват

На мой взгляд найти того кто готов в свой RX-8 добавлять какие либо модификаторы будет сложно. А так что бы этот кто то был в Москве, вообще большая удача.
Надеюсь все же я ошибаюсь и уже есть очередь желающих и скоро мы все узнаем результаты? )

Нет бы дизелями уже заняться - неет, экзотику подавай, РПД.

рпд антипод дизеля)

Чем модификация трения на дизеле принципиально отличается от бензиновых двс?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account