bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Bmwserviceclub
bmwservice
- Трус и вор, подлец!
А.Дюма, "Три мушкетера"
Глупое воровство, когда своровал антиквариат и толком не понимаешь, что теперь с этим делать, кому сбыть. Ювелирное изделие становится драгметаллом в руках глупца. Драгметаллы скупают на вес. На обратной стороне весов скупки  - глупость вора. Чем больше она весит, тем меньше выручишь. Наркоман, например, легко отдаст Фаберже за дозу.

Некто А.Сошников давно и забавно паразитирует на материалах блога, прихватил (унес, что смог) некоторые ключевые моменты моей серии публикаций про масло. Затык начался ровно тогда, когда потребовалось продолжение. Ни одной(!) своей мысли за все серии. А как потребовалось рассказать про присадки - так даже в анонсе наблюдаем сплошные ляпы.

То есть, смотрите-ка: лихо разжевав для плебса едва ли 15% полученной здесь информации про масло, тема с маслами-присадками зависла также неожиданно, как и началась. В коротком видеопризнании, А.Сошников признается в воровстве, попутно признавая, что ничего не понимает в предмете кражи: в описании увиденной методики нету ни единого попадания.

Трубку-холодильник А.Сошников путает с затычкой, правда это вроде бы проводил какой-то "БмвсервисКЛУБ" - не знаете такого, случайно? "Градусов до пятьсот они нагревают" - нагревая читателей, содержание блога А.Сошников знает столь же крепко, как программу средней школы. Далее, А.Сошников принимается привычно пересказывать вот эту мою статью с пафосной интонацией Роберта Скотта, находящегося за 10 миль до полюса... Саша, статье уж скоро как четыре года, не пора ли на курсы скорочтения?!

Как и 99,9% процентов читателей, А.Сошников до конца не понимает, чем и зачем он занимается, что легко считывается оставшимся 0,1% аудитории. Хорошо еще, что дело не дошло до кипячения гаек в колбах...

Времени за творчеством всех прощелыг следить не хватает, вспомнил об этом именно сейчас исключительно случайно: прислали ссылку с описанием "уникального" продукта.

Увы, разочарую с порога: "уникальному" продукту уже сто лет в обед, реальная польза от него (всех аналогичных решений) равноценна их (продуктов) распространенности. Забавного, пожалуй, лишь то, что очередные изобретатели "велофильтров" нафантазировали про "вымывание" грязи из фильтра, чего их коллеги из дружественного государства вроде бы не позволяли.

Добавляю тему с "инновационным" фильтром в список Премиальных тем блога: авторы инноваций могут вполне серьезно заработать денег, раз им так трудно в наше непростое время.
В самом простом случае, авторам предоставлется аудитория этого блога, для бесплатной публикации исследований о реальной эффективности предлагаемых технологий. Не можем же мы их заподозрить в том, что польза от фильтра никем и никогда не проверялась и реально они работают только в воображении их создателей и компьютерной анимации?

P.S.К слову о..., хотя уже и отвечал. Получил немало писем и комментариев в прошлый раз, почему за воровство уже не первый раз порицается Сошников, но не Давидыч, например. Ответ прост: все же обратите внимание на формулировки, которыми сметливый читатель блога отличается от недалекого. Не повторяйте чужих ошибок, не бросайте в колбу гайки плюйте в колодец, не пилите...

  • 1
может хоть 1% а не .1%?

а это про Сошниковских читателей, я думал ты про своих)

Как показывает практика последних дней, увы, суровая реальность заключается в том, что когда у тебя 2 миллиона человек подписчиков, к зданию суда приходит едва ли 100 человек. Ходить легче, чем думать, так что моя конверсия еще очень оптимистична, уверяю вас...

Нет, ну что вы? Есть ведь всего один д’Артаньян, а вокруг исключительно одно быдло и приматы.

Как по мне, то хоть Сошников, хоть грузин - оба дно, независимо от их уровня словесных экзерсисов.
Не люблю вкрадчивых, апеллирующих к тому, что их честность не знает границ и не люблю хамло.))

В сортах видеоблоггеров можно и не разбираться, но легко понять, что лучший уже, увы, на небесах, а его наместник в изоляции. Геноцид блоггеров и злая ирония судьбы. Переживаю за Галадриэль, если эта цепочка продолжится, смотреть будет нечего.

Простите,я тупой,но кто именно лучший, наместник и Галадриэль?

Видимо он имел в виду Рыбакина и Давидыча.

Сергей, вы считаете уместным иронизировать про молодого парня, которого зарезали ножом во сне?

Нет. Считаю неуместным. А вы почему спрашиваете?

Т.е. считаете неуместным, но всё-равно делаете?

А вы зачем мне сейчас свою проекцию приклеиваете?

А что я неправильно вас понял? OK, тогда разъясните мне - не смышлёному - кого именно вы подразумевали под фразой "В сортах видеоблоггеров можно и не разбираться, но легко понять, что лучший уже, увы, на небесах, а его наместник в изоляции. Геноцид блоггеров и злая ирония судьбы." ?

Предполагаю (просто и объективно проверяемый факт), великим-могучим вы, вероятно, владеете несколько хуже, чем я. Скажите, является ли понимание стилистики построения фразы, побочных смысловых значений (коннотаций), аллюзий, аллегорий и т.д., делом менее сложным, нежели владение языком на уровне трудового мигранта - достаточного лишь в смысле недопущения грамматических и орфографических ошибок? Очевидно - нет. В таком случае, позвольте полюбопытствовать, что заставляет вас думать, что именно я и блог являемся местом поиска ответа на вопросы, которые я ни разу не вынуждал мне задавать и лично я повинен в оправдании за наблюдаемые исключительно вами лингвистические фантомы с выражено метафизической связью с моими сообщениями? Как мне сделать, чтобы вы их развидили?

Я уже сказал как: просто объясните кого вы имели в виду в той фразе.

Сергей, вы слегка ошиблись в выборе профессии: с таким уровнем владения великим-могучим вам, однозначно, следовало идти в профессиональные словоблуды (стать журнализдом или пейсателем), а не в словоблуды-любители. Т.к. совершенно очевидно, что красиво и длинно пустословить у вас получается значительно лучше, нежели вести научно-инженерную деятельность.

Edited at 2016-03-01 12:12 pm (UTC)

Так вас что больше беспокоит: что я хотел сказать в этой фразе, или о ком я хотел сказать?! В чем, так сказать, суть вашего непонимания - зачем столь пристальный интерес?

Я довольно редко ошибаюсь (слежу за этим), а красиво у меня все получается. ...во всем, знаете ли...)

Сергей, я прекрасно понял и что вы сказали, и о ком. И вы это знаете. Так что прекращайте придуриваться. Я надеюсь, что вы больше не будете себе позволять юмора и колкостей на столь печальные и трагичные темы: это низко и аморально.

"Я довольно редко ошибаюсь (слежу за этим)" - Сергей, степень вашей уверенности в вашей собственной б-гподобности просто поражает! Создаётся впечатление, что сам Шелдон Купер бросил заниматься теоретической физикой, выучил Русский язык, переехал В Россию, и теперь зарабатывает ремонтом BMW, и ведением блога на эту тему.

В реальности же вы допускаете ошибки постоянно. Вы их просто не замечаете. За примерами далеко ходить не надо - достаточно пройти в соседний пост: http://bmwservice.livejournal.com/203284.html

Второй абзац поста. Первое же предложение: "Заменитель, это зачастую вроде бы тоже самое, но со скорректированными (отличными от натурального сырья) свойствами." - вместо первой запятой должно стоять тире. Далее. Последнее предложение этого же абзаца: "Никто и никогда не будет делать тоже самое задорого, когда есть более дешевая технологическая альтернатива." - вместо <тоже> должно быть <то же>. И это только один абзац. Дальше там можно найти ещё не мало ошибок. Это как раз к вопросу владения языком на уровне трудового мигранта.

И, нет, не надо в ответ искать ошибки и опечатки в моих комментах: их там много - этим вы никого не удивите.

Edited at 2016-03-01 08:16 pm (UTC)

Быть может, вам реально нужно помочь сделать семантический разбор исходной фразы? Начинаю опасаться, что вы найдете в нейтральных статьях блога нечто оскорбительное для вас, расстроитесь, утеряете трудоспособность (при возможной склонности к этому). Судя по ориджину, русский для вас не самый употребимый и чувствуя свою возможную вину, готов разобрать фразу персонально для вас.

Что же касается "еще немало ошибок", то это мой блог, частный, никто вас лично сюда не звал и корректора вам не обещал. У нищих слуг нет.

Ну, как сумеете выбраться из нищеты - напишите мне: дам вам контактны одной замечательной женщины-филолога с многолетним опытом работы корректором. Может, сможете её нанять, дабы избавить ваши посты от орфографических и пунктуационных ошибок на уровне 7 класса средней школы.

А как же очкарик? А Автоман? А Женя с Киева? Дядя Наиль, в конце концов.

Edited at 2016-03-01 06:56 pm (UTC)

Ну Давидыч хотя бы тему поднял и наглядно показал, и благодаря ему я наткнулся на этот блог. Он не хочет быть экспертом, в том видео он тупо пиарил Масло, но пиарил грамотно.

А спасла бы подпись "по материалам блога бмвсервис"?

Никакие индульгенции не спасают от Страшного суда.

Джон Леннон обезпокоен пением Рабиновича?

>...так даже в анонсе наблюдаем сплошные ляпы.<

"Я знаю, что ты долго этого ждал..." ))))) (00:29)
_https://www.youtube.com/watch?v=njSlZyJlcBY&feature=youtu.be_


Edited at 2016-02-29 11:19 am (UTC)

>"уникальному" продукту уже сто лет в обед...<
А разве не 150? - вроде фильтры Purolator появились раньше Коляна...))) ...или нет?


Складывается впечатление что у него шизофрения. Мысли совершенно не связаны друг с другом.

Трудно расплетать чужие мысли в своей голове)

Отнюдь, мысли у него вполне связанные. И в них иногда даже проскакивает логика и смысл. Проблема автора заключается в ЧСВ > 9000, и просто феноменальному уровню надменности.

Возьмем для примера видео про температуру в двигателе. Он там говорит что все не правильно делают прожарку а он правильно. Говорит что Сергей греет до 500C. Но если бы он посмотрел хотя бы температуру самовоспламенения масла (~300-400C) то понял бы что это не так. Сам же он грел масло до температуры вспышки а это ~230C. Хотя в двигателе как раз таки температура до 300C возможна.
Демонстрирует какой-то прибор для измерения температуры который совершенно не отражает суть теста. Складывается впечатление что он совершенно не понимает зачем этот тест делается.
Говорит что масло нужно лить по допускам и разницы мол никакой нету между маслом с одним и тем же допуском. Хотя в требованиях к допуску как правило указаны минимальные и максимальные допустимые значения а не точные. Я уже не говорю о тех параметрах которые допуск не учитывает.
На вопрос о выборе хорошего масла отвечает лейте стандартное. И это говорит человек который позиционирует себя масляным профессионалом.
Говорит что противоизносные присадки нужны для снижения трения между клапаном и направляющей. Может я чего-то не понимаю но по-моему это самый абсурдный пример который можно было придумать.



Edited at 2016-03-01 01:55 pm (UTC)

"Говорит что масло нужно лить по допускам и разницы мол никакой нету между маслом с одним и тем же допуском." - а в другом своём посте (http://bmwservice.livejournal.com/203284.html) вообще заявляет, что все допуски - это чушь и выдумки производителей масел. И что они вообще не нужны. А все, кто верят в допуски - "рабы пропаганды".

Ну вот смотрите - вы снова не смогли понять, о ком вы ведете разговор. Вам про одного, а вы оппонируете про другого. Выглядит смешно, даже нелепо. Я дал бы вам совет пока больше помалкивать здесь, если бы мне не было так все равно до вас. Поэтому продолжайте, конечно.)

P.S.Вы только что пытались учить (без спросу) хорошим манерам, что, кстати, моветон не меньший, вступаясь за незнакомого вам и не упоминаемого мной покойника (полагаю, он тоже вас не просил об этом: "и только который в гробу - ничего", как пел поэт), а сейчас же вы пытаетесь уязвить вполне конкретного человека, многократно, публично, буквально находясь у него в гостях, хотя буквально пару дней назад испрашивали совета и мнения вполне лояльной, даже подобострастной интонацией. Кстати, делаете это также сомнительным способом - озираясь в поисках сторонников, примазываясь к чужим комментариям, но даже тут - мимо.

Edited at 2016-03-02 07:32 am (UTC)

Сергей, вы находите кучу времени чтобы пререкаться с читателями, и упражняться в красивом пустословии. Но при этом не можете найти даже пары минут чтобы выполнить своё обещание: http://bmwservice.livejournal.com/203284.html?thread=11813908#t11813908 Да-да, ответить на те самые заданные несколько дней назад вопросы на которые вы обещали мне ответить, если я пришлю вам ссылку на трибологические тесты масел. Ссылку я вам прислал сразу же. А вот ваших ответов не вижу и по прошествии почти недели.

Edited at 2016-03-05 05:21 pm (UTC)

по кинофильму давидыча не ясны некоторые моменты:
он не показал кольца. При частой замене масла они скорее всего не изношены и не залегли, но посмотреть было бы интересно
также интересны моменты с задирами, от которых его трясло и был куплен новый блок - они когда появились? Вчера или он уже полторы сотки на них откатал? Можно при замене свечей ебануть в колодец мусора и получить задир, или при замене фильтра воздушного замусорить говном воздуховод. Короче, намного интересен сам факт происхождения износа, а не его пена на бороде и крики о капиталке
также от автора блога желаю услышать мнение о пятне на одном из цилиндров, вскользь упомянутом давидычем, - что должно пойти не так в паре трения гильза/кольца?

Макс, тут фишка в том, что факт покупки Давыдычем нового блока был мало связан с его актуальным состоянием...

гражданин, отвечайте на вопросы

Я отказываюсь говорить без адвоката.

Правильная тактика: не знаешь ответ, поплыл - отшучивайся. Самый эффективный и безопасный способ сохранить лицо, и попытаться скрыть пробел в знаниях.

Edited at 2016-03-01 09:36 am (UTC)
(Frozen) (Parent) (Thread)

А вам не стало интересно почему все задиры с одной и той же стороны?
Пятно обычно от юбки поршня остаётся.

Какой раз смотрю, каждый раз чуть ли не плачу после слов - смотрите, критики БМВ, 160тысяч! Целых 160! Не миль, километров... Карл! Делая из этого какое то исключение, но после всё встаёт на свои места - задиры => замена блока. Может многим этого не понять, но катаясь на "миллионнике" и твой пробег перевалил за 200 такие рассказы вызывают только смех и сочувствие))

У вас в "миллионнике" 700 лошадей, восемь котлов и турбина в развале?

Как одно с другим связано? Если у тебя 8 котлов 700сил и турбина в развале это верный способ получить задиры в половине цилиндров с одной стороны? Пятно от юбки поршня с этим как то связано? И когда просчёты инженеров (особенность конструкции) стало оправдание малого пробега?
Куча старых машин с пробегом за 300-400км ездит в городских условиях и ничего, а тут смотрите 160 тысяч прошёл. Стоит отметить что в остальном двиг действительно в хорошем состоянии и если б не задиры прошёл бы и 200, но это серия S, которая как известно имеет более щадящие температурные условия для масла и поршневой, а как обстоят дела с N серией греющей масло до 115С?

когда в твоем миллионнике будет 160л.с. на 1 литр объема, он уже не будет миллионником, даже самые неубиваемые хонды/тойоты в сильно форсированных с завода версиях ни в какие времена не могли ездить более 200тыс. км. без проблем с износом блока или других нагруженных элементов (конечно, даже сильно форсированные, сыпались они меньше и ремонта меньше просили и ездили резво имхо, но они не были миллионниками и ресурс до капиталки в схожих условиях очень грубо, но похож)

1) Примазаться к чужой славе и успехам всегда было делом "благородным".
2) Про масляный фильтр. Все новое - хорошо забытое старое или: "у вас нет проблем, тогда мы идем к вам". Я хочу купить этот фильтр, но у меня картридж. Как мне быть?
3) Если создадите тему про беспроблемную эксплуатацию (какое масло,свечи, фильтр, когда все это менять, где чистотел приложить итд), то махом все станут умными - будет аналогичная ситуация, как с этим товарищем.
Если дать ссылку на ваш ресурс, то особо умным выглядеть не получится - слишком все подробно и много фактов,что печально.

Они (Сошников и Ко) пытаются в простой форме донести результаты/исследования до своей аудитории, но у них плохо получается, потому что сами не всё поняли)))

Ура, давно ждал когда Вы коротко и ёмко намекнете что Сошников не прав)
Его видосики сродни главной дороге, только скучнее

У Сошникова только про способы от угона можно послушать, опять же не его умозаключения, но аккуратно собрано и доходчиво донесено.
Но! С появлением "удочек" смысла в защите ЭБУ уже особого нет... (Кошмар какой-то..)
Как стали выходить выпуски про масла - сразу заподозрил в плагиате.. ))

Edited at 2016-05-02 03:06 am (UTC)

Мы пираты, не принимаем воплей обиженных правообладателей

  • 1
?

Log in