Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Гибриды

Хорошее дополнение к исследованиям, которые сейчас провожу. Медленно, но верно)  Получил полезное письмо от пользователя Ксенума WRX, читателя блога.

Вот цитата:

"По ощущениям гибридная батарея, которая показывается на экране монитора - заряжается именно от двигателя или от колес (кинетической энергии) - когда машина катится накатом или тормозит. Так вот после заливки масла Ксенум - двигатель стал работать на более низких оборотах и по ощущенями опять же именно это стало эффективно заряжать большую гибридную батарею. Раньше у меня она зеленой (полная зарядка) была только при спуске с гор - когда я на лыжах ездил кататься в Aльпы. Я уже езжу на этом Лексусе более 4х лет и проехал за это время почти 200 тыс км - по ощущениям батарея заряжается именно из-за возросшей энергоэффективности двигателя."

Если бы в гибридах было (а может и есть) что-то более информативное, чем просто показометры, это можно было бы измерить на практике. Есть тут владельцы гибридов без модификаторов трения?
Кто-то более подробно гибридами занимался? Что там можно встроенное найти, чтобы контролировать все параметры зарядки батареи? Чтобы посмотреть разницу "с" и "без" модификатора.

P.S.Не в качестве обсуждения конкретного письма, а вообще - если у вас есть доступ к фирменному сканеру от Лексуса, что там можно было бы вытащить из него в плане сравнительной характеристики?
Измерить "до" и "после". Идеально было бы вытащить энергозатраты на контрольном пробеге. Это было бы хорошим материалом. Любые мысли - пишите.

UPD: Предварительно договорились читателем и с владельцем "гибридного" сервиса о тестах. Если будет в этом что-то примечательное, сообщим.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments