bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
VESTA
bmwservice
Poll #2033938 Огонь

VESTA

Огонь, я ездил!
23(8.0%)
Шляпа
23(8.0%)
Пока не ездил
104(36.1%)
И не собираюсь
138(47.9%)

Как бы это повежливее...

Внутри это все та же приора-плюс-минус-логан. Реально современеннее сделана только приборка. Остальной салон по ощущениям - на прежнем "вазовском" уровне с плюсом. Мотор - полное отсутствие ускорения при нажатии на газ - скорость растет, разгона нет. Никакой солярисовской заводной живости нет. Но самое фиаско - "клюющий" робот. И МКПП ему как единственная альтернатива (много желающих-то ожидается?!).

Это фейл - ценник почти солярисовский, а потреб.качества мимо - даже 4-ст. АКПП решала бы. А так - конкеретные низачоты... дохловатый мотор+коробка! А это же половина автомобиля!!! Ужасный промах, на фоне трезвых решений по внешности (анфас и 3/4, но не профиль и зад!) и вменяемой руляемости.

Что будет? Скоро пойдут 0% займы-рассрочки-скидки-акции. И долгая вялотекучка субсидированных продаж под занавес. Запомните этот прогноз.

P.S.Рулится адекватно, "пробиваемость" подвески удобоварима, с морды, повторюсь, смотрится терпимо (а на фото даже круто!)...
Tags:

Калина тоже норм рулилась, но недолго


кросс-универсал на ручке - норм вариант. но я бы не купил.

велик спешилайзер на хтя стоит 10 штук грина, нахуй мне эта веста?
и запомните мой прогноз - скоро я прокачусь на весте

Каноны как, современная линейка?

А чего вы ожидали от пепелаца соплатформенного с Логаном? :)))

подскажите, откуда вы взяли, что она соплатформенна логану (b0)?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
За ее цену можно купить E87 свежую, поэтому для меня такие новые кредитомобили неприемлемы... А новая мне и не нужна, я не таксист. А если кто-то там трахался в салоне, так я только рад за этих людей. Вот как-то так...

вот откуда такие сравнения? Почему думать - это не для блогера?
весту и остальное говно жигулёвское покупают люди, у которых нет денег на содержание автомобиля, его ремонт
сравните ценники на расходники по подвеске или, например, на комплект грм

На истину в данном посте не претендую. Если что не пинайте сильно :) Мне кажется для ВАЗа Vesta это большой шаг вперед. «В деле» машину видел только на ютьюбе (обзоры, тест-драйвы). Самому прокатиться не удалось. В салоне посидел – конечно какие то моменты узнаваемы с предидущих моделей. Тем не менее, внешне и внутренне машина понравилась. Минус - это цена.
Если бы сейчас стоял вопрос о покупке новой вазовской машины, то выбрал бы Калину2 в люксовой комплектации.

P.s. Езжу на калине-универсале 4ый год. Покупалась новая, комплектация «люкс» за 370 000 р. Авто на свои деньги. Рулится Калина хорошо, динамика – 98 лошадей на 1500 тонны это мало.

во, соглашусь. Но я б на гранту люксовую разменялся бы, мне седаны как-то ближе (ну либо то, что я сам грантовод, только брал самую пустую норму). Жаль, что в люксовых версиях автоматы jatco не ставят.

Edited at 2016-01-18 06:36 pm (UTC)

Да, робот главный фейл. Лупит первую передачу в отсечку по поводу и без.

Лупит первую передачу в отсечку по поводу и без

Лол, я так на ручке езжу, ибо ждать пока синхрнизируется вторая в пятиступке - вечность. Хотя если подбираешся сверху, то обычно трогаться приходится на второй.

(Deleted comment)
С такими цена на нефть мы все скоро пересядем на Весту.

Не - я С5(Ситро) V6 3.0 06 г.в. за 325 деревянных взял... сразу Айсин перебрал - чтоб не думать... встал в 450. 700(хорошая компл. Весты)-450=250 - на бензин!)

Edited at 2016-01-18 06:10 pm (UTC)

Подшаманят робот, вкорячат импортный мотор, воткнут старый добрый гидроавтомат... думаю, будет продаваться, почему нет.


И цена дороже Рапида с Солярисом будет.) Она и так подобралась уже к ним.

Веста... Качество, ребята, качество!!! Вы или ценой берите или качеством, а то ни тем ни другим...(


Едет норм, рулится тоже хорошо. Стоит дорого.

>>Ощущения от мотора - полное отсутствие ускорения при нажатии на газ.
Это на всех сток е-газах так сделано. "Задержка повышения момента" называется.
На картинке ниже пример:
http://ic.pics.livejournal.com/kuiq/20948919/466/466_900.jpg

вот скажите мне тогда, пожалуйста: почему этой задержки я не ощущаю?
У меня ручка тросовая, е-газ, никаких пауков, всё полный сток.
Если мне надо обогнать быстро (быстро это не значит, что перед чьим то лицом закончить обгнон), то у меня она махом раскручивается. Такая же история при опережениях.
Естественно, если я буду тошнить 60 км/ч на 4-ой передаче, то пока машина норм начнёт ускоряться при тапке в пол, то поспать можно успеть. А с 3-ей вполне резво ускоряется.
Это при том, что я тапкой в пол то и не разгоняюсь, мне и хватает и того, что получаю от уже нажатой педали.

1. Отъездил на одной из первых грант 3 года и 87 тысяч, за это время вышел из строя генератор (болезнь всех первых грант), сломал привод дворников. Всё. Продал год назад казахам.
2. Взял октавию а5 фл 1,8тси+дсг7, 2011 года, на 2 недели старше моей гранты. На момент покупки ей было 83 тысячи, на 60 тысячах была полная замена ДСГ, на 80 - гарантийная замена мотора. Ну и сейчас из мелочей глючит указатель уровня топлива, на морозе тарахтит один из вентилляторов влимата.
3. Брал на тест драйв весту новую на роботе - для города ездить - нормально, в городском потоке переключения незаметны. Если газ в пол и почти в пол - то да, клевки. Если нужно на трассе резко ускориться - ручной режим и все норм, как на механике. Подумал, что взял бы в принципе версию за 658 (люкс+амт).

И вот 4 - друг сейчас взял топовый киа рио на автомате, вышла ему 774 тысячи (со всякими скидками от салона). Итог - разница между вестой и рио по факту - 120 тысяч, и тут я уже не знаю, что бы я взял.
Подожду весту кросс 1,8 с амт, там подумаю.

Риа поприятнее по салону, да и едет, наверное, лучше. Но узкая совсем и сзади места нет. Веста удобнее гораздо.

На данный момент не вижу альтернатив Октавии по соотношению цена-качество-размер машины.

если рассматривать машины на ручке и без есп - ларгус. Однозначно делает октавию.
Про качество дсг и ТСИ двигателей умолчим.

Под слоем краски все тот же песок и муравьи с мухами!

И МКПП ему как единственная альтернатива (много желающих-то ожидается?!

Никогда не возьму автомат и прочие вариаторы. А вам, чайникам, не понять)

После этой фразы название блога "Образовательный блог" вызывает только дикий хохот. Придурки, блять.

ну гранта плюс минус меган-логан- и много что еще
шумка кстати хорошая, зря ты так, и мотор живенький вполне, тебе какой-то неправильный дали )

вот что клюет при плавном разгоне-да, поначалу бесило, на третий день или само прошло или привык, перестало вообще волновать
расставался прям с сожалением

ну насчет рассрочек-займов ждем, конечно, ценник несколько переапан, в сравнении с конкурентами, большой салон, хорошая рулежка и внешность конечно стоят, но это ВАЗ, а значит, при равной цене купят солярку или даже убогий полуседан
за что спасибо-так это за ЕСП в базе
и да, жду версию за 517к с двумя подушками и попогреями

Полуседан это тоже пластмассовый неподарок, а вот чем Солярис не угодит на этом фоне - вот это вопроооооос)

Если я дойду до покупки ВАЗа, то меня все равно ничего кроме МКПП интересовать не будет. Но пока буду мучится на Хонде мечтая о Весте ;)

значит солярка живенькая.. не пробовала, но всегда так думала. спасибо.

Соляра огонь. Единственное петли дверей на солнце скрипят как в столетней телеге

Даже по обзорам явно видно, что XRAY убог, по сравнению с Вестой. По большей части как раз и является аналогом Степвея. Поэтому - скептически ожидаем )

Edited at 2016-01-19 06:51 am (UTC)

по акции и под 0 годовых возьму, лет через пяток их еще и доработают

Вот вам не угодишь!
Сделали покачественней салон и внешность - вам не нравится цена, в более бюджетных вариантах вам не нравится качество...
Основная ниша автоваза это бюджетные авто, которым конкуренцию составляют только китайцы на рынке новых а/м, Веста - первый блин в нише с солярисами, рио, логан, поло и т.д., там где конкуренция в разы выше, это похвально, разве что роста продаж ожидать не стоит. Главным плюсом перед конкурентами вижу только цены на запчасти, остаётся вопрос качества последних.

Рекомендую, проверить цены на ходовую, будете удевленны

Личный опыт

И так у меня было 2 новых машины с автоваза. Это 14тая 2004г. и приора 2011 года. В 2015г. я купил ауди A4 2001 года в кузове B6 полный привод, 1.8Т 6МТ 300Hp за 400 000 рублей. И скажу вам честно ни какая приора не сравнится. Что касается ремонтов, то на машину на данный момент потрачено около 15000 рублей.

Когда то я нахваливал наш автопром. Приора самый лучший бюджетный авто говорил я.

Ну у меня тоже друг а6 купил. Удачно продал, т.к. замучился ведрами масло лить, а платить 150к за капремонт не хотелось. Тут как нарвешься.

У соляриса мотор одноразовый. Да и в целом в этом классе веста выглядит достойно. А тот же солярис на трассе шатает из-за чего часто ДТП происходят. На драйве у мужика солярис, веста и приора. Он выложил сравнение солярис лучше приоры, но веста лучше соляриса.
А по поводу коробки можно взять реношную механику. То что робот клюет есть видео что это настраивается.


Привыкли на тазах 5 ремонтов делать, покажите гдетщас многоразовые двигла


?

Log in