Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Горе от ума
bmwservice
Эволюция сознания.

Каких-то буквально лет 10 назад, алчные мозги среднестатистического манипулятора дигитализованной чепухой (цифрами, фактами, к коим отношу и себя, если что... весь вопрос в том, что такие ЭВМ дают на выходе) были свободны от невиданной (но не безбрежной) массы бесполезных данных. Прошло каких-то десять лет, повторюсь, и... вот вам.

Это, может статься, не самый объемный мартышкин труд, конечно, но очень показательный по композиционной структуре - простыня графотабличной белиберды, без явно выраженных причинно-следственных связей, не особо отличающаяся по информативности от того, что напечатает на клавиатуре нижними конечностями какой-нибудь примат, в приступах острой тропической лихорадки: белый цифробуквенный шум.

И вся эта гора бессмысленных цифр рождает нам некий солюшен на тему... какое масло залить в набор гаек и болтов?! Господа, а не много ли чести?!

Вас хоть раз заставляли защитить кандидатскую перед открытием холодильника? Как тоже самое масло умудрялись выбирать (заливать) каких-то 40 лет назад?! Диву даюсь с таких горемык.

Но допустим, без этого - никуда. Тогда поясните же, а чем мотивировано такое усложнение? Моторы стали НАСТОЛЬКО ЖЕ ЛУЧШЕ, насколько сложно стало подобрать к ним масло? А диплом инженера при покупке масла вас еще не просят показывать?

Ну и чем же лучше?! BMW M50 разработан и изготовлен примерно лет 30 назад. Можно осведомиться, чем он хуже вышеприведенной фордовской штамповки, что ей позарез нужно масло с рекомендациями и списком допусков длиной с родословную лучшего представителя породы?!

Конструкция двигателей, металлургия и прочее, что сопутствует, изменилось за тот же промежуток времени едва ли на гран от того, что создатели подобной виртуальной макулатуры выплеснут на вас с экрана монитора еще не один десяток раз... В допусках-то да - прогресс безудержный, успевай только записывать!

Но вот смотрите-ка: все те же вопросы(!) десять лет назад(!) и... почти что никакой отсебятины:

- Что будет? - Да ничего.
- Чем лучше? - Да ничем.
- А можно ли...? - Можно!
- А если...? - Да сколько угодно!

И что, у нас авто лет 10 тому назад все сплошь колом на дорогах стояли, от повальной "допусковой" безграмотности?!

Тогда "незнание", как видите, было повальным, сегодня же, благодаря трудам праведным некоторых специалистов, про допуски худо-бедно знает заметно большее количество автовладельцев. Результат потрудитесь показать...


Тогдашние масляные специалисты, бесспорно, звезд с неба не хватали, потому как их там и не было. Теперешних же поуши засосало в черные дыры чужой глупости. Ну и славно)

P.S.Феерическая дискуссия! Прямо-таки классика!
Tags:

  • 1
и поддерживать чистой от отложений поршень и кольца

*хихикая*

Чистая от отложений поршень!
"Нежность испытывал, нежность, понимаешь ты, мужицкая морда?" (с)

Edited at 2016-01-13 03:12 pm (UTC)

на эту статью на вольвофорумах сильно молятся
не могу понять почему

Потому как религия. АСЕА А5/В5, шаг влево, шаг вправо, - расстрел :D

У меня, если честно, сломался, мозг от статьи профессора. На хрена это надо знать??? Что ДВС проживет на 5 тыс км. дольше)))))
Особенно, когда на улице -35, а ты завел машину, и по звукам думаешь, что поет ГУР, какая "тональность" у ДВС и т.д.
Всегда, придерживаюсь позиции - лей что хочешь, но меняй чаще. И будет тебе радость)))

Edited at 2016-01-13 03:37 pm (UTC)

Лей, что написано в Руководстве к а/м и не парься. Да, именно так.
А то разведут на форумах, с Шелл перешёл на Эль/Тоталь/Шмоталь и ЛАФА!!

Господи, как скучно я живу - купил, поменял, поехал. Не глядя на А1 и Ж5.

Картинки с горелыми колбочками смотрели?

скоро крещение, нужно ли вместо пасынок нести канистры и окроплять святой водой заранее заготовленное масло на год?

Edited at 2016-01-13 04:49 pm (UTC)

Сергей, у вас есть предположения насчёт проведения старого гаражного теста наиболее быстро и наименее затратно? В том смысле, чтобы не кипятить полстакана целый час на электричестве, а быренько плюхнуть буквально ложку масла или даже пару капель на заранее разогретое что-нибудь и получить достоверный результат. А то оно на открытом огне полыхать начинает, а розетка на свежем воздухе не всегда доступна.

Алюминиевая ложка и зажигалка же.

- Сынок, ты наркоман?
- Нет, мама, я просто кипятил масло.

И к сожалению такое везде, не только в масле, но и в любой другой сфере жизни. Люди стали какими-то тупыми максималистами, если что либо не соответсвует описанию или представлению хоть на 1%, то использовать это нельзя ни в коем случае.

Плюсую. Сейчас выбираю себе велосипед, у одной только рамы пара десятков геометрических параметров. На форумах тяжёлые бои экспертов при смещении на один размер производителя (маркетинговые 19" или 21"), а ведь это 1-2 сантиметра фактического размера, например длины. И за этот несчастный сантиметр обещают все круги ада, от боли в спине, до полной невозможности кататься. А раньше как было - взял у старшего брата "Каму", несёшься довольный, и пофиг, что до педалей еле достаёшь. Реально массовый потребительский психоз.

(Deleted comment)
Многолетнее косячество этих самых изготовителей моторов ставит под сомнения их заинтересованность в долголетии двигателя. Да любой бакалавр сравня сегодняшние двигатели и 20 летние сразу скажет какой проходит дольше и будет дешевле пользователю. И это не учитывая масло.
pS образование профильное, высшее.

а с чего вы вдруг решили, что являетесь экспертом в последней инстанции, могущественным настолько, что можете отрицать требования мотористов всего мира и производителей моторных масел? А ещё экологов?
У вас профильное высшее образование?
Вы работали и создавали моторы для ведущих компаний мира?
Или вы участвовали в исследованиях и изготовлении "рецептуры" присадок (в одной из четырёх фирм на весь наш необъятный мир)?
Как можно, не делая и не изучая ничего, кроме разборки моторов, делать выводы космического масштаба?
Конечно, наличие блога в ЖЖ делает вас Экспертом с большой буквы (без базара), но самому то не смешно?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лучшая память для лётчика это остро заточенный карандаш.)))

Ух ты, вот это работы!
Пару раз мешал масла в пропорции 1/3, мне на какой результат расчитывать если допуски не совпадают?

Только эксперимент. И будет "выбор редакции" (11:50). )


А по-моему, статья вольвиста интересная и поучительная. Она позволяет понять, что возможности мозга почти безграничны. На вход подали произвольный набор цифр, фактов, аббревиатур, а на выходе получили как бы связанный результат. Браво. Жалко, что мотористы в вольво об этом не узнают никогда.

Так оно ж так не только в масле. Финансы (вот тут наворочено), информационные технологии (выдувают глупости чтоб привязать к себе пользователя).

Моторы определенно стали если не "лучше" (так как это абсолютная категория), то уж точно сложнее...

во! вы как моторист, откройте нам тайну допусков на болты и гайки.

скажем, какие были допуски на затяжку болтов ГБЦ в 50ых, 80ых и 2010ых годах в сервисмануалах BMW?

1.Чем мотор 99% ширпотреба сложнее мотора BMW M30/M50, 70-80-90-х, которые жили вообще без допусков?

2.Тайна в том, что блоки были чугуниевые, а сейчас - алюминий. Больше нет тайн.

Edited at 2016-01-14 07:13 pm (UTC)

Это еще что, толи дело LowSaps Engine

Взято у МП:
Но в малозольные масла добавлять кератек всё равно не рекомендуют. Может быть тут дело в конструктивных особенностях малозольных двигателей? Или какое-то вещество кератека(молибден или др.) не подходят движкам-малозольникам?

(Deleted comment)
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя...

А я верю.
Мужчина солидный пишет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account