Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
BMW N20 и новые формы жизни
bmwservice


Гениальное конструктивное решение на некоторых BMW с мотором N20 - пластмассовый стакан масляного фильтра с теплообменником (масло соседствует с охлаждающей жидкостью).

Корпус старого образца выглядит так:


Под воздействием времени, температуры и давления, выкрашивается, примерно как вот тут, тонкая пластиковая перегородка:


Результат примечателен:


Встречаем на многих моторах BMW, 2011-2012 г.г.

В 2013 году заменено на алюминий, что и советовал бы сделать немедленно, несмотря на высокую стоимость набора...

  • 1
Инопланетянин под капотом :)

А неоригинальные аналоги этой штуки есть? Какой у неё номер по каталогу?

11 42 7 597 635

Не может быть у таких деталей неоригинала. У BMW нет такой практики, это не колодки с рычагами.

Странно. Я думал, что когда неоригинал делают, у производителя не спрашивают. Видимо спрос на эту деталь небольшой, а то можно было бы на соседнем заводе это литье заказать. Ничего космического не вижу.
А по номеру вашему с пластмассовой крышкой фильтр пробивается.

Пластмассовый теплообменник это сильно.

Нано-технологии в действии, ойпт

Теплопроводность и теплоёмкость выше, чем у меди ))))

Edited at 2015-12-24 11:24 am (UTC)

Видимо, под гейропейсую ОЖ, наша-то и люминь прожирает

Всегда бесили эти пластиковые патрубки, блоки термостатов и прочая херь...
Суко, вам железа жалко? Экономия по весу- хрен, да нихрена, а геморроя по замене этих хреновин не оберешься.
ТО- ли дело раньше на жидулях и москвичах... Кондовое железное... На герметик приклеил- на века.

Скоро движек из пластмассы делать будут)))

Покупайте Рено с двигателями K7M, K4M. Логан, Дастер, Кангу, Меган, Клио. Там всего этого нет, очень консервативный и беспроблемный двигатель.

Но вы же все равно покупаете БМВ :)

Не, боже упаси покупать БМВ...
Я их ремонтирую. И не только их... У того- же ВАГа подобные пластиковые патрубки- не редкость на любых моторах.

Патрубки сделаны из экологического быстроразлагаемого материала :)

Читаю я очередные ужасы про БМВ свежих годов и радуюсь, что не согласился купить творчество этой конторы. :)

Edited at 2015-12-24 10:01 am (UTC)

А что если у других еще веселее?

А ничего... Так весело, как у bmw, ни у кого пока нет :)

У меня буквально два дня назад был такой говнодышащий дерьмодемон :) На Z18XER то ли кавитацией, то ли некондиционным антифризом разъело радиатор теплообменника, и в результате что в масле, что в системе охлаждения была одинаковая субстанция. Из под клапана стравливания давления ОЖ бил фонтан сгущёнки, из под крышки масляного фильтра тоже.
Понадобилось 8 промывок системы охлаждения с химией.
Хозяину повезло, что без музыки ехал, услышал посторонний стук, и нештатный бортовик заверещал о перегреве, хватило ума выключить мотор.

На 18XER-ах надо следить за этой штукой - периодически просматривать место стыковки теплообменника с блоком и если чуть видно отпотевание маслом, то менять резинки. Такое бывало даже при затвердевании резинок и потере их герметичности, только вот лазить туда геморно - выпускной коллектор надо снимать (товарищ на таком моторе резинки эти менял и от знакомой слышал, как одни влетели с промывкой мотора от сметаны).

Резинки теплообменника мы и так меняем в среднем 3-5 раз в неделю, это привычно, быстро и скучно, да и последствия отвердевания резинок предсказуемы и не очень опасны: незначительное количество масла продавливает в антифриз.
А вот именно разъеденный/раздавленный изнутри радиатор теплообменника довелось увидеть впервые.
А вообще надо просто ставить холодный термостат, прошивкой опускать точку срабатывания вентилятора, и забывать об этой проблеме в принципе. Это тоже давно опробовано, откатано, известно - да только люди живут по принципу: нафига тратить 5 тысяч, меня пронесёт, а если придётся потратить больше, то потом... как нибудь. А когда наступает "потом", бьют пятками в грудь и говорят, типа, что же я, мне ж говорили, бла-бла :)

Понятно, сегодня рассказал товарищу об этом факте. А может если разъело - антифриз не тот был залит?

Уже не первый раз слышу рекомендации по поводу "охлаждения" движков БМВ - "...надо просто ставить холодный термостат, прошивкой опускать точку срабатывания вентилятора, и забывать об этой проблеме в принципе. Это тоже давно опробовано..."
КЕМ И ГДЕ????
Может я плохо пользуюсь поиском, но на движок N46 поиском не нашел НИЧЕГО!!! Ну кроме очередных замечаний, что "...всем известно..."
Поскольку я владелец БМВ, для меня вопрос не теоретический. Скажите, КАКОЙ НОМЕР ТЕРМОСТАТА??? У КОГО найти прошивку?
Или это просто очередное бла-бла-бла?..

З.Ы. Я понимаю, что написано про Опель, но проблема та же... И тоже в рекомендациях - общие фразы...

Edited at 2015-12-28 09:52 pm (UTC)

Я тоже задавался подобным вопросом. В Киеве у меня не получилось найти людей которые занимались подобным. Это при том что я искал решение для м62ТУ. В итоге переставил потроха от м62 с опцией для стран персидского залива. Температура упала до 92. Я очень доволен. В общемя это к тому что можно прогуляться на разборку и сравнить влезут ли потроха от каких то древних термостатов в тот который идет на Н46, хотя насколько я помню он достаточно своеобразный... Еще когда то читал отзыв человека, он немного игрался с длиной шпильки, которая собственно толкает. Вроде как удлинение на 1 мм решало проблему в случае древних термостатов.

За ответ - спасибо!

Походить по разборкам - идея неплохая! НО!.. Как всегда - идеи сталкиваются с реальностью! :-(

Во-первых - я владелец БМВ, но не механик. У меня нет другого термостата, с которым можно было бы походить по разборкам.

Во-вторых - я обычный человек, занятый обычными делами. И времени и знаний и опыта для сравнения и замены у меня просто нет!

В-третьих - я живу в Донецкой области в городе, с населением 180.000 (сейчас - даже меньше) человек... У нас тут просто НЕТ такого количества разборок, по которым можно было бы поездить и где были бы в достаточном количестве подходящие разобранные БМВ.

Поэтому я и хотел бы получить ответ от тех людей, которые говорят, что "всем известно". Чтоб они поделились этими КОНКРЕТНЫМИ знаниями - номер модели термостата... какого производителя... какая прошивка и у кого есть...

А по поводу конкретно твоего случая. Хорошо, что ты знал (или подсказал кто, или сам нашел), что потроха подходят и что в природе есть такая опция. А я как раз и не могу получить никакой конкретики! Только - общие фразы и советы!

По поводу штока - на каком-то форуме мелькало... Но там уменьшался диапазон срабатывания (открытия) или что-то подобное... И длину меняли, подкладывая под шпильку шарик от подшипника, вроде. А сигнал на открытие (нагрев спирали) - дает ЭБУ по сигналам от датчика температуры.

Поэтому - или замена прошивки, или установка неуправляемого термостата с нормальной температурой открытия (если такие есть или какие-то подходят). А провода от ЭБУ - заглушать? :-(
Но это - вопросы как раз к практикам, кто эти термостаты в руках крутил, и разные...

У меня такого ПРАКТИЧЕСКОГО опыта - нет.

Edited at 2016-01-05 08:52 am (UTC)

А чего будет то? Масло пойдёт в антифриз?

Когда мотор работает, в масляной системе давление выше, то есть масло в антифриз. Когда выключен, то наоборот. Конечно, зависит от разных конструкций, условий, степени повреждений, но схематично так.

Эх, бмв, бмв.. А ведь так мечтал!!

"Как сделать из говна конфетку" - конструктор от BMW ценой 1,5-3 млн. рублей.

никак не пойму: не ужели в BMW не смотрели на опыт других автопроизводителей? Там же это уже проходили раньше.

328i n20 2012 года. Эта деталь металлическая. Пробег 93, проблем с машиной никаких.

Когда уже будут делать пластиковые моторы??? Очень будет удобно свапать в одно рыло перед подъездом на газоне

Когда я первый раз услышал про пластиковый стакан, то подумал что хозяин n20 что то перепутал... Так как у меня металлический. Оказывается вот оно че!

Хотя прогресс на лицо - меняют все таки пластик на алюминий, а не наоборот. И цепь маслонасоса в этом году обновленную сделали.

Инновации так и прут, порой кажется что инженеры с маркетологами в голос ржут над владельцами 1.6–2л тачек, то одно им подсунут, то другое)))
А последние оправдываются, что первые всё просчитали и вообще это не ВАЗ какой то, а БМВ))

Только что сказали по Россия1. Рейтинг самых надежных авто в Германии.
На 1 месте КИА, на 2 МАЗДА, ХЮНДАЙ на 3 или 4 не помню. Премиум фашисткой тройки не попал в 10-ку. Рейтинг составлен самими Арийцами.
Улыбнуло.

рейтинг Auto Bild

Цифры рейтинга посмотрите и поймёте, что всё относительно.
http://mediaguide.ru/?p=news&id=567924ed

Edited at 2015-12-25 05:37 pm (UTC)

Конечно, относительно. Неприятно осознавать, что производители "лучших в мире" автомобилей обосрались даже у себя на родине, тут поневоле про относительность запоешь.

Так а в целом пластиковая деталь жила в течении гарантийных 3х лет?

Если да, то все окей, так и задумано. А вот если нет, тогда просчет конечно уже. Современный немецкий автомобиль должен строго отхаживать гарантийный срок и не дня больше)))

У меня как-то на машине коробка автомат сломалась в последний день гарантии, я был рад :)

Хоть бы кто нибудь написал. Что эту деталь дилеры меняют бесплатно, акция бессрочна.

+1!
Сергея, конечно, слушай, но потом проверяй. Он еще тот мастер набросов.
А владельцы Хюндаев и Мазд в один голос подпевают, как они рады что наебали систему и не купили это ведро - БМВ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account