bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Современные свечи, часть II
bmwservice
Poll #2029626 Свечи

Современные свечи

У меня свечи такого образца, интересно
69(33.3%)
У меня свечи такого образца, не интересно
4(1.9%)
У меня свечи не такого образца, не интересно
21(10.1%)
У меня свечи не такого образца, интересно
113(54.6%)




На очереди давно анонсированное тестирование ультрасовременных свечей зажигания. С классическими образцами, мы разобрались довольно давно. Тут вижу два пути - рассмотрение только основных BMW`шных свечей + некоторая специфическая симптоматика. Там будут сюрпризы. Часть работы уже сделана.

Это компактный вариант статьи - основная проблематика на конкретном примере.

Второй вариант: добиваем бмвешную линейку до почти полного расклада (еще несколько образцов) + дополняем свечками на другие современные автомобили. Это максимальный вариант.

На второй вариант нужны деньги. Заказ буду делать по 1-2 образца, а такие свечки сейчас под 700-800 рублей штука и даже больше.

Вариант 1,5 - сами привозите по 1-2 образца свечей.

В комментах пишите.

Окончание подготовительного этапа - 12 декабря.

  • 1
Не хватает очевидного варианта "У меня нет свечей".

"У меня свечи не такого образца, они вообще не для мотора"

Даже свечей накаливания нет?

Есть, но речь-то не о них.

А чем это они отличаются ПРИНЦИПИАЛЬНО от свечей старого образца? Новые материалы,новая схема и т.д. - или просто иное КОНСТРУКТИВНОЕ исполнение?

Технология и конструктив. Много фарша в тонком корпусе. И все проблемы из-за этого...

И что тут "нового" технологически? Старое в новый корпус-в целях экономии материалов, уменьшения срока службы и т.д. Конструктивно у верхней свечи сделано улучшение под новый свечной ключ, что в принципе может быть и верно. Потому как при незнании и в "кривых" ручках срывают шестигранник, ломают свечи и т.д. Не удивлюсь если нового ничего не увижу, только время покажет ху из ху.

Технологически - все запихано в очень тонкий корпус... Вопрос не экономии, а размещения свечи в кс - так как рядом еще всунута форсунка.

Да это всё понятно для чего это сделано-но это не ПРИНЦИПИАЛЬНО новое. Новое принципиально я бы понял если бы был СОВМЕЩЁН впрыск с зажиганием 2 в 1,это да.

Это вообще бы не работало)

Ну я бы так не заявлял. Пока этого нет-этого не может быть!!! Не удивлюсь если со ВРЕМЕНЕМ появится и такой вариант. Всё принципиально новое требует ПРИНЦИПИАЛЬНО нового подхода к самой задаче и т.д. Это как и с маслом ПРИНЦИПИАЛЬНО нового ничего нет, есть "улучшение" старого.

Что такого ПРИНЦИПИАЛЬНО важного в ваших СЛОВАХ что они написаны КАПСОМ?

Дурацкий ключ, который не везде и найдешь сразу. А дилер штукарь берет за выкручивание 4 свечек))

Года три назад купил в провинциальном магазине такой свечной ключ FORCE звёздочка на 14 мм с магнитом! за 160 руб.)

Edited at 2015-12-03 09:59 pm (UTC)

Да и обычный можно не найти, жаль что нет под шлицевую отвёртку)))

Я правильно понял что речь идёт о тонких прямо-впрысковых свечах? Тогда имхо надо как минимум добавить свечи ВАГа от tsi. (в моём моторе классические свечи)

В мотор с классическими свечами эти влезут? Например в 1.8 TSI. Если нет - практический смысл затеи - любопытство?

У меня такие свечи,только выкрутить их самому проблематично.Даже не знал где они.На СТО увидел.Менять нужно через 60 тысяч.




выгорел электрод,мастер снял,поправил и я доехал до дому ,проехал еще 3 тыс км.,итого свечи отходили 65 тысяч.Бензин 95,иногда лил 92 от безысходности,другого не было.

Эксплуатировал прямовпрысковый мотор HPI от PSA, с аналогичными свечами - проблем не было, свечи менял тысяч так через 35.

Edited at 2015-12-03 10:03 pm (UTC)

У меня на АУДИ в каталоге два вида свечей. Обычные и Long Life (длинная жизнь)
У Long Life просто покрытие, препятствующее выгоранию и потому менять их надо в три раза реже.
Цена в два раза больше.

На моей Santa Fe V6 G6EA стоят 1884011051, хотя на них написано NGK ILFR5B11.
Иридиевый электрод, длинная юбка, узкий ключ на 16, замена каждые 160 ткм. Пробег 155, пока не менял, хотя конечно комплект куплен и ждет своего часа.
Цена 350 рублей (смотрел сейчас в авдодоке, не реклама не разу :) ).
Если сочтете, что по типу подходят для вашего теста, было бы интересно посмотреть.

Ещё есть такие же от фирмы Бош. Ставят на TSI 1.4 СНPA

Множество машин приезжало с пропусками зажигания.
Образуется металлические частицы на электроде и свеча "пробивает" из-за марганцевых присадок в бензине.
Сейчас меньше.

В своем блоге описал случай с металлическими частицами на электроде и изоляторе Denso Iridium Power IK20L. Причину так и не понял. Либо свечи левые купил в Экзисте или бензин. Но бензин я заливал и заливаю на одних и тех же заправках. Сейчас свечи чистые.

Соглашусь с sasha kovalev, если эти свечи отличаются от "старых" (иридий или др. тугоплавкий металл) только формфактором, то пары свечей от разных производителей и разных линеек вполне хватит что бы понять общую тенденцию, которая, судя по вашему высказыванию, не оптимистичная.

На своём опыте испытал , что при установке новых оригинальных свечей BOSCH, в мотор N63, некоторые отказывались стабильно работать, выражалось это либо в пропусках сразу на холостом ходу либо только под нагрузкой. Было обнаружено, что в зависимости от партии, свечи имеют разное внутреннее сопротивление призванное уменьшать излучаемые радиочастотные помехи, а также разная работа свечи в зависимости от геометрического расположения земляного бокового электрода в камере сгорания относительно форсунки, видимо из-за разной резьбы одна и та же свеча не работает только в определённых цилиндрах, плюс разные факелы распыления форсунками с давлением 200bar.
В итоге для получения идеального результата (отсутствие пропусков во всех режимах) требовалось отобрать при покупке тестером свечи с минимальным сопротивлением, купить свечи с запасом (ещё 1-4шт), зачистить шкуркой контактный вывод всех свечей, диагностировать пропуски на ХХ с заменой свечей в соответствующих цилиндрах, диагностировать пропуски в реальной эксплуатации на пробеге не менее 100км, опять таки с заменой в соответствующих цилиндрах. Этот много итерационный процесс не делает не один дилер, в том числе из-за большого числа демонтируемых для замены свечей деталей, поэтому идеально работающих N63 на модных новых свечках единицы.


Edited at 2015-12-08 03:56 pm (UTC)

Охренеть! А пропуски зажигания, я так понял, не сохраняются в ошибках?

Счетчики пропусков сбрасываются при следующем включении зажигания и запуске двигателя, сохраняются только фатальные ошибки при откровенно неработающей свечке, поэтому приходится ездить с вставленным диагностическим разъемом, благо есть X431 iDiag с Bluetooth работающий с обычным смартфоном.

Edited at 2015-12-08 11:02 pm (UTC)

Ну бмв дает. В моей машине образца 2003 г.в. все пропуски сохраняются, более того пишется обороты, температура ОЖ, воздуха на впуске и сколько топлива в баке было по показометру. Если множественные пропуски, то полная инфа по последнему. Правда видно всю эту красоту только через оригинальный диагностический аппарат, универсальные OBD сканеры не берут все подробности.

Edited at 2015-12-10 05:31 pm (UTC)

Не буду вводить в заблуждение, так как оригинальный диагностический аппарат, к сожалению, на предмет пропусков не тестировал. По поводу пропусков новых свечей, сложилось ощущение что система из-за особенностей смесеобразования, слишком бедная смесь и конструктивных особенностей в том числе и свечей, работает на границе устойчивости без запаса и любая мелочь положение свечи , полное сопротивление с контактным выводом, состояние изолятора катушки, не говоря уже о бензине, сильно влияет на результат. В этой связи, интересны результаты тестирования, в том числе и свечей от S63, и выводы Сергея.

А не проще попробовать свечи с меньшим зазором между электродами или уменьшить его у имеющихся?

И вот спрашивается, нужен ли такой гемор...

Поиграть зазорами в будущем будет интересно, при уменьшении зазора уменьшается энергия искры, это может усугубить ситуацию с воспламенением бедной смеси, косвенно в пользу увеличения зазора свидетельствует тот факт, что при сгорании центрального электрода от времени, свечи продолжают работать вплоть до определенного критического зазора при котором видимо уже не происходит искрообразования, в общем нужно проводить эксперименты.

Edited at 2015-12-11 03:37 pm (UTC)

  • 1
?

Log in