bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Образовательный блиц
bmwservice
Poll #2028864 Встреча в Москве

Встреча в Москве

Все брошу и приду
37(53.6%)
Вероятно приду
32(46.4%)

Ув., читатели! Блог создан ровно 4 года назад...

Сегодня он станет образовательным - редкая возможность получить прямой ответ на вопрос по всей тематике блога, которую имеют не только лишь все.

Один коммент - один вопрос. Акция закончена.

P.S.Инициативная группа давно подбивает на персональное разобъяснение лекционного типа. Редкая (практически единственная) возможность наконец-то узнать, что значит тест прожарки, масляной отработки, тест прожарки масляной отработки и даже какое масло лить. Если теоретикам это интересно, голосуйте. Дата будет определена позже.

P.P.S.Работы последние месяцы на 1-2 недели вперед, это немного лишает возможности создавать объемные материалы. Сейчас веду 3 масштабных проекта, которые несколько подмораживаются временем и финансированием, но вот-вот прорвет.)

UPD:ставки приняты, ставок больше нет.

Встречался ли какой-то самодельный или действительно очень недорогой вариант эндоскопа, тем не менее небесполезный в использовании?

По моему опыту, все, что сейчас стоит до 40.000, для нормальной работы непригодно. Нужен или разворот (заметно дороже), или две камеры (неудобно). Возможно, есть всякие китайские аукционы, где тоже самое noname стоит дешевле. Не пробовал.

Плюс к тому, зонда хватает примерно на год работы (с моей интенсивностью, это минимум 3-4 сотни машин). Камера со временем деградирует от температуры в камере сгорания. Сначала рябь, а после совсем gameover настает. Сейчас уже 4 или даже 5 зонд заменен.

Дешевые зонды - прямые. Это тоже самое, что смотреть в цилиндр фонариком - информативность та же. Самое интересное - стенка, контакт поршень-стенка, клапана...

какое масло лить в атмосферный двигатель Ниссан QR25?

Дешево и сердито - любая проверенная (тестом) полусинтетика с заменой 5-7.
Боязно и лениво - 0W40 Mobil 1 с заменой 10.
Дорого и круто - Xenum WRX.

Указано около 22% от возможных вариантов.

Если очень хочется бензиновый VAG - как жить, чтоб с минимумом геморроя по мотору?

Начиная с 2012 года производства моторов, шансы на успех весьма велики...

Некоторые ваши ГМТ имеют размерность 5 мкм. Фильтр не поймает?

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/223485/223485_original.jpg

Перегиб фильтрации - 40-60 мкм, единицы мкм уже не захватываются. Кроме того, я использую комбинации сырья 1-5 мкм и менее.

http://melbu.livejournal.com/180021.html?page=1

Охото вернуться к этому посту и все таки спросить : ради чего все это,
Даже если дорогое, "чистое" масло в итоге оставило несмываемый осадок, то какой вариант Вы видите, перехода с грязного масла на чистое, что бы в картере не осталось следов старого масла?

Re: http://melbu.livejournal.com/180021.html?page=1

Вовремя менять, никогда не собирая в картере критическую массу. Это единственный 100% способ.
Все остальные - паллиатив и вытекающие-очевидные.

Перегрязнил - промывай. Сильно перегрязнил - сильно промывай. И так далее. Один раз запустил - лечение всегда дороже.

Все это подробнейшим образом рассмотрено тут:

http://bmwservice.livejournal.com/155783.html
http://bmwservice.livejournal.com/156028.html
http://bmwservice.livejournal.com/156346.html

Как при осмотре б/у F30 F10 минимально понять состояние мотора? Ну т.е. стоит ли даже заморачиваться с диагностикой на сервисе или сразу отправлять продавца восвояси.
Интересует, как бензин, так и дизель.

Расход масла есть - уже проблема.
Ошибки по компу в ДВС-коробке.
Поездить 15-20 минут, пристально вслушиваясь.

День добрый.

Какую иномарку, имеется в виду конкретная модель из тех, что сейчас можно приобрести - новую или б/у, вы считаете лидером по соотношению качество/цена?

Однозначно, Renault Logan 1-gen

В случае, если масло не загрязняется (двигатель работает на газе или масло хорошо профильтровали от сажи и присадок и хотят залить заново добавив свежих присадок), сколько моточасов на нем можно намотать без потери качеств базы?

Хороший вопрос, но чем теоретизировать, я бы проверил. Мне неизвестен ни один практический эксперимент по этой теме.

Было два добровольца с ГБО на подобный эксперимент, пока они больше не появлялись.

Так что ждем.

Имеет ли смысл при замене масла в автомате, добавить туда модификатор, например WS2 ?

Теоретически - да. Практически - большая работа про поиску эффекта. Хотя у меня много положительных отзывов.

Современные коробки показывают усилие и время по смыканию пакетов. Надо бы добавлять и сравнивать, например.

Если нужен _грамотный_ ответ - делать именно так. А теоретически хуже не будет точно.

Пока не вижу подобную задачу в приоритете.

двигатель 3.2 ауди, заправочный объем 6.2 литра примерно. Туда одной банки VX500 нормально или мало?

Я бы добавлял 2. Мотор большой.

Почему эффект от смены масла сильней ощущается после второй замены? Или это эффект Плацебо?
Т.е. сменив масло после пробега на тоже самое во-второй раз ощущаешь новые положительные моменты.

Не сталкивался с таким. Поэтому не могу комментировать.

Старый двигатель Nissan VG33E(3.3л, 6 цилиндров) пробег 300 т.км.
У двигателя небольшой объем масла, всего 4,7 литра. При замене больше 3 литров вовсе слить/залить не получается. Следует ли из этого, что масло нужно менять чаще чем 5-7 тысяч?
Нужно ли использовать для подобных двигателей использовать модификаторы трения или с таким пробегом это уже как мертвому припарка?

Никогда такого чуда не видел, чтобы треть масла продолжала плавать в поддоне. Тем не менее, если как-то прожили 300 ткм, то продолжайте делать тоже самое. Но я бы, разумеется, менял бы тысяч 5-7, если это уже так, то тогда становится ясной причина долголетия при такой стремной технической особенности.

Имеет. И как раз-таки ГМТ там самое место может быть.

А можете что-то сказать про тормозную жидкость?
- Есть ли смысл заливать DOT 5.1, вместо DOT4 при стандартной трассово-городской эксплуатации авто?
- Есть ли хоть какая-то разница в жижах разных производителей или что Motul, что Синтек - суть одна


Re: Про тормозную

- Никакого. Или он мне неизвестен.

- Да нет конечно, все эти пляски с тестами "+-5" градусов по вскипанию, бред какой-то.

С антифризами та же непролазная чушь. Тестирование ради тестирования.

Точно также можно тестировать дистиллированную воду и проч. Ессентуками она не станет, а отличия будут всегда. Нашел 0,005% отличия - смог выявить победителя. Получилась статья в журнале.

m52b20 1996год е36. на холодную запускается с пол тика,на гарячую тоже. когда машина нагрета и постоит пол часа нужно крутить секунд 3-5 а иногда и два раза. форсунки не текут, свечи новие и хорошие,давление в рампе при "незаводке" есть. еще варианти?

Из простых: датчик колена, распреда.

Выводим сканером обороты двигателя и смотрим, видит ли их комп в момент таких проблемных заводов, а если видит, то с какой секунды.

полусинтетика

ДД!

Какую полусинтетику Вы посоветуете? Не в смысле "лучшая-лучшая", а просто адекватный вариант, который относительно не сложно найти в МСК.

Re: полусинтетика

Любую, прошедшую тест, с подозрением на то, что рецептуру этого неликвида никто не менял с тех пор...

BP5000, например.

можете порекомендировать модификатор гмт,но которий можна купить в магазине?

Чтобы рекомендовать, нужно проверять. Проверять эффективность. Цена/качество.
Это объемная и бессмысленная (с точки зрения теории) работа.

Меня интересует, прежде всего, класс препарата, а не конкретный препарат в классе.

Это все равно как проверять лекарства с разными торговыми наименованиями. Где-то кофеин добавили, где-то - сахарную пудру, где-то - мел, а внутри сидит все тот же парацетамол.

Да, там могут быть отличия по дозировке, дисперсии и так далее, но эффективность препарата будет, если там вообще есть то, что обещают.

Из распространенных можете попробовать Супротек, Хадо, да все что угодно, собс-но. Их если не сотни, то десятки уж точно... И все будет разное. Точно могу сказать, что три типа сырья последовательно ощущаются и все по-разному. А у меня практический опыт тысячи автомобилей и сейчас тоже занят исследованием, разве что оговорюсь - медленно движется из-за времени, но результаты впереди...)

И все-таки чем вреден холостой ход?

Локальный перегрев всего, плохая циркуляция, плохое сгорание, плохая вентиляция камеры сгорания и все, что можно прицепить к неэффективной работе агрегата.

Все это (если мотор неудачный), приведет к залеганию колец.

Космонавтов когда из космоса возвращают домой, ходить учат заново, если летали долго. Для мотора космос - состояние покоя при длительном простое, а холостой ход - брат его.

Добрый день!
Если взять хорошее термостабильное масло, проверенное вами, например NGN Synergy, и совместить его с VX500, то будет ли эта смесь чем то хуже Xenum WRX?

Edited at 2015-11-24 10:25 am (UTC)

Нет конечно, если дозировка совпадет - будет тоже самое и сложно будет отличить.

Подскажите, какой лучше ГМТ использовать для Prado 120 4.0 (масло не ест)?
На сколько км. хватит одной обработки?

У меня в статье написано и показано, что около 30-50 ткм состав сидит на металле
http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/172063/172063_original.png

Так и должно быть. Мой опыт, что повторно все точно чувствуется не ранее, чем через 30000 км. Это я бы минимумом бы и выбрал.

Современные европейские двигатели - шлак?

Смотря в чем. Есть удачные и неудачные примеры. И есть выгодные и невыгодные параметры.

N63 валит, но дорог в ремонте.
M62B44 - особо не валит, а дорог.
N62B48 - валит, дорог, но ломается редко.

M50B25 - просто и со вкусом, равно как и S54B32, например, S38B38. Но старье безусловно. Вечное, но старье.

N20B20 - компактно и если не нарваться на болезни, то без особых проблем и кушает мало.

Вся европейская школа сейчас выжимает из себя экологию и экономию, иногда это бывает чревато боком. Не могу в одной фразе про все рассказать, что хотелось бы)

Что берем критерием?!

День добрый.
Имеется бензиновый мотор (z22se) установленный на Opel Astra, температура термостатирования в стоке 92°С , был заменён термостат на более холодный - 87°С. Масло лью Total Quartz 7000 10w40 (согласно результатам прожарки) + Liqui Moly Ceratec. Реальная температура ОЖ около 90°С. Подскажите, имеет ли смысл ещё снижать температуру термостатирования? Если да, то до какой температуры?

Уже терпимо. Я бы оставил как есть. Этого уже достаточно, чтобы не беспокоило.

вопрос "подскажите что скажет дилер?"

хочется лить в машину на гарантии не стандартное дилерское масло, а тот же xenum

у xenum допуски API:SN/CF, ACEA:A3,B4,C3
производитель авто (nissan) требует: API: SL или SM, ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3, ILSAC: GF-3 или CF-4

то есть допуск по ACEA подходит, а по API - нет. достаточно одного из допусков или нужно, чтобы все выполнялись, чтобы с гарантии не сняли?

Ух ты)

Это чисто вопрос к дилеру!) Редкий случай, когда надо звонить инженеру по гарантии и задавать ему вопрос, кроме того - брать письменное свидетельство об этом факте)

задавал вопрос в спецтеме, но там тишина.
Доброго дня, Сергей. Авто Ауди в 4А (45 кузов) коробка МКПП 01Е. Решил поменять масло с кастроловского 75w90 на моторку 0-20, дабы зимой на холодную всё было леХше и шиРше. Но начали хрюкать синкронизаторы, при относительно быстрых переключениях.
Вопрос: видимо с вязкостью, всё-таки, косяк, и лучше будет моторку мобил 0-40 + Xenum VX GEAR? ваши мысли, рекомендации?

75W90 это нечто типа моторного SAE XW40. Конечно, SAE20 в 2 раза жиже, а насоса там нет.

Значит вязкость чувствуется естественным образом.

Разоритесь на 0-40 + VX GEAR - почему бы и нет)

Сергей, добрый день!
С праздником Вас, как создателя блога, с праздником всех комментаторов радующих полезной и не очень критикой.
Сергей, я неоднократно заявлял, Вы проделали титаническую работу, "протерли" глаза рядовым пользователям, поставили на место масляных профессионалов, получили всестороннее признание за всестороннее изучение вопросов, и в итоге выдавали нам простые и понятные советы и методы по разным вопросам.
Спасибо Вам за Ваш труд!

Сергей, Вы повидали очень большое количество различных двигателей различных поколений. Все мы тут собравшиеся понимаем, что современный автопром (особенно немецкий) идёт по пути снижения надёжности своих агрегатов. Собственно вопрос: как Вы считаете, что необходимо автопрому для создания действительно надёжных двигателей, т.н. "миллионников"?

И если позволите второй вопрос: на сегодняшний день могут ли, с Вашей точки зрения, маслопроизводители создавать масла на весь срок службы двигателя?

Спасибо.

Привет. Спасибо)

1.Вернуться к технологиям до 90-х, вычистить все технические решения от маркетолого-экологических, что вряд ли реально сейчас.

2.Нет конечно. Уже пытались с "лонг-лайфом". Как это получилось, вы знаете) Обязательно буду припоминать лонг-лайф при каждом удобном случае. Как и 101 другую маслоглупость.

Мне вот интересно даже, почему ВСЕ маслопрофессионалы и их диванные коллеги МОЛЧАТ про лонг-лайфы?

Ну это как армия молчит про свои основные боевые единицы, Маркс - про Энгельса, дальнобойщики про Роттенберга...

Почему молчание?! Самая первейшая технология была, 15 лет Пиара и сейчас полный отказ от нее, хотя на каждой канистре есть допуск(!). Заговор молчания! Как так)))

Справедливо ли утверждение, что не прошедшее прожарку масло можно безбоязненно использовать на холодных архаичных бестурбинных моторах при условии своевременной(7-10тыкм) замены?

Скажем так, там последствия от этого будут растянуты во времени... надолго. Но будут. Раз в 10 могут наступить позже.

?

Log in