bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Настоящий Noack
bmwservice

Распространенный вопрос: что происходит с маслом на днищах поршней, если поступление масла в цилиндр все же прекращается?! Чтобы ответить на этот вопрос, необходима чистота эксперимента:

1."Свежедобавленное" на поршень масло (новый мотор).
2.Раскоксовка.
3.Контрольное сравнение.

По понятным причинам, провести такой эксперимент непросто.

Но вот любопытный пример - фактически новое авто с проблемами по ЦПГ и последующий контроль, спустя почти ровно 3000 км пробега, около 100 моточасов.

145 км пробега, сияние живого масла в цилиндре.
3200 км пробега, антрацитовый блеск золы вместо живого масла.

Стопкадры получаются смазанные, лучше смотреть видео.

Вывод: вопреки гениальному тесту Noack, милиграммы масла на поршне (про стенку цилиндра вообще молчу) выгорают очень медленно - сотни часов. Чтобы естественным образом "выжечь" следы масла с поршня, может потребоваться несколько тысяч км пробега. Днище поршня постоянно "в огне", масло на нем не обновляется - и все равно выгорает в течение сотен часов. Стенка цилиндра имеет температуру водяной рубашки двигателя, масло на ней обновляется десятки раз в секунду - "угар" с нее существует лишь в воображении масляных профессионалов. Мы еще вернемся к этой теме.

  • 1
Поправде сказать по видео мало что понятно, я бы не дал такому мотору ни 3 тысячи, ни 145км тем более, но это чисто субъективно)

А что может получиться из масла, это зола, она же сажа, поскольку это продукт термического разложения углеводородов, собственно водород с кислородом там отложиться не могут, разве что кислород в оксиде со стенкой\дном, но он в виду характера процессов там не задержится.

Ну понимать там особо нечего (хотя это, конечно, субъективно), а вот чтобы избежать гаданий про пробег, в конце видео запечатлен одометр.

Неужели вы в 240 смотрите в оригинале? сейчас даже китайские самые захудалые 640, а у вас поди оптический или hd) трафик жалеете?


Могу похвастаться, но уж вы ли благодатная почва для бахвальства?)

Сегодня видимо у вас настроение своеобразное, раз вы глумитесь))

Лучше бы рассказали чего полезного) с чего блог и начинался.

Вся польза развлекательного блога - времяпрепровождение. Скрашивание досуга.

P.S.Возможную пользу от блога, впервые планирую устроить 24.11, в 10-11 утра по мск. Не переключайтесь.)

Edited at 2015-11-17 09:15 am (UTC)

Приурочили к выходу Лады Весты? ))

Ждём, в любом случае, больше пользы!

Ну все! Революция началась!

Думаю вы наглядно продемострируете, что все "предусмотренные диллерами" размеры расхода масла явная залипуха.

Да что вы уже так привязались к бедолагам. Далеко не всякий масляный профессионал видел мотор ближе полутора метров, и считанные единицы догадываются, что ДВС - это, по сути, большой такой пылесос, и что масло там не столько горит, сколько вылетает в прямом смысле в трубу.

Это особенности таргетирования (целеполагания).

Хотелось бы увидеть связь между полным выгоранием масла (на поршне) и испарением легких фракций и летучих соединений фосфора (в NOACK тесте). :) А то, говорят, масло передает тепло с колец на стенки цилиндра, где в микрообъемах греется чуть выше 100 градусов.

Ну API денно и нощно работает над этой проблемой)

Да их там десятки контор трудится, список спецификаций уже на обороте банки помещается только, когда его печатают мелким шрифтом. :)

а вы не можете как Хогинг со своей "краткой историей времени" а потом "кратчайшей истории времени" для людей которые "просто зашли почитать" делать в конце вывод 1 и вывод 2 )))))))))))

Я ж не Хокинг...

это смотря с какой стороны посмотреть))))
от темы прожарки до темы теста NOACK-а - к чему это все, если выводы были сделаны раньше?

Repetitio est mater studiorum

Кстати, а как насчет альтернативного теста прожарки масла?
Предположим, в абстрактном двигле, температура масла 110С. Абстрактно предполагаем интервал между заменами масла примерно 15 тыщ, средняя скорость по городу примерно 40км/ч, т.е. получается, примерно 400 моточасов. Для теста возьмем точно килограмм масла, поставим его с термостатированием на 110С и будем так держать его в таком состоянии 400 часов. Вот и можно посмотреть, какой угар будет от улетучивания легких фракций и сколько "золы" образуется.

оно даже не закипит , смысла в этом тесте нет. пойму если хотя бы 250-300 без закипания , но на грани.

Ага. С рубашки масло не сгорает, с поршня - очень медленно, сотнимильонов часов.
А расход литрами на тысячу на немецких моторах есть.

Куда же оно девается, скажите мне на милость? В выпуск вылетает?

и дальше горит в катализаторе

можете провести натурный эксперимент капнуть по 1 мл в цилиндр и завестить - пока каталик холодный, дымовая завеса обеспечена

Re: в выпуск

ниче там не будет. эта же аудюха на 145 км пробега не дымила ни разу ни на холодную, ни на горячую, уверен.

Re: в выпуск

ежели налить по 1мл сверху - будет дымить, там много не надо
так то за цикл там незначительные количества почти успевают сгореть

Edited at 2015-11-17 12:34 pm (UTC)

Re: в выпуск

Чет не догоняю. Оно и так с верху - на днище поршня, лежит себе.

Ну еще и впуск засерает. Сколько по сети фоток "чистейших" впускных колекторов от TSI...

Это прелести прямого впрыска. Даже на исправной ЦПГ там будет черная шуба

Впрыск то понятно прямой. А такая она вот прямо шуба? Если без масла?

равномерная, черная. Недавно там порядок наводил, фоток жаль не сохранилось( сталактитов и каростов не было, все сухо

Вооот, еще один догадался :)

а когда ЕГР

часть этой прелести пролетает через камеру сгорания дважды, налипая на нерасходуемое со стенок масло


могли бы сделать нормальную ЦПГ, и не надо было бы мудрить с выбросами?

  • 1
?

Log in