Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
ЕвроВАЗ
bmwservice

По словам директора по внешним связям «АвтоВАЗа» Игоря Буренкова, стоимость машин с двигателем «Евро-5» вырастет незначительно, поскольку для соответствия новым требованиям были доведены уже имеющиеся модели двигателей. «АвтоВАЗ» мог бы поставлять удовлетворяющие нормам «Евро-5» Lada и на российский рынок, однако это не имеет особого смысла: в России производится слишком мало топлива, соответствующего этим нормам, пояснил Буренков. С 2010 г. формально в России действуют экологические нормы «Евро-4», но нефтеперерабатывающие заводы будут обязаны выпускать топливо, удовлетворяющее этим нормам, не раньше 2011 г.: сейчас обязательным для них является выполнение требований «Евро-3».

Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения, сообщает «АвтоВАЗ». В частности, обновленные Lada будут оснащаться электронной педалью акселератора, дроссельным патрубком с электромеханическим приводом заслонки, датчиком массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом, обновленным контроллером электронной системы управления двигателем. Автомобили также получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности и улучшено качество покрытия (увеличено содержание драгоценных металлов - палладия и родия).


После недавнего заявления "Автоваза", в тырнете массово тиражируется до боли знакомый набор глупых бессмысленностей. Снова в сознании недоучек-буренковых звенит увязка типа топлива (ограничение по содержанию серы) с понятием "евро", но в смысле токсичности выхлопа. Кроме того, не менее абсурдно представление о требованиях евро-стандарта по токсичности, в котором вообще отсутствует такое ограничение, как выбросы по СО2.


Две простых истины, в который уж раз:

1."Евро4" для бензина - последнее, что реально заметно на практике. После этого, требования к бензиновому (а речь именно о них) двигателю серьезно не менялись. Это примерно германский технический уровень начала 2000-х - чуть точнее и умнее аппаратная часть впрыска - электромеханический дроссель, большие каты, широкополосные датчики кислорода, но пока без излишеств, на которые идут "евро5-6" автомобили, для получения дальнейших "улучшений".

По требованиям стандарта, евро 4-5-6 - почти что синонимы. Но по фактической аппаратной реализации, авто с евро5-6 уже отягощены старт-стопами, непосредственным впрыском, "минус два цилиндра+турбина" и прочей сомнительной для надежности мурой. То есть, гоняются уже не за требованиями стандарта нейтрализации, а за "CO2", абсолютным расходом топлива и пр.

2.Топливо "евро" - бессмысленное (с определенного порога) ограничение содержания серы и ароматики (минус мощность, считай что). Но это не имеет никакого отношения к требованиям токсичности выхлопа. Скорее, это вообще является чисто технологическим ограничением - имея современное оборудование, реальная высокосернистость ограничена тупо технологией. Если бензин "левый" по технологии, там и сера будет аварийная. А вот на современном легальном брендовом производстве, такого не будет просто потому, что не получится.

Реальная суть новости от "Автоваза" следующая: имеющиеся моторы разумно дофаршировали обкатанными на практике немецкими технологиями десятилетней давности. Это хорошо и правильно, давно пора. Все.

  • 1
>Но по фактической аппаратной реализации, авто с евро5-6 уже отягощены старт-стопами, непосредственным впрыском, "минус два цилиндра+турбина" и прочей сомнительной для надежности мурой.

эээ. у меня сертифицированная по Е5 машина, там ничего такого нет

"По требованиям стандарта, евро 4-5-6 - почти что синонимы."

А у меня новость по-другому читается - цены будут повышать. Тут повысят с опорой на "изменения в двигателе", до этого "прокат подорожал", "рубль подешевел", зима, лето, смена дня и ночи - всё это только в пользу подорожания, "объективные обстоятельства".

Будут повышать и просто так. Лучше будет, чтобы повышали с технологическим основанием.

какбэ все заебы эколухов всегда оплачивались из кармана потребителя, всю жизнь

Ну прямой впрыск наверное всё-таки имеет право на жизнь, хотя у тех же BMW N52 и N53 разница в мощности и динамике почти незаметна.

Но для движков у которых всё изначально проектируется под непосредственный впрыск, это тема, лишь бы плохого топлива не наливали.

Субъективное ощущение. В Испании бензин евро-5 или даже евро-6 (уточните кто знает), но черт возьми, там ТО машины проходят в 2 раза реже, чем у нас и при этом масло не засирается как на нашем бензине. Более того сам бензин по запаху другой. Наш откровенно воняет ацетоном, а тамошний как "парфюм", запах менее яркий и более мягкий. Ну и расход его существенно меньше.

Так что какой-то смысл в экологических стандартах есть. Насчет старт-стопа, то он ставится на все машины и стал практически безпроблемным, непосредственный впрыск стоит даже на Тойоте с Хондой и чего-то особых проблем с ним тоже у большинства не возникает. Турбина также ходит по 150-200 тыс. при адекватной эксплуатации, а зачастую и дольше.

Основные проблемы это отказ в бюджетном сегменте от АКПП в пользу роботов и вариаторов. Обе хрени ломаются. Бюджетные роботы у всех требуют замены сцепы на 60 тыс. примерно, а у ВАГа и того раньше. Варики 70-100 - замена цепи. Любые экономии при таком ресурсе неосмысленны.

Эта конфетка вместо морковки называется "жизнь без зимы и пробок".
Нормальный москвич осознать этого не может. Как не может рыбка в аквариуме насаладиться озером Байкал.
Сегодня я поймал себя лично на страхе - доехал от ШРМ до дома за 1,5 часа, - забоялся, не война ли началась. Будто не хватает чего.

Насчет пробок вы загнули. Лондон, Париж и Берлин вполне себе пробочные города. В Испании, действительно можно за месяц не встать ни в одну пробку. Но есть и свои минусы. В РФ можно ездить за городом по факту с любой скоростью, а на западе легально так только в Германии и Австралии, а нелегально, но можно только в странах, где разрешен радар-детектор, ну или где слабо следят за соблюдением скоростного режима, как в Испании или Италии. Зима - это да, наше ноу-хау. :))))

Простите, но тут в связи с последними событиями в мире отменили политкорректность. Поэтому я вам возражу - вы либо не бывали там, либо бывали с отключенным умом. Ни то, ни другое я поправить не смогу.
Кроме того, мне не нравится, что каждый мерчендайзер в последнее время является крупным специалистом во всех областях, в т.ч. и в автомобильной.

Дядя Петя, ты дурак. (с)

Вполне вероятно.
Но я не представляю себе ни немца, ни англичанина, который в семь часов утра встает в пробку, а в десять вылазит из нее около офиса в 10-20 км от места старта. Приговаривая при этом, как страшно жыть в общественном транспорте.
Это у нас пройдет. Или завезенные в колхоз деньги закончатся, или колхозники постепенно станут адекватнее.


Дядя Петя, ты дурак. (с)

В Лондоне огромное количество очень дорогих машин, на которых народ стоит в пробках каждый день, а еще платит за парковку, за въезд в центр и т.д. В Париже народ беднее... В Германии нет таких пробок, но все ездят на работу на авто. В Японии машина фетиш, но там ездить на работу на авто непомерно дорого и тоже является фетишем (если ездишь на работу на авто - значит многого добился). Т.к. это могут позволить или начальники или богатые люди.

Что касается машины, то я 10 лет ездил каждый день на метро и не собираюсь пересаживаться обратно. Впрочем, я и не стою по утрам в пробках. Равно как и лет уже 7 не работаю с 9 до 6... :))))

Что-то я не понял. У меня гранта 2013 г.в., нейтрализатор стоит, электрическая педаль стоит, дроссель стоит (он даже собака сам выставляет крайние положения), расходы воздуха да и вообще всё что он перечислил уже стоит. Он с луны свалился? Ведь на дворе уже 2015 год, а за забором 2016 маячит.

Датчик кислорода может быть триггерным, например. И евро3. Или же авто просто не сертифицировался на бОльшие нормы.

я помню, что torque что-то выдавал в численном виде. После работы приду посмотрю еще раз, а лучше со скан мастера, потому что отложилось у меня в памяти, что там их два.

Edited at 2015-11-13 02:24 am (UTC)

У ваза ШДК нет!


«АвтоВАЗ» переходит на «Евро-5»
07.10.2010
(по ссылке)

просто "новость" немного протухла

Edited at 2015-11-13 04:12 am (UTC)

Дата у подобной новости может быть любой. Суть та же.

если бы Вы суть не разбавляли "недавними" заявлениями Автоваза было бы понятнее

Речь идет ровно об одной и той же новости. Обещали сделать в 2010, сделали в 2015. Текст у новых новостей прежний, равно как и все обещания.

Разве, CO2 - это не самое первое, что начали зажимать? Ещё в Euro 1.

https://en.wikipedia.org/wiki/European_emission_standards#Obligatory_vehicle_CO2_emission_limits

"...but currently there are no standards for limits on CO2 emissions from vehicles."

А таргеты они какие угодно могу ставить.

как не странно, автоваз выполнил все то, что заявленн

В 2012 году ВАЗ выполнил озвученное - продавал автомобили евро-4 с электронной педалью, электромеханической заслонкой дросселя, каталитический нейтрализатор установлен максимально близко к двигателю - в коллекторе выхлопных газов за укороченными штанами глушителя, также стоит 2(два) лямбда датчика один перед кат.нетрализитором, второй после.

Единственное уточнение перл про бензин относится к 2010 году.
Если мне не изменяет память как раз к 12 году лукойл стал писать про свой бензин евро-5. А евро-4 в2012 было только на брендованных заправках....
Про сроки введения евро-4 и 5 оратор не угадал, так де как и про необходимость еврового бензина, но перл так и живет. люди с двигателями евро пять заливают бензин евро-5. Так что Игорь Буренков молодец, пять - сделал то что его просили

Автомобили также получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности...
Что? Оптимизирован объем рабочей поверхности? Господи, звучит как, тракторист Иван Иванович, за смену, обработал 30 литров посевных площадей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account