Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Немецкая Англия

        Как у массовых германских производителей получается "английский стиль" - это отдельная грустная история. Ну и технику же, очевидно, тоже пытаются адаптировать. Платформа "760-й семерки", размещенная в туше "Фантома", едет невероятно пресно, как локомотив. И очень "гулкое" ощущение от кузова - тишина внутри давящая, неприятная. Но может так и планировалось, что логично было бы предположить. Имел, так сказать, неудовольствие... с водительской точки зрения.

В противовес, современный ему "Майбах" ощущается куда более "автомобильным" - с машинными призвуками в движении и вибрацией на руле и в салоне. Вот только качество интерьера там полный капут - если салон сделан плохо, то самый надежный признак этого - раннее ощущение старости. Майбах же был "старым" еще на момент появления - "W140 в декоре W220" as is.

Но самое жуткое, когда германская имитация "старого стиля" соединяется с новой инфоматикой - как можно было оставить стоковую bmw`шную серо-голубую палитру в автомобиле за много миллионов?! Это что за синеющее бельмо торчит в центре?! Эталон качества и стиля представлен в заголовке - с изучения классической натуры и нужно было бы начинать проектирование современного салона дизайнерами компании-наследника.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments