Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Эвфемизмы отечественного импортозамещения

Что из автомобильно-печатного вы регулярно читаете?!

"Авторевю"
79(24.3%)
"За рулем"
33(10.2%)
"Клаксон"
2(0.6%)
Пакет "Руль и АР"
22(6.8%)
Нечего там уже читать стало...
90(27.7%)
И раньше не читал, а уж сейчас-то...
92(28.3%)
Я принципиально не принимаю участия в опросах
7(2.2%)




Удумали буржуины, дабы сломить науку русскую, коленья причудливые, неснимаемые...

Ненашенский коленчатый вал сегодня не все могут снять. Вернее, снять его можно, но поставить обратно его будет нельзя.

P.S.Кстати, с 2016 модельного года (это чисто американское понятие является частью стратегии по выпуску новых моделей BMW), а именно, со второго полугодия 2015, у BMW больше нет такого понятия как "ремонтный размер". Моторы наконец-то стали истинно одноразовыми.

Наконец-то! Зачем было десятилетиями производить металлолом? Гарантированный металлический отход, который будет пылиться на складах веками?! Кому были нужны мегатонны первых и вторых ремонтов?! Представляете, какой ассортимент там скопился?!

Программа первого-второго ремонта алюсила имеет штучный спрос. На фоне цен "оригинала" уже давно выгодно смотрится стоимость услуг современных мастерских. Кому нужны поршни под второй ремонт в алюсиловом блоке? И даже под первый? Зачем бы это... И вот - дошло.

Моторы М10-М30 выпускались почти что 2-3 десятка лет. Там это имело смысл. Зачем же в новой производственной программе, с семилетним обновлением, выпускать неликвид?!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →