bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Эвфемизмы отечественного импортозамещения
bmwservice

Что из автомобильно-печатного вы регулярно читаете?!

"Авторевю"
77(23.9%)
"За рулем"
33(10.2%)
"Клаксон"
2(0.6%)
Пакет "Руль и АР"
22(6.8%)
Нечего там уже читать стало...
89(27.6%)
И раньше не читал, а уж сейчас-то...
92(28.6%)
Я принципиально не принимаю участия в опросах
7(2.2%)




Удумали буржуины, дабы сломить науку русскую, коленья причудливые, неснимаемые...

Ненашенский коленчатый вал сегодня не все могут снять. Вернее, снять его можно, но поставить обратно его будет нельзя.

P.S.Кстати, с 2016 модельного года (это чисто американское понятие является частью стратегии по выпуску новых моделей BMW), а именно, со второго полугодия 2015, у BMW больше нет такого понятия как "ремонтный размер". Моторы наконец-то стали истинно одноразовыми.

Наконец-то! Зачем было десятилетиями производить металлолом? Гарантированный металлический отход, который будет пылиться на складах веками?! Кому были нужны мегатонны первых и вторых ремонтов?! Представляете, какой ассортимент там скопился?!

Программа первого-второго ремонта алюсила имеет штучный спрос. На фоне цен "оригинала" уже давно выгодно смотрится стоимость услуг современных мастерских. Кому нужны поршни под второй ремонт в алюсиловом блоке? И даже под первый? Зачем бы это... И вот - дошло.

Моторы М10-М30 выпускались почти что 2-3 десятка лет. Там это имело смысл. Зачем же в новой производственной программе, с семилетним обновлением, выпускать неликвид?!

  • 1
«Ненашенские»?!

снять ненашенский коленвал могут не только лишь все

да печаль...мотор спалил снял поставил другой!

всё бы ничо, да только он новый стоит как половина новой машины, а неновый в таком же убитом состоянии

Авторевю, драйв и драйв2 тематику(не топ, упаси госспади), колеса.ру, на которые сам пишу, первый автосервисный и немного специфики
и энное число англоязычного

Из автожурналистики давно ничего не читаю. Но на заре юности, более 12 лет назад, аж 4 года проработал в одном общеизвестном автожурнале и писал всякие автомобильные тесты и прочие. Зная эту кухню изнутри читать такое я никому не советую.:)))

Название журнала говорить не буду, т.к. дорожу анонимностью и добрым именем. :))))

Расскажите вообще, без называния имен.

Жаль, из ЗР ушла рубрика "на коленке" и "советы бывалых", уступив место обзорам автомоек и автосалонов.

"Советы бывалых" никуда не ушли.

есть в каждом номере.

после того, как "Авторевью" поместил восторженную статью про наглое разводилово неграмотных лохов под названием "Тесла", я его читать перестал вообще. не люблю откровенную джинсу и проплаченую заказуху.
что касается одноразовых двигателей, то это ясно было и так, без объяв. БМВ(да и Мерседес) - давно превратились в полное говно. китайский ширпотреб для тех же лохов, готовых платить за шильдик на капоте.

А вы Рапидограф "Авторевью" читали? в http://dsg7.net/rapidograf/

Читал, читаю и буду читать http://bmwservice.livejournal.com. Только хардкор.

Грамотный ход. Максим одобряет.

Читаю только Русский Автомобиль.

Читаю только данный блог ) На авторевю бывают мне кидают ссылки, читаю, но сам не захожу.

По содержанию поста. Я что-то совсем не пойму. Тут то ли сарказму через край (мой датчик сарказма зашкаливает), то ли тест прожарки коленвала ничего не значит.

Ничего не читаю .
Смотрю только Технарь от Давыдича и т.п. людей :) вот они авторитеты:) бггггггггггггггг

Нет варианта - раньше читал сейчас нет.

Ненашенский коленчатый вал сегодня могут снять не только лишь все, мало кто может это сделать :)

Про "рапидограф" ревюшники автору ответили, что он дурак. Вполне аргументированно между прочим ;)
В том духе, что не следует судить по первой попавшейся фотографии некой железки, по которой лупили кувалдой.

ЗМЗ-406 форева :-)

Да, может и прикуплю в комплекте с Волгой. :)

Русавтомобиль. Маловато только там материалов, но очень грамотно.

Изредка перечитываю дедушкин архив ЗР за 70е-90е годы. Современную автомукулатуру не люблю.

а чочо, в алюсил и гильзу забить нельзя?

Когда бабла не было на нормальную машину было интересно почитать Леню Голованова про то как между прослушиванием харман кардон он рассекает на своем ведре на эволюшене по развязкам на мкаде.
А теперь они постарели, эво превратился в уг, да и писать кмк больше не о чем: ведра различаются только размером и контрастом монитора и говенностью качеством дерьмотина и тем сколько после 100 тыс если в утиль не спишут будет стоить ТО

Не все одинаковое. Есть заднеприводные, жесткие БМВ и Мерсы. Есть с постоянным полным приводом кватро Ауди и есть с полным, задним или передним приводом и моторами мерседес - мягкие Инфинити и Лексусы. Все остальное, согласен отличается только опциями... :)))

голосовалка не имеет смысла, т.к. читать не люблю с детства, и нельзя поддержать любимую телепередачу главную дорогу: более масляных профессионалов, чем они, в государстве нет!

Тест прожарки журналов, срочно в студию.

Читаю, в основном, профильные форумы и сюда частенько захожу

Читал с 1996 года огромное количество изданий, проверку временем прошел только Авторевю, не пропускаю ни одного номера.

  • 1
?

Log in