Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Дайджест масляных интервалов
bmwservice
А что сейчас происходит у дилеров?!

Предписано одно, а неофициально рекомендуют больше/меньше?! Ограничивают по времени?

Пример:

BMW было: вшито 18-25, неофициально, вроде бы(!), рекомендовали менять масло 10-15,
да еще и только тогда, когда попросит "интеллектуальная система контроля" CBS.
Условная степень риска - очень высокая.

Какие варианты сейчас, составляем список:

Особняком BMW стоит, стало: 12 тысяч км, рекомендуют ли что иное сейчас - не знаю.
Тут, разумеется, риск ниже среднего. Остается вариант с редкой эксплуатацией - 3-4 ткм в год. Это опасно, но касается очень немногих.

TOYOTA - всегда было 10 и раз в 12 мес! Неубиваемое сочетание. Обмануть сложно. Психологически дискомфортно владельцу - часто дергают в сервис.

VOLVO/FORD - рекомендуют 20, но с важной припиской - раз в год, что наступит раньше. Степень риска - средняя.

MERCEDES, VAG, NISSAN, JEEP, MITSUBISHI, HONDA, RENAULT, CITROEN - 15 тысяч/12 месяцев. Возможно, одно из самых оптимальных рыночных сочетаний. Далеко от идеала, но терпимо и психологически комфортно владельцу.

Дополните список актуальной инфой!

VW 15 тысяч/12 месяцев

мудро что раз в год , ибо если много накатываешь за год , значит трассовые пробеги и там хоть 20 не проблема , а вот некоторые за пару лет 15ткм редко накатывают , для них раз в год это тоже спасение.

Именно) Хотя городской годовой пробег 20-25 не редкость. А это реально уже на грани аварии для многих моторов. Не для всех, но для многих.

Nissan - 15 ткм/12 месяцев

не менялся хз скоко. gtr ток отличие - 5 ткм :)

По старой памяти про Ниссан:
На жуки сначала был 10ткм12м, щас наверное подтянули до 15ткм/12м.
Альмеры - было 10/12, щас 15/12 при картере в 2.9-3.2 литра данное повышение "неожиданно" выявило факты появления масложора ещё до окончания гарантии.
Дизели(хатрюль/плачфингер) - 10ткм, перешли потом на 15ткм, сейчас совсем убрали из линейки(плачфингер), к чему бы это...

Porsche - 15 тысяч/ либо раз в год. Однако, есть сноска, что при использовании в тяжелых условиях (гонка, морозы и тд) рекомендуется менять раз в 10 тысяч.

KIA - 15т.км/12 месяцев

Jeep/Chrysler по книжке было 15, советовали 8-10 максимум

Volvo так и осталось

тоета в тяжелых условиях 5тыс 6 мес
киа/хундай в тчжелых условиях 7,5тыс 6 мес

ни слова про это.
только у дилеров мелким текстом в конце)))

В инструкции по эксплуатации было на рав4 моей

очень нужный и правильный пост
гораздо удобнее в этом блоге посмотреть интервалы замен моторного масла у своей тачки, чем открыть инструкцию по эксплуатации
одобряю текст и замысел

Я тоже уже начал отмечать.

Рено 15 т.к. или раз в год. Реально надпись на компе появляется через 13500 км.

Мицу, Хёндай, Рено, Хонда тоже 15 тыс./1год

Сливается чернющая жижа, если залит оригинал, а Мобил 0W-40 еще имеет масляный цвет. Реношный Elf тоже на вид живенький.

По опыту работы в Рольфе, долгое время лили в Мицу и Хёндай M1 0W-40, моторы казались надежной японской технологией, как перешли на оригинал, может просто совпадение ;), моторы посыпались: расход масла, масляное голодание - упустил уровень, проворот вкладышей, кулак дружбы, износ подшипников скольжения балансирных валов (и это на дизеле)...
Так что, оптимальный интервал не может быть для всех одинаков. Для каждого мотора, масла, режима он должен быть свой. Или заведомо короткий и разорительный.

>> как перешли на оригинал, моторы посыпались

если почитать этот блог более внимательно, то можно найти устойчивую связь между оригиналом и посыпались

>> разорительный

лол нет, вооружившись один раз электроплиткой за 400 рублей и банкой от бычков в томате можно смело лить в любой мотор лукойловскую полусинь по 200 рублей литр хоть три раза в год

Infiniti, раз в 6 месяцев или 10 000 км. В том числе и с мерсовским мотором у q50.

15 т.км или 12 мес. - это почти у всех бюджетных марок сейчас.
Точно знаю что у Hyundai и KIA именно так.

Но в инструкции есть отдельная таблица для тяжёлых условий эксплуатации.
Там указано - замена масла и фильтра каждые 7500 км или 6 мес.
Тяжёлые условия эксплуатации:
A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
C : Езда по запыленным, неровным дорогам
D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильным
применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию,
или при очень низкой температуре
Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженном
городском цикле при температуре воздуха выше 32°C (90°F).
G: Эксплуатация автомобиля в горных районах
Н : Буксирование автоприцепа
I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с иными коммерческими целями или для буксировки
K : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час)

Edited at 2015-11-04 09:33 am (UTC)

ВАЗ, 15 т.км, при любых тяжелых условиях рекомендует сократить вполовину. Книжки под рукой нет, там этому аж несколько абзацев было по-моему.

У ВАЗа в книжке написано раз в 15 тыс. км. Про тяжелые условия и сокращенный интервал написано во внутренних ВАЗовских документах, которые нигде не афишируются.
Дилеру пофиг, вазовски двигун спокойно отъездит 50 тыс без жора (кроме 1,4 16 клапанный).

у хонды тоже была важная приписка, при эксплутации в тяжелых условиях (город, низкие температуры, короткие поездки) интервал нужно было сокращать в 2 раза, до 7,5тыс. км., и интервал с 15 до 10 меняли в некоторые периоды по предписанию (имхо, 90% даю, что из за тех, кто передвигаясь в городе в постоянных пробках зимой и летом продолжал менять масло раз в 15тыс. км., почти никто пункт про сокращение интервала не читает и не использует из владельцев)

Так ведь прокаченный комп BMW фактически зовёт менять масло через 7-8 тысяч километров при московской эксплуатации, причём независимо от стартовой цифры - 25 или 12. Правда у меня дизель, но тем не менее.

Видел я что под клапанной крышкой у моего Вольво с его 20т км и кастролом со всеми допусками...

Англия. Vauxhall. Наш Опель
Машины - 32000 км или раз в год
Легкие коммерческие 40ткм или раз в два года

Если правильно помню, в книжке условие использование Dexos2 при этих интервалах

http://www.vauxhall.co.uk/owners_services/parts_servicing/car-servicing-mots.html

We recommend that cars are serviced every year or 20,000 miles, with:
an interim service every 1 year or 20,000 miles (whichever comes first)
a main service every 2 years or 40,000 miles (whichever comes first).
Most vans should have a main service every 2 years or 25,000 miles (whichever comes first). Of course, if your service display light comes on sooner than this, do get it checked out straightaway.

Это про сервисные интервалы. А вопрос был об интервалах смены масла.

Форд, кстати, тоже уменьшил интервал до 15000
Газель 20000 км, 500 моточасов или 6 месяцев

У меня на Опеле по счетчику если смотреть, то тыс 15 по трассе и тыс 10 по городу масло менять рекомендуют.

Российский GM (включая Опель, Шевроле (весь), Кадди ) - 15000 или показание БК / раз в год что будет раньше.

Citroen / Украина

10 тыщ / 12 мес как у тойоты

В народе считается до 10000 вроде для всех.

Когда забрал свой Х1 с салона писало 15, проехал 5, пишет 9.

Для вольво до 2006 года интервал был 15тыс/1год/моточасы. После 2006 - 20тыс/1год/моточасы. По наработке моточасов тоже совершенно точно есть ограничение, бывает что машина из-за них выкатывает иконку сервиса раньше и народ сразу интересуется какова хрена.
Сервисный интервал настраивается, можно заложить чтобы машина раз в 10 тысяч сообщала о необходимости ТО.
Неофициальные вольвосервисы чаще всего рекомендуют замену масла раз в 10 тыс.

Edited at 2015-11-04 11:00 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account