bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
ГБО эксперимент
bmwservice
В планах есть продолжение этого цикла статей.

Логичное развитие эксперимента - проверка состояния масла на автомобилях с ГБО. Напомню, что у меня в избытке есть лабораторные данные от крупной техники с метаном и пропан-бутаном. Там уже как бы "все ясно", но я не считаю это экспериментом - там все пробы по моточасам. А ездить нужно долго. Кроме того, около сотни "капельных проб" прислали читатели. Там тоже видны некоторые тенденции. Тем не менее, считаю необходимым добить эту тему последовательно.

1.Себе ставить ГБО пока не хочу, на самом деле. По разным причинам. Если кто-то желает установить, а после снять, типа как аренда, это еще было бы вариантом...

2.Умнее считаю найти профи в ГБО, где стоит самое правильное, самое современное, с правильными углами и прочими заморочками оборудование. От вас нужны будут только пробы масла, которые можно брать шприцем с насадкой из магазина. Делать это нужно примерно каждые 5 тысяч км. Больше, пожалуй, ничего, помимо 10 минут времени и желания. Еще, конечно, нужно ездить каждый день на авто, чтобы тестовый пробег не длился вечность.

Если есть время, ГБО и желание - напишите коммент. Желательны Москва и МО - пробки.

  • 1

Приветствую. Работаю на газели, гбо заводское штатное, 4 поколение omvl. Масло п/синт agip,mobil. Замена каждые 10-12тысяч


Да. Подходит. Только масло надо будет не менять тысяч 40-50, до фиксации результата.

о_О. Думается не сильно много решатся отдать свой двигатель в пользу науки... тем более на коммерческом транспорте.
Тут же нужно еще, видимо, что бы двигатель не потреблял масла, потому что результаты будут совсем ни о чем. То есть нужно накатать 40-50тыс без замены и доливов.

Именно. И это вполне возможно на многих моторах. И без вероятных проблем для них. В этом-то я уверен на 99%, вопрос, скорее, к владельцам.

Ну или же на связь выйдут матерые ГБО-установщики, если ценник будет вменяем, буду проверять сам)

Ну этот вариант мне кажется куда более вероятным и точность и чистота результата будет максимальной. Потому что вы, Сергей, если масло будет чистым, и 70 и 100 готовы будете выкатать :) пока маслецо даже с газа и прогревочного бенза не соберет продуктов горения. Но я, как владелец ГБО, двумя руками за такое исследование и адски плюсую. Пока что меняю раз в 10-12 на чистые масла из теста. Но если достоверно будет ясно, что можно раз в 20 или раз 30 менять - буду менять раз в 20 или 30, потому как у меня пробеги не сильно пробочные, хоть и городские

>>Только масло надо будет не менять тысяч 40-50

Жестко. Интересно, кто-нить согласится на подобное?
В эксплуатационных расходах замена масла раз в 10 ткм составляет несущественную долю, поэтому не вижу смысла рисковать движкой ради научного любопытства.

Edited at 2015-11-02 01:20 pm (UTC)

Да не жестко: масло тьфу-тьфу хорошо контролируется капельной пробой, поэтому при возникновении тенденций эксперимент можно остановить. Вопрос то как раз в том, что за тенденции будут при таких пробегах.

а можно ссылку, про допустимость больших пробегов с ГБО?

маслоFAQ же. Ну и еще посты были про масло и ГБО.

Ну так неплохо было бы автору, для вящей убедительности, пруфы в текст поста пихнуть. Иначе он слона не продаст.

Ну и ваще, от газа клапана сохнут.

Подгорает кромка контакта клапан-ГБЦ если не выставить нужные углы зажигания.
Подгорает т.к. клапан на газу открывается раньше чем нужно и сгорающий газ при выпуске обжигает те самые кромки.
Это так если на пальцах объяснять.

Наилучшее решении это перечиповать мотор для работы на газу. Как буджетный вариант - вариатор смещающий те самые углы зажигания.

железо сохнуть не может :)

Лучше обратись в автобусный парк,где дизельно-метановые лиазы и замена масла с большими интервалами


И чем нам будет полезен результат с дизельно-метанового двигателя? Та даже с просто метанового менее полезен, чем с пропан-бутанового гражданского. Тут суть в том, что бы эксперимент дал результаты, которые были бы полезны широкому кругу потребителей, а не узкоспециализированным АТП. Вот и получается, что нужен самый себе стандартный двигатель с ГБО. Кажется мне, что идеальные кандидаты - нетурбовые движки 2000х годов. Японцы, корейцы. 4-6котловые малолитражки, у которые соотношение объем-масла к объему движка будет минимальным. Если такой эксперимент покажет, что даже такой двигатель может ездить 20-30kkm без замены - тем более смогут те, у которых масла на литраж больше и тем более те, которые кушают масло литрами от замены до замены

Ездил на машине с ГБО 4 года... и друзей множество ездило и ездит. я на газе, масло менял раз 15-18 тыщ ..ELF Competition STI 10W-40

Вывод - масло отработаное сливается более чистое чем когда машина на бензе.


Минусы:
1.достойно работают (хорошие расход и приемистость на газу) только дорогие брендовые итальянские или голландские системы ГБО, любые комбинации с установкой итальянских мозгов и турецких газ.форсунок или наоборот или как-либо еще - это постоянные визиты к настройщику с жалобами на расход или на тупняк или на провалы.

2. даже поставив дорогое оборудование 4-го и 4+ поколения,с привязкой к CAN по OBD, часто возникают необъяснимые проблемы...
При этом машины, пригнаные из Голландии (сделаные там Форды,Мицубиши), и Опели Астра или Вектра CNG, с установленой с завода аппаратурой - проблем не имеют от слова ВООБЩЕ, изредка только меняешь газовый фильтр.

3. бензофорсы таки сохнут потихоньку,и потом либо глючат либо отказывают, потому что короткий прогрев на бензе, без нормальной езды убивает их .. хотя владельцев ГБО предупреждают что хотябы раз в месяц нужно аткивно покатать на бензяке.

3. КУДА ДЕВАТЬ ЗАПАСКУ ? :)


ЗЫ: Закидоны экономичности- три моих товарища , у двух Тойоты Приус 20-ые , и у одного Аурис гибрид - все поставили себе газ :)) Мало того что троллейбус под капотом, так еще и на газе :)) И ничего - Аткинсон нормально себя чуЙствует :)

Edited at 2015-11-02 04:15 pm (UTC)

СПб Qashqai MR20DE 4-е поколение Lovato. Готов погонять 40-50 тыс. без замены. Однако мотор требует долива масла около 0,5-1 л каждые 12-15 тыс. Что с этим делать? Пробег 105 тыс, из них 85 на газу

Забыл написать, что достаточно легко могу считать моточасы

в спб, каждый день - работа-дом.
гбо установил недавно, масло старое не менял(на бензине), на неделе сменю.
залью татнефть 10w40 вроде.
двигатель VW BKY 1,4 AT

Honda Odyssey 2003 RA6 F23A + Digitronic 3D power
На газу уже ткм под 100.
Масло - Лукойл синтетика 5W40
Нормально. Жрёть) Но он так с покупки жрёть.
Эти моторы от 100 ткм на любом масле жруть...
Масло меняю когда повезёт. Пару раз до 12 ткм доводил

Volvo S80 2004 B5244S + Digitronic 3D power
На газу - 50 ткм.
Масло - Лукойл синтетика 5W40
1 раз заменил на 15 ткм (ездил по трассе - до Крыма и обратно).
Нормально.


Мои выводы по этому маслу, кстати, с вашей картинкой не совпадают.
Могу выделить время, снять клапанную крышку с хонды, и прислать фотку.
На Вольво снимать не буду. Там слишком муторно. Но говна тоже не заметил.


На хонде могу поучавствовать, но она жрёт литр на 2-3 ткм.
Ну и 50 ткм - ОЧЕНЬ много. Машина не коммерческая, мне этот пробег - год ездить.

Golf 6 2011 года. На газу 2 года. Пробег 140тык. Масло Motul 300v 10w40. Сейчас проезжаю 15-17 тык между сменами. Собираюсь менять Масло. Проехал сейчас 18тык.
Готов участвовать в эксперименте.
Подольск.

  • 1
?

Log in