bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Про температуру
bmwservice


Это рабочие температуры Nissan GTR после часа прогрева на холостых (перед фотографированием сделал нескольких прогазовок для перемешивания). Олицетворение разумного баланса работы системы охлаждения в динамике - "недогрев" в пробке и ограниченный активным охлаждением прогрев в работе. Просто, олдскульно, надежно. Ежу понятно, что нельзя перегревать мотор, когда ему очень трудно себя нормально охлаждать. Меньше работал - меньше вспотел. Законы природы. Сейчас такая здравая логика - удел лишь "приспортивленных" малотиражных автомобилей, которые, вероятно, проще сертифицировать.

Современные системы охлаждения "под экологию" сделаны ровно наоборот, с ног на голову: постоянный перегрев (100-120 С) в пробке и "отдых", который наступает в режиме нормального движения, когда он реально не нужен. Это верная смерть всему вокруг - пластику, резине... мотору.

Простофили-законодатели думали, что можно будет "без проблем" снижать "чего-то там вредное" каждые пять лет, достаточно только закон издать). Забыли, видать, что бензин остается бензином, а "технологии" в моторостроении и нейтрализации остановились примерно в 60-80-х гг. Вообще нет движения с тех пор. Есть только видимость результата для выполнения норм - вымученные технические решения ради крох экономии. Старт-стопы, четыре катализатора в выхлопе с "дожигателями", пьезофорсунки, нагрев двигателя до 110 градусов и так далее и около того.

Скандалы с идиотскими "евро" экологическими нормами, это начало обратного витка - вот-вот пружина начнет разматываться. Будет много пострадавших.

  • 1
Кто виноват и что делать?
Неужели придется "влезать" в мотор и выводить доп.охлаждение масла итд....?

Re: Что делать?

виноват тот, кто навязывает идиотские "экологические" нормы. что делать - послать всех нахуй и ездить на нормальных V8 или в крайнем случае V6, которые работатют нормально.

совершенно согласен. и поэтому всё, что не V8 - не мотор, а херня и фуфло для лохов. а поскольку лохов развелось немеряно, то они с успехом скупают вредный "экологический" малолитражный металлолом. и дай им бог здоровья.

Скажите это про Porsche 911, особенно про старые воздушники (на самом деле они маслом охлаждались, его там 10+ литров в системе).

Но то, что делают сейчас - да, за гранью.

> "под экологию" сделаны ровно наоборот: постоянный перегрев (100-120 С)

Стоишь в пробке - температура двигателя >100, температура нейтрализатора ~250: выхлоп совсем не чистый.
Уточните, в чем "зкология", по каким цифрам?

Полнота сгорания теоретически лучше, так как мнимая испаряемость топлива лучше, передача энергии сгорания холодной стенке цилиндра - меньше.

Фикция, если разобраться. Но повсеместно принятая за аксиому (в Германии, уж точно).

Азиаты про это до сих по не слышали, почему-то евро-4 выпускали о-о-очень долго, а сейчас как-то перешагнули на евро-5, да и то - частично (на новых моторах с прямым впрыском). Вот уж не знаю, какие там сейчас температуры и как им удавалось продавать евро-4 моторы в Европе?

Не знаток этой темы - просветите. Как Тойота продает евро-4 до сих пор?! Крузеры, например. Каким чудом?!

Не все современные системы...

Не все.
Пересел с AUDI D2 4,2 V8 AUW на Nissan Juke Nismo.
82 градуса по Цельсию. И не колышет!
Правда народ зимой в климатах холоднее Краснодара мерзнет трохи...
А с AUDI я и правда замучился- машина только для автобана. 120 как здрасьте.
Термостат на 82, датчик включения вентилятора на минус 10 градусов от оригинала, вискомуфту на помойку и вместо нее карлсон, каты вырезал. Но это же целая история! Это внесение конструктивных изменений!

Re: Не все современные системы...

Да, я выше уже сказал, что у азиатов с этим нет (и не было) проблем, почему-то. Они что-то знают) Бгг.

Re: Не все современные системы...

P.S.У вас жук_нисмо. Может в этом причина. Обычный жук/кашкай около 95 греется легко.

Чет я не понял вторую часть статьи. Опять же спускаясь с небес на землю, к малолитражкам турбовым. Ваговские моторые 1.2-1.4 они все холодные. Они не греются на холостом ходу. Зимой это проблема(ну для тех кто на севере живет), вообще нет смысла в том чтобы прогревать мотор. Доехал до светофора, постоял минуту и мотор остыл! Казалось бы моторы горячие?
2.0 TSI. Вот они греются. Ну как греются... за пол часа кое как до 60 градусов. При этом если они таки прогрелись до 90(ОЖ естественно, температуру масла нет возможности узнать) они потом не остывают. WTF?

P.s. Наткнулся на форум oil club. Почему то вас там не любят :D

1.Микролитражные моторы очень сложно "коптить", так как они-то как-раз критически подвержены перегреву. Не уследил - совсем беда. Так рисковать даже немцы не стали. Так что, охотно верю. Да и проблема с расходом на холостых у них менее выражена, речь, в основном, про моторы >2 литров.

2.Не можешь любить - сиди дома и стылое масло в бутылочках переливай.)

Давление трансмиссионного масла?
Трансмиссионный масляный насос? А где это он?

) Кстати, если не ошибаюсь, то даже на некоторых МКПП такое бывает)

Я этой проблемы не наблюдаю вообще. Температура горения бензина под тыщщу градусов. +-10-20-30 градусов охлаждающей жидкости при том что используется масло рассчитанное на такие температуры. Просто не врубаюсь в чем проблема, почему обязательно надо закипеть? Все ездят на Ауди, Бмв, Мерседесах и как-то никто ни кипит... Если исключить понтомобили типа Х5-6, 7-ки БМВ и прочего М- ок. то вообще все пучком.

Сергей, а давление масла 2 бара это тоже на холостых???

Там, кажется мне, чёрточки идут ч-з полбара.

Температура ОЖ в пробке 98-105, масла в двигателе 90-93. Это считается перегревом?

Тесла в гробу вертится как юла с этих допотопных ДВС. А все чтобы спрос на нефть не уменьшился!

Все, можно начинать кричать про теорию заговора и гнать меня "сцаными тряпкаме")))

А вообще есть мечта-идея на 34-39-38 кузов воткнуть двигло, коробку и задний мост от яповских одноклассников. Более современных.
Нравится как бумка едет. Ходовка, жесткость кузова. Сам кузов классика, которая не стареет. Но двигло (теплонапряженные уже и M50 и М20) просто полный ахтунг, товарищи! Голову винтом перекручивает при малейшем перегреве. Такой плод сумрачного германского гения даром не нужен. Будем комбинировать.

тесла сильно "сырая"
вот когда доработают можно рассматривать

А БМВ и тут отличился )

Как и другие немцы ) правда в свежей сборке "мазда" лидирует:
Британская страховая компания Warranty Direct представила концепт "самого страшного автомобиля-Франкенштейна" под названием Horrific H-OWL3R. Его собрали из наиболее часто ломающихся узлов различных моделей, пишет Top Gear.
Отмечается, что каждый из задействованных автомобилей является лидером по количеству зафиксированных неисправностей того или иного компонента.
Так,концептуальный Horrific H-OWL3R получил подвеску от Mazda5, двигатель от Mitsubishi Outlander, тормоза от Mazda MX-5, систему рулевого управления и трансмиссию от Chevrolet Tacuma, климатическую установку от Honda CR-V и электрику от Lexus GS.
Эксперты подсчитали, что владелец такого автомобиля каждый месяц на ремонт тратил бы в среднем 742 доллара.
Концепт разработан на основе анализа 50 тысяч обращений клиентов компании по поводу возникновения проблем с их машинами.
Годом ранее "самой ужасной машиной" страховики назвали Horrific 4ORROR. Ее оснастили мотором BMW M5, подвеской Audi RS6, трансмиссией Jeep Grand Cherokee, электрикой Mercedes-Benz R-Class, тормозной системой Fiat Multipla и кондиционером Seat Alhambra.

Re: А БМВ и тут отличился )

чо то хрень какая то
у лексуса какие могут быть проблемы с электрикой?

Re: А БМВ и тут отличился )

Интересно, какие могли быть проблемы у мицу-мотора, на который и нареканий никогда не было (если не GDI конечно)

Re: А БМВ и тут отличился )

По-моему они тупо смотрели дилерскую статистику :) не особо разбираясь что там как ломается.

На мой взгляд самый страшный автомобиль-франкенштейн это Х5 с мотором V8 :)

Re: А БМВ и тут отличился )

Вообще впервые слышу о проблемах моторов оутландеров серии 4В (надо полагать), да и предыдущее поколение было надежным. Лажа какая то.

Тоисть, имеет тривиальный смысл беречь старый форсуночный Chevy Small Block для своего же будущего на пару десятков лет, ибо эконормами не будут пугать вечно?

  • 1
?

Log in