Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Про температуру



Это рабочие температуры Nissan GTR после часа прогрева на холостых (перед фотографированием сделал нескольких прогазовок для перемешивания). Олицетворение разумного баланса работы системы охлаждения в динамике - "недогрев" в пробке и ограниченный активным охлаждением прогрев в работе. Просто, олдскульно, надежно. Ежу понятно, что нельзя перегревать мотор, когда ему очень трудно себя нормально охлаждать. Меньше работал - меньше вспотел. Законы природы. Сейчас такая здравая логика - удел лишь "приспортивленных" малотиражных автомобилей, которые, вероятно, проще сертифицировать.

Современные системы охлаждения "под экологию" сделаны ровно наоборот, с ног на голову: постоянный перегрев (100-120 С) в пробке и "отдых", который наступает в режиме нормального движения, когда он реально не нужен. Это верная смерть всему вокруг - пластику, резине... мотору.

Простофили-законодатели думали, что можно будет "без проблем" снижать "чего-то там вредное" каждые пять лет, достаточно только закон издать). Забыли, видать, что бензин остается бензином, а "технологии" в моторостроении и нейтрализации остановились примерно в 60-80-х гг. Вообще нет движения с тех пор. Есть только видимость результата для выполнения норм - вымученные технические решения ради крох экономии. Старт-стопы, четыре катализатора в выхлопе с "дожигателями", пьезофорсунки, нагрев двигателя до 110 градусов и так далее и около того.

Скандалы с идиотскими "евро" экологическими нормами, это начало обратного витка - вот-вот пружина начнет разматываться. Будет много пострадавших.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments