bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Форум.
bmwservice
Простейший вопрос и четыре страницы рафинированного бреда? Нет, это не вечеринка наркоманов, это типичный интернет форум - "коллективный разум".  :)

Случайно наткнулся:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=71609&last_rid=4878&pg=1

Догадаетесь, в чем дело?!

UPD: как правило, устройство расширительного бачка на японских автомобилях несколько отлично от европейской школы - он действительно "расширительный", выполнен отдельно от радиатора - зачастую пустой до достижения рабочей температуры, или же визуально пустой - виден только "пустой верх". На Микре 2/3 бачка трудноразличимы. При наличии микротрещин, бачок будет казаться пустым, тем не менее, рабочая жидкость в самом радиаторе присутствовать будет в количестве достаточном для беспроблемной работы мотора. Бесконечный долив жидкости в бачок будет приводить к ее постепенной утечке из самого бачка и никак не будет сказываться на общем уровне ОЖ. Процесс будет вечным до замены бачка. :)

  • 1
Ну mail.ru это еще тот заповедник :)

Я бы предположил два варианта, оба в потоке бреда озвучивали - прогорела прокладка (но тут должны быть и другие симптомы, типа эмульсии в картере) и неисправен клапан бачка (повышенным давлением антифриз выгоняет через все щели). Течей во втором случае не видно, потому что антифриз уходит горячим и быстро испаряется.

кмк, там все возможные причины перечислили.

Эх, тоже последней зимой куда-то пропадала незамерзайка. Потёков и луж внутри и под машиной не видно, но через день перед выездом с работы домой приходилось по 300-400 мл доливать красной. Потеплело - перестало. Хз, в чем дело. На всякий случай подтянул все хомуты.

Ой блин! Меня тоже очень волнует ответ на этот вопрос. Антифриз скатился до отметки минимума, я его долил. Потом он сначала снова исчез, затем чудесным образом вернулся на максимум и теперь туда-сюда прыгает по уровню. Причем нет явной кореляции с прогревом машины, временем суток или какими-либо другими внешними факторами.

Протечек тоже вроде нет, хотя я недавно прочитал, что это может быть в двигателе течь: http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_i_n15/alvikom/journal/4899916394579118634/#post

перепись идиотов

Антифриз доливался не в тот бачок? Как вариант в бачок для омывателя стекол...

(Deleted comment)
Точнее говоря, барышня вообще смотрит не на тот бачок и доливает антифриз не туда :)

Edited at 2012-04-22 06:07 am (UTC)

очень врядли, потому что она пишет, что в пустой бачок залила 1 литр и он стал полным. я сомневаюсь что у ниссан микра омывательный бачок вмещает всего литр.
скорее всего именно недокручивает крышку расширительного бачка и через нее убегает

Edited at 2012-04-22 06:47 am (UTC)

Ну, это клиника. Во-первых, там бачка не видно, а только труба, бачок спрятан внизу. Кроме того, антифриз маслянистый, он бы стекло загадил при первом же омывании.

У меня кстати не мене интересная чехарда с антифризом происходит, при нагреве двигателя количество жидкости в бачке не уменьшается, а наоборот увеличивается, после остывания двигателя жидкость убывает из бачка. Общее количество жидкости судя по всему не изменно.

вообще-то это как раз и нормально :-)

теперь кто-нить и эту ветку вывесит с такими же словами))))

Все к тому идет... Подождем тяжеловесов - Пуха52 и ВДВ58, а может кто еще проснется)

Edited at 2012-04-22 07:41 am (UTC)

))) Сергей, вы мне льстите..)

если следов вытекания нигде не видно (в т.ч. и в масле), то вероятнее всего в цилиндр попадает. в этом случае будет парить из выхлопной. можно свечи вывернуть, посмотреть в отверстия. цилиндр, через который уходит антифриз будет очень чистый.
еще вариант что парит где-то не оставляя заметных следов, но тогда, к.м.к., уровень падал бы не так резко.

Ой да, вы правы. Поспешил. ;)

Половина бачка за ночь в цилиндр? Куда она уедет с такой дырой?

да? я наверное не внимательно прочитал ту тему, другая картина в голове отложилась

негерметичность пробки может быть тогда, но в этом случае можно найти следы..
при работе двигателя часть антифриза уходит, общий уровень падает, на заполнение бачка (после того как двигатель остыл) его не хватает.. но в системе остается достаточное его количество, перегрева двигателя не происходит, оставшийся антифриз больше никуда не девается.

похожая ситуация на 34 была кстати.
бачек там сделан как "часть радиатора" (на шестицилиндровых моторх).
мне мешала пластмасска (крепление верхней части бачка к радиатору) плотно затянуть крышку, хоть и сильно тянул (она в нее упиралась краешком).
вокруг крышки можно было видеть засохшие следы антифриза.
если не следить за уровнем, через какой-то промежуток времени он падал ниже min (на холодную), и там держался.
течь сравнительно небольшая была, за месяц гр. 200 так выходило. но и то были следы.

Если честно, у меня умных мыслей нет. Куда она могла деть за ночь половину бачка? Имеет место быть пробка, не позволяющая ож нормально течь, что привело к ложному ощущению заполненности бачка и течь, через которую ож уходит из системы? Но, куда? В двигатель? У микры не такой двигатель, чтобы спокойно пережить 500 грамм ож за ночь. Наружу? Нет подтеков.

Вообще, тоже интересно чёзанах :)

Два раза такое было: было много анимфриза/незамерзайки, потом ынезапно куда-то кончилась (причём оба раза с "пропажей" печки), залил пару литров - всё ок, полёт нормальный.

Машины разные (Линкольн Таун Кар и Тойота Креста), время года разное (суровая зима и весна, почти лето).

И вот что это было? Запилите плиз правильный ответ отдельным постом :)

П.С. Возможно, клапан в термостате (?) не срабвтывает, и оно тупо выкипает. Но тогда почему не повторяется?

Я хз, конечно, но у меня на гольфе физически невозможно налить полный расширительный бачок. Там чуть выше половины дырка, и оттуда начинает вытекать при переполнении. Не знаю, куда там она жидкость льет. Может, на Микре другие бачки, конечно. :)

Но вообще, потеря литра антифриза - это нечто. Представляете, ЛИТР антифриза! Без потеков и дыма из трубы. Да сроду не поверю.

подозреваю, что девочка тупо наливает полный бачок, антифриз при нагреве расширяется и выдавливается через клапан..

Не весь же бачок! :)
Да, тут начался филиал той темы

не весь, но почти весь, ибо при остывании жидкость уменьшается в объёме и уходит обратно в радиатор. как раз литр можно долить.

Если у нее уходит антифриз, то надо смотреть куда.

если у нее нисан микра, и с ней всё в порядке... то...
может там стоит такой маааленький бачок для долива. не такой здоровый как на жигулях, по размерам как бачок для омывайки, а совсем мелкий как для тормозухи.

она смотрит под капот когда машина холодная, ОЖ ниже уровень,нежели когда мотор прогрет. соответственно она долила. затем лишние мл ОЖ просто вышли через клапан в пробке. потом машина остыла, уровень ОЖ снова упал, она смотрит и вновь паникует.

вообще сложно предположить что там у нее, не зная какой там бачок и какой уровень должен быть. ведь у меня никогда своей японской машины не было.

бачок там как раз на литр примерно)

Понятненько...

блин, а накачать в бачок давление что религия не позволяет? и все ясно станет

Если учесть, что Алиса выдает информацию как-то дозированно, то не совсем понятно от чего отталкиваться. Если брать за постулат, что ОЖ не покидает систему в виде подтеков, то значит уходит в ДВС (или в АКПП, если есть), а дороги тогда две: в систему смазки (гидросистему АКПП) или в цилиндр. Но опять же, с её слов масло и антифриз без эммульсии, а в последнем случае, она получила бы быстрее "пузырь" в систему охлаждения, т.к. создаваемое давление в цилиндре выше.
Далее, она долила литр, который ушел из бачка в течении дня. Больше похоже на маленькую течь, например в виде легкого просачивания между самим радиатором и его бачками. Когда ДВС прогретый, избыточным давлением антифриз медленно выходит и пока горячий, испаряется, на землю не капает, а как заглушен, из-за остывания возникает легкий вакуум и уже не видно подтеков. Аналогично может быть такое из-за микротрещины в патрубках или где-то хомут чуть прослаб.

Edited at 2012-04-23 02:41 pm (UTC)

всё так, но литр антифриза в день через микротрещину??

Так а кто знает, когда Алиса заметила пустой бачек. Полбачка ушло на пополнение уже слега "осушенного" радиатора, а вторая - на постепенное пополнение малой течи.

Может, откроете секрет?..

А с чего вдруг антифриз заливается через расширительный бачок??? Надо лить в радиатор!!!
Я думаю так: система завоздушена. вот и ответ.

Микра - не УАЗик и не копейка, увы, радиаторы давно уже без самостоятельных пробок. Даже сливная часто не устанавливается.

Как раз в ниссанах пробка на радиаторах есть.

Интересно, комментарий специалиста дождемся, или так и будем гадать... Чет затянулась немного викторина. Правильный ответ в студию!

Ответ уже давно дан.

Тема удалена автором.

  • 1
?

Log in