bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Срочная новость часа... дождались. Безвозвратные потери и неожиданные находки.
bmwservice
Что бы вы думали?!

На третью ревизию BMW N63, мотор BMW N63B44C, с `16 модельного года, вернулся... вернулся...




Масляный щуп.

Среди почивших суперинноваций, сходу приходящих на память:

1.Пьезофорсунки - продержались на конвейере около 6 лет. Кто столкнулся - уже никогда не забудет, особенно, если шатун погнуло. 2008-2013. Скорбим.
2.Датчик моторного масла с электронным уровнем и без железного дублера, со встроенной оценкой состояния масла и "удлинненным интервалом замены" - с 2002 по 2015 год. От благодарных потомков.

Похоронили обоих. Вместе с интервалом. Длиной в год.

Никогда и ни слова больше вы не услышите про фантастическое быстродействие форсунок такого типа, фантастический алгоритм определения "качества масла" по диэлектрической проницаемости среды, да и уровня, кстати, тоже. А также мировые достижения в области "Лонглайфа". В 25-й раз обращаю внимание читателей, что раструбленная на всех углах инновационая технология суперсентетических "ЛонгЛайф" сейчас замалчивается в тряпочку. И вот, спустя годы, приветствуем Масляный щуп - технологии XXI столетия снова с нами. Слава инженерам BMW!

P.S.Вангую, что все новые моторы и ревизии старых с 2016 будут со щупами. Без исключений.


Во, я так и знал, что у меня двигатель с ноу-хау 2016-го года :)

еще бы в коробки вернули щуп.

Зачем? Куда оно там уходит? И как это можно не почувствовать, если оно все же ушло?

то есть еще несколько лет и можно будет купить новые M52 и M57 ?! коплю деньги!

Может и м50 вернут))

Много несуразицы принесли в жертву богу маркетинга.

Какой неожиданный поворот сюжета!

Как я люблю все-таки эту компанию. Все деньги последние из лохов выбьют.
А ещё евреев люди осуждают в строительстве коварных планов бггг
Посмотрите на Бмв!!

не вижу противоречий между 2 и 3;)

Следующими на очереди, надеюсь, чугунные блоки и холодные термостаты?

Онли чугунные косоворотки с металлической ручкой - онли хардкор!

Конец близок но недостижим)

Ах где же ТРОЛЛИ критикующие прочти каждый "смысловой" пост?;)

Ну как так(?!) что с "шарлатанством" автора жж молча соглашаются все больше и больше производителей...)))

Сначала они вычеркивали motul, LM, ... потом Xenum, bmw, ... ; а когда в списке годных производителей не останется ни единого они... (трепет) ...немногие уцелевшие, не поддавшиеся на соблазн... ...так "достойно" застрелятся...FIN

П.С. А номер датчику №13 не просто так дали!) Многие так и не пережили нашествие перебегающих дорогу пеньков)
П.П.С. Мну - "Свидетель пенька)" ,а не водитель. Вернее водитель но не того (пенька)ведра.

Что тут написано в комментарии выше? Кто-нибудь объясните. Это абсолютно нечитаемо.


Это кажется или щуп и его магистраль изгибаются на не реальные углы.
И стакан масляного фильтра вверх ногами, т.е. пропадает фишка стакана- поменять фильтр сверху.

Edited at 2015-10-16 07:17 pm (UTC)

Как линия Партии вьется... и змея хребет сломает, в смысле.)

K@0Eb!DiJ¹;RƭN^69fj$uD)\$/~I2 kLj/Uod

Рекуперативное торможение

Edited at 2015-10-16 07:37 pm (UTC)

Re: дохтур, расскажите про рекуперацию (или яхз. как её б

Присуще гибридам и электро. При торможении электро двигатель работает в режиме генератора, заряжает акки и тормозит авто. В ф1 собирались ставить механический аккумулятор в виде маховика. Но сверхзвуковые скорости вращения напугали. Остановились на электро и супер кондере. Но мех эффективнее. Эффективный электро двигатель не может быть таким же эффективным в режиме гены.

Господи, спасибо!

Edited at 2015-10-16 07:36 pm (UTC)

Следующий шаг механические поворотники и стоп сигналы )

Учитывая, что объёмы двигателей современных автомобилей стремятся сравняться с объемом двигателя бензопилы, рискну предположить, что это не масляный щуп, а верёвочный стартер.


ахаха лучший каммент

Вернулся? А разве он пропадал?

вы счастливый человек! ))

ждем карбюратор

Еще лет тридцать подождать и начнут карбюратор изобретать....

Передайте от меня инженерам бмв - пусть вернут атмосферные шестёрки!

Они на V-6 планируют переходить. В Авторевю проскакивало. Как вам такой поворот?

стойкое впечатление, что BMW это как iPhone - денег стоит немерено, ломается так-же как все остальные, в сервисах одни самодовольные айдиоты и раз купил, то уже не продашь, но разве что за треть цены...
.

Запрограммированное устаревание оно такое)))

Чем больше немецких автомобилей будет в народе, тем спокойнее будут спать владельцы автосервисов :)

Грузовик Volvo 2007 года. Электронный щуп врет постоянно. Но есть обычный, старый и проверенный временем. Вот это грамотный подход.

А в бмв только начали о чем-то догадываться))) Количество жалоб видимо начало давить.

Edited at 2015-10-16 11:07 pm (UTC)

Осталось дождаться гильз с хоном и похорон управляемого термостата

Edited at 2015-10-17 03:10 am (UTC)

управляемый термостат это как?

и не факт, что это есть голос разума. есть подозрение, что это просто дешевле в производстве. мотор как жрал масло через колпачки и кольца так и будет его жрать. маслопровод турбин так же будет зафакиваться по объективным причинам. а человека, отвалившего около ста килобаксов за F16 и пару раз в неделю залезающего под капот с тряпочкой с целью проверить остаток масла в картере, я в принципе не представляю. какой то мифический персонаж получается...

да действительно, разве машина за пять мелеонов может ломаться

Было как-то 15 летнее Рено с электронным щупом, всё работало без нареканий. Масло не жрало, ничего не ломалось. БМВ производит какой то мусор для лохов.

гламурный мусор)))

Это что ж, опять придётся лезть под грязный капот и пачкаться?! Владельцы БМВ не одобрят!
По форме "трубки" под щуп - узнаю немцев, пока достанешь уж всё масло на стенках останется)

а если часто проверять, можно всё масло щупом вычерпать.

M50.
M54 уже шибко хуже/проблемнее

?

Log in