bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
VW сделает отзыв
bmwservice
Все так бурно обсуждают же, что нового нечего сказать.

Но вот забавный факт: поголовная "замена программного обеспечения" это же заведомое душение мотора! Логика-то прозрачна: задушил мотор, меньше выбросов. Это как какой-нибудь Ford Focus III первых годов выпуска (сейчас не знаю, может сертифицировались и обновили прошивки на нормальные) и Рено19, какое-нибудь, ржавое и карбюраторное. Хлам, но...

Разница по лошадям между ними раза так в полтора, а Рено же просто пуля на фоне задушенного Форда! Потому что там все механическое по управлению тягой.

Сейчас все более и более востребованной станет чиповка. В широком и общеупотребительном смысле. Как 320 чипуют в 328... Что еще более делает комичной всю эту возню с "евро" нормами.

Моторы будут давить "прошивками", а дилеры прямо после покупки будут "расшивать" моторы за деньги, сохраняя гарантию. Образуется немеренный рынок сбыта, спровоцированный мнимыми экологическими нормами. Это уже последние 2-3 года началось, с приходом турбо.

Производитель "экономит" на выпуске разных версий одного и того же мотора. Эти моторы "пролезают" и в налоги и в таможню и в экологию. Одним махом. Дальше дилер "заливает" в мотор либо сразу стоковую-мощную, либо, того хуже - чипованную прошивку.

И смотрите-ка: происходит перераспределение мнимых благ в пользу реального спроса. Всем выгодно "обходить" неразумные требования: платить меньше налогов всех мастей и получать максимально мощный автомобиль. Это же четкая спайка интересов изготовителей автомобилей и покупателей, инспирированная абсурдными требованиями экологов и таможенников.

Они нам вешают заведомо невыполнимые требования - каждые лет пять снижать выбросы в два раза. Можно предполагать только, какое представление у "экологов" про устройство мотора: щелчком пальцев инженерной руки в 2 раза снижать выбросы каждые пять лет - нет ничего проще, типа. Таможенники дерут с богатых по кубатуре мотора, налоговики - по лошадям.

И вот пришла сейчас турбированная эпоха задушенных прошивками экологических турбомоторов малой кубатуры и... программисты решили разом все проблемы. Посмотрим, какими будут ответные меры. А сейчас редкий повод порадоваться за прогресс.)

  • 1
Истину глаголете! Как раз тоже подумываю чипануть мотор, дабы убрать турбо-яму. Мощности и так хватает. А вот запоздалое реагирование на нажатие газа - раздражает. Говорят что даже экономить чуть-чуть топливо буду после чиповки.

"либо, того хуже - чипованную прошивку."

Чем плоха чипованная прошивка? Или вы это в контексте экологии?

Вот допустим, ваг 2.0 TSI. С завода на Тигуаны идет 170 и 200 лс. Покупаем 170, заливаем заводскую на 200 и вуаля. Насколько мне известно 170 и 200 с завода кроме как мозгами ничем не отличаются. Но можно пойти дальше. И влупить 250, якобы железо позволяет без доработок. И вроде как народ катается и проблем не замечено. Все хорошо в меру?

Как и раньше, на 95-ом катается и вроде как ничего не ломается)

А вот это вы зря. Лучше не жмотить и заливать 98

Думается мне и на 92 народ будет кататься и проблем не замечать, это ж не яд, сразу не убьёт, а там пойдут отговорки, что машину не на всю жизнь покупаешь))

ЗЫ в свой допотопный двиг со СЖ 8.5 только 98 заливаю, а тут...

На продольных ЕА888 gen 3 225 сил элегантно превращаются в 300-320

И привет попадос на цепь)

вопрос лишь в том, как чиповки пройдут техосмотр? То есть вариант с покупкой понятен, а легально чипованные смогут пройти?
И вообще почему при техосмотре нормы выхлопа не привязаны к евроклассу? Там тока галочка есть наличие отсутсвтие каталика и все.

Edited at 2015-10-16 09:11 am (UTC)

Отлично все пройдут. Нормы ТО просто смехотворны. Любое современное авто "обнулит" показания любого современного газика по CH. Более того - евро2 авто и то может сделать это, если знать простые вещи)

А можно в двух словах, какие это простые вещи?

так понимаю спирт :)

нормы выхлопа не привязаны к евроклассу поскольку

на всю Россию не наберётся и десятка стендов, которые смогут отличить Евро3 от Евро5. А газоанализаторы на ПИКах не отличат и Евро1 от Евро5.
Глазами, увидев лямбда зонды до и после катализатора, можно сказать, что возможно как минимум Евро3 есть, а если два лямбда зонда и катколлектор, то даже Евро4. Но вторые лямда зонды могут оказаться муляжами, а следовательно определить можно только по номеру/маркировке прошивки, но и сами маркировки можно оставить стоковыми, а поменять только калибровки. Вариантов много.

А вообще, нормы выше Евро2 это вымогание денег, не нужное удорожание автомобилей, налог на воздух. ИМХО.

Re: нормы выхлопа не привязаны к евроклассу поскольку

Ну Евро2 все же отличается от Евро3-4 уж точно, равно как и от Евро5. Простым носом и по приборам) Прогретый евро5 точно по CH газику 0-класса не заметен должен быть.

Но весь прикол в том, что там не CH-ем единым нормы выстроены)

Re: нормы выхлопа не привязаны к евроклассу поскольку

Так в том то и дело, борьба идёт уже за содержание в выхлопе углекислого газа, который является строительным материалом, пищей растений, которые, усваивая углерод из углекислого газа, выделяют в атмосферу кислород, который нужен нам. Не удивлюсь, если в следующем Евро придумают бороться с содержанием дигидрогенмонооксида. :-))
Последнее заявление одного научного журнала, что только один вулкан Исландии выделяет вредных веществ и газов в несколько раз больше, чем все техногенные выделения Европы промышленности и транспорта вместе взятые.

Два раза проходил новый ТО - на выхлоп никто не смотрел даже. Фары, тормоза - и в кассу.

гончие ваги и так не едут, а тут будут вообще ползать :)

а я слыхал что перешивка 320 в 328 делает ей сильно бо-бо, я неправ? якобы там другой мотор.

Как бы помягче...

Читатели pdf-ов вычитали жупел про 11:1 степень сжатия и возвели ее в ранг слона. Не понимают ни что такое СЖ, ни последствий толком. Но зато всегда есть о чем поговорить... Это если кратко.

ну то есть по факту можно шить?

Блок там тот же, а вот поршня и турбы другие, если по каталогу смотреть, шатуны и пр не сравнивал. СЖ 11:1 для турбо это много... ,хотя, когда то и 10 считалась высокой и делали СЖ 8.5 с давкой в 0.7.

Турбины одинаковые, сж 1/11 на инжекторе и на прямом впрыске - разные вещи.

Может одинаковые, не помню.
А поподробнее про разницу в СЖ в зависимости от впрыска?
Понимаю разные циклы, но что бы впрыск...

Разная температура смеси, как следствие - с впрыском можно сильнее "зажимать" мотор.

По факту единица разницы на бумаге вообще не имеет отношения к чиповке. Если 328 имеет бОльший избыток наддува и живет с 10 + доп.чиповка, то и 11 с тем же избытком *без чиповки) проживет нормално, это как минимум не нужно даже доказывать. Хотя лично знаю, что без проблем живут даже 320+прошивка+коробочка = под 300 л.с.

Прежде, чем разговаривать о малопонятной единичке, советую просто поразмышлять в рамках обычной бытовой логики, пример которой приведен выше.

Edited at 2015-10-16 04:31 pm (UTC)

Мне тут стрелу забил Х1 2.0т стейдж 3 - 300 сил, я на очке диком что солью :)

Но раз проблемы не видно это не значит что её нет. Народ так же и на 92 катается без проблем и льёт масло с допусками. Или вы клоните, что всё задушено настолько, что это не критично?

А говорят, что 320 и 328 поршнями отличаются, еще и от рынка сбыта зависит. Типа для нашего бензин считается плохим, поэтому поршни в 320 идут от 328. Это как, правда?

Да, это не сложно выяснить, заглянув в каталог, есть там выбор, поршня с СЖ 11 и "Для автомобилей с Двигатель с низкой компрессией S858A = ДА" для поршней от 328i СЖ 10, вот только замена на такие поршня в авто продаваемые на нашем рынке не предусмотрена, Китай и пр страны с плохим бензином.
Так что у нас (а это уж давно говориться) немцы бензин считают хорошим!

Надеяться на кучу датчиков детонации и на сдвинутые УОЗ так же не стоит, датчики это по сути микрофоны, которые сносно работают до высоких оборотов, на высоких уже весь "эфир" забит по всему диапазону частот датчика и он становится "слеп". А углы (УОЗ) двигаются уже после события (кноки = детонация).
По этому и становится понятно, почему Япы, катающиеся на 95-100 октане!, делали турбо двигателя (JZ, RB и пр.) со СЖ 8.5 и давке в 0.7, в то время когда у их же атмо модификаций СЖ была 10-11 при этом всё надёжно работало и был колосальный запас.

ЗЫ не лишним Сергею будет тему эту поднять, каждый раз такие вопросы.

ресурс всё равно конструктивно падает
оборот машин увеличивается
продавцы в шоколаде
госорганы в шоколаде

мы платим...)

в погоне за QPI все давно потеряли в чем смысл всей работы(людей, механизмов) и жизни(людей и механизмов).
Но маркепатологи ещё только в рассцвете сил - у них всё ещё впереди.
А мы по прежнему будем возмущаться и жрать прихлебывая...

KPI, только. Я пытался объяснить одной знакомой, занимающейся "консалтингом" на данную тему, почему это не работает, но увы.

Так в этом вся современная соль впаривания - консалтинг, фокус группы, видимость проблемы, имитация необходимости, навязывание идеалов и впаривание.
ХХХ - и не только)

Так это.... Вроде бы речь про Германию и только про тамошние машины пока? Вроде как наши признались, что TDI соответствуют нашим нормам, не?
То, что касается чипа - разными версиями одного мотора на одном кузове балуются, помоему, только баварцы, ваг и штуттгарт.
У gm например, четко - больше лошадей - другой кузов и/или трансмиссия. И цена, соотв.

Если от этой экологичности зависит налог на ТС, то почему бы просто не давать потребителю выбор с какой мощностью/экологичностью покупать ТС? Ну и давать возможность менять параметры ПО, с соответствующим изменением налога.

Кстати о современных маленьких моторчиках, которые не стоит покупать потому что они максимально форсированы и не имеют запаса прочности. итд итп ...

Есть у нас корпоративный Форд Фокус 2012 ...
Дырчик ЭкоБуст 1.0 турбо, три цилиндра -120 кобыл...

пробежал чуть больше 80 тыщ - сейчас к головке цилиндров пришел полярный пушистый зверёк...

А ведь покупали с расчетом что маленький налог дорожный, маленький расход, отличная приемистость в городе на палке -в итоге попадос на ремонт головы

Его кмк, не распускать нужно -а именно душить, чтобы хоть чуток ресурса добавить :))


Зы: ну и как пример Дачии Логан таксистские с дырчиками 1,4MPI - знаю несколько машин с пробегом под 1 млн.км без капиталки, на газе, под разными водятлами которым не особо-то и жаль машину.
Да -там на машину без слез не взглянуть, и мотор трясется при работе как припадочный - но ведь вывозит и деньги зарабатывает..



Edited at 2015-10-16 04:39 pm (UTC)

попадос на ремонт головы

имхо выгоднее будет свопнуть на тазомотор. даже с учетом переварки креплений.

"И смотрите-ка: происходит перераспределение мнимых благ в пользу реального спроса. Всем выгодно "обходить" неразумные требования: платить меньше налогов всех мастей и получать максимально мощный автомобиль. Это же четкая спайка интересов изготовителей автомобилей и покупателей, инспирированная абсурдными требованиями экологов и таможенников"
================

Праксиология во всей своей красе. Неизбежная, неумолимая и беспощадная. Как гравитация. И как любой естественный закон Вселенной.

Фирма BMW ввозит мотоциклы с заниженной мощностью. У нового хрюши в птс 107лс. Таможня, налоги бла бла... На первом ТО раздушивает до 160лс., RR до 199лс., пернатых со 100 до 125 и тд и тп. Все ОФИЦИАЛЬНО!!!!

Да никто не будет делать движок "про запас". Каждая деталь тщательно высчитывается как по максимальным нагрузкам, так и по степени износа.
Тюнинг хорошо, но это ненадолго.


У меня Пежо с 2.7HDI, вертел я этот VAG...

  • 1
?

Log in