bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Золотой фонд цитат
bmwservice

Совершенно случайно сегодня поймал эту волну и слушал почти с самого начала. Потрясающе. Превзошли нетленку.

Прямо с первых минут, когда началась "двухтерминальная вселенная", "ремитализаторы - наркотики", "коэффициент запаса три", "обваливают кластеры-кусочки железа внутрь" и до самого что ни на есть конца...

"...на каких-то скоростных режимах, когда циркуляция масла активна, весь этот шлам захватывается и начинает принимать участие в циркуляции. И он настолько замедляет вот это все движение, что двигатель работает хуже, начинает дымить, у него прекращают правильно закрываться клапана и, в конце концов, он может выйти из строя..." (с) выпускник МАДИ, моторист.

С 27 минуты, про УАЗы вообще невероятное откровение: "мы поняли, что у нас все негативные моменты накапливаются в четвертом цилиндре", да и про "смазывание тарелки клапана" эпично.

Очень рекомендую. Браво.

  • 1
Представители супротека там тоже как-то отметились... тухляк неимоверный ((( не могу это долго слушать, так и хочется - https://www.youtube.com/watch?v=v4VPW63lkkg

Edited at 2015-10-10 04:35 pm (UTC)

Мне наоборот показалось, что свежие мысли и новые слова. Тухляк это когда про "допуски" в 101 раз, сажевые фильтры, перепевы с чужих слов про коррозию от "многосерывнашембензине".

А тут видна собственная мысль, что куда интереснее.

Никогда до этого не слышал, что потенциал двигателя - отрицателен, при положительном потенциале продуктов горения, что дает 70% электрохимической коррозии. На что ссылаются?

Про "потенциал двигателя" - как раз самый лютый бред, который более всего раздражает.

Ведущий порадовал - троллит собеседника, но не палится, деньги-то заплачены уже за передачу..

И это "всесоюзное" радио - ужос полный!

У вас там сущность в виде гномика...

эхо - какая-то невообразимая интеллектуальная помойка.

У вас на области живота тоже там есть затемнения, тёмные пятна...)

а для самолетов 20 ! ; Он еще летать может !
Гдето пробегало от испытателя двигателя; стремятся сделать 1.15-1.20; 1.30 - это уже роскош по нашим временам. (особенно европейские маломощные дешевые двигатели) Но некоторые экземпляры выдавали 50-60% выше максимальной мощности. т.е. 1.5 -1.6

Супротек продает плацебо, Эхо продает коммерческие передачи под видом информационных, БМВ продает гаджет со сроком службы 5 лет под видом автомобиля...

Предполагаю, что "Супротек" все же продает ГМТ. Тесты не проводил.

Но они же обещают восстановление изношенных двигателей. Так что проверьте, и не придется движки перебирать. А та вы по старинке колпачки и кольца меняете, когда можно присадки заливать

Ну вот беда и заключается в том, что надо понимать, с чем ты работаешь, что это, как это и зачем. Ну или не беда.)

И супротек продается, и эхо, и бмв. Понимать потребителю надо, а он или не хочет понимать, или хочет чуда, или ведется на жуликов. Ведь приятнее залить супротека на 5 т р и ждать что заживет, чем перебирать за 150 т р .

а вы тесты проводили с супротеком, или так категорично высказываетесь исходя из своего общенаучного опыта???
а то лет 300 назад, утверждение, что солнце из звезды вращаются вокруг нас, было всем очевидно и на 100% научным

Мне как то жизненого опыта хватает. Что понять что кольца не нарастут, и резина колпачков не воскреснет. Опыты ставить не могу, мой 11 летний мотор с пробегом в 300 т км в полном порядке.

то есть вы в приципе считаете, без относительно к супротеку, что человечество никогда не надет способ размягчить усохшую резинку и как то убрать сотку зазора между кольцом и цилиндром??...это противоречит законам мироздания???

Я в приницпе считаю, что человечество стремительно деградирует. Поэтому, даже когда и изобретут, то изобретение потеряется в море супротеков. Ну и поменять скорее всего будет таки дешевле, чем напылить 0,1 мм на кольцо

Забыли "imho" подставить

вы забыли поставить "imho", что я забыл поставить "imho"

подскажите, куда пропала программа "экипаж"?
больше не будет её?

Я пережил скоро уже как 2 телеканала и 3 радиостанции) Ну и еще +-, если считать смену коллектива, а не частоты и лицензии.

Так что, наверное, скоро будет нечто новое)

Для УАЗа 0-20 онли, чтобы не было негатива в четвертом цилиндре.

Да, я вижу - оно часто у вас побаливает, как бы часто вас тревожит...

"Проблема в допусках производителей и классификации ACEA.

Самое зло - это допуски, их надо бояться больше огня. Если они есть, масло сразу в топку - их наличие говорит только о том, что Вам хотят впарить откровенную бадягу под видом нормального масла.

А классификацию ACEA кто-нибудь изучал? Там всем всё понятно? И разница между А1, А3, А4 и А5 тоже понятна? Если да, то можете смело наливать бадягу - кончина Вашего мотора гарантирована. Всем остальным очень настоятельно рекомендуем бежать как можно дальше от этой самой классификации точно так же, как от допусков производителей.

Наше мнение - единственная система, которая никогда не подведёт - это американская. Патриотам можно не беспокоиться, ловить им тут нечего, а вот тем, кто хочет дать своему мотору максимум ресурса и надежности, смотреть надо только на американскую классификацию. Как увидели буквосочетание SN - всё, можно больше ни о чем не беспокоиться."


И это пишет ни кто ни-будь, а опытный профессиональный моторист, на моторо-ремонтном форуме.

Как увидели буквосочетание SN - всё, можно больше ни о че

У вас там затемнение...
...я сейчас это почиСТЮ, уберу.

Edited at 2015-10-10 09:50 pm (UTC)

https://www.youtube.com/watch?v=OeD2rLhRCQ8

Ну он же профессиональный... моторист.

Кроме того, если его советы работают, то это всячески можно приветствовать. Какая разница - годовое чтение бложика с кучей непонятных букв, или приходит чел, говорит, что лейте, мол, масло JB 20W50... И все будет отлично. Если и правда отлично - он крут.

Предъявлял кто-нибудь AB претензии на тему их рекомендаций?! За все годы практики?)

Открыл для себя "истину" моториста, что: "На стенках цилиндра, в момент пуска, масла НЕТ!". Гномики ночью приходят и бензином, очистителем карбюратора отмываю все детали двигателя от масла так, что всё скрипит, если пальцем провести.

Ну тем не менее, я заметил, что "зараза bmwservice" по умам все-таки расползается. Идиотские штампы, конечно, весьма живучи, но частенько в последнее время встречаю то там, то сям идеи, в общем-то, спертые с этого блога. И не просто в полубезымянных сетевых шарашках, а даже во всяких зарулях бывает кое-что смирновское(c) проскакивает :)
Вот к примеру: http://www.kolesa.ru/article/pochemu-v-glavnyh-bedah-motorov-ne-vinovat-plohoj-benzin-i-chto-zhe-vinovato-2015-10-08
А еще недавно натыкался на одного типа журналиста, открывшего для себя, что зимний запуск, оказывается, не причиняет сразу 30% урона двигателю, и скупая слеза узнавания скатилась по моей небритой щеке.
Так шта, просветительская деятельность, она, конечно, трудна непомерно, но не пропадает втуне.

Данный аффтор, ящетаю, весьма неплох!

А зачем их вообще слушать - на этой волне вещают люди исключительно высоким ЧСВ.

Этот моторист не совсем плох.

Я догадываюсь про какой уазовский мотор идет речь. В двигателях этой серии страдает 4-й цилиндр, но это не открытие, а конструктивная особенность и не более, которую многие устраняют. Эта самая особенность прописана в инструкции по эксплуатации. Этому мотору уже давно ставят прогулы в музеях древнего творчества, а на них еще испытания и обучение проводят.Про его заявления могу сказать, что он не удивил, я слышал от специалистов гораздо интереснее, а именно:
- "на холостых поршня особо не двигаются"
- "на высоких оборотах форсунки всегда полностью открыты"
- "клапана не должны абсолютно плотно закрывать каналы. Если каналы плотно закрыты, то при форсаже будет происходить взрыв повышенной силы, что приведет к разрушению поршневой".
- "масло нельзя часто менять - двигатель к нему привыкает".
- " лак на стенках двигателя говорит о большом количестве хороших присадок в масле"
- " в многоэлектродных свечах искра блуждает, что приводит к плохому воспламенению"
- "промывочное масло использовать нельзя - оно вымывает полезные присадки"
- "исправный двигатель должен потреблять масло. Поршневые кольца охлаждаются маслом, а если они будут его соскребать полностью, то кольца сгорят"
- "дополнительные присадки впиваются в детали, что приводит к разным поломкам"
- "любой современный инжекторный двигатель сам подстраивается под любой бензин, но ему нужно время для адаптации"
- "98-й бензин - смесь ацетона с растворителем и мешком присадок"
Еще много всякого слышал....



Edited at 2015-10-16 09:32 pm (UTC)

  • 1
?

Log in