Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Как правильно выбрать и купить подержанный BMW X6 E71

Однотипные вопросы о выборе распространенных бензиновых версий задают все чаще, попробую аккумулировать опыт о выборе таких автомобилей.

Все те же советы непосредственно касаются автомобилей BMW X5 (рестайлинг), BMW 750 (до 2013 года), а также 550, включая и ///M версии с мотором S63.

Альтернатив BMW X6 (как и другим вышеупомянутым) не так много, а в каком-то смысле - их нет вообще. Новое поколение неоправданно дорого и непонятно чем вообще отличается.
Если речь идет о выборе мотора N63B44, 8 цилиндров, V-образный, в 99% случаев у "городских" автомобилей:

1.Сразу после покупки, вас ждет замена топливной системы целиком (все форсунки и крайне рекомендую заменить пару ТНВД). Не знаю ни одной машины, где не было бы проблем с форсунками старых поколений. Условно удобоваримы форсунки "261-11" и более поздние. Стоимость такой замены в современных ценах 120-150 тысяч рублей. Проморгав замену, сравнительно легко получить гнутый шатун. Если форсунки уже заменены недавно, это заметная экономия.

2.Если авто старше пяти лет, 100% вас ждет замена маслосъемных колпачков. От колпачков в таком возрасте остаются только воспоминания. Ни одна резина не выдерживает экстремальных условий работы столь долгое время (постоянная температура масла 120С + в непосредственной близости над половиной цилиндров стоят турбины с постоянной рабочей температурой более 500 градусов). Стоимость всей процедуры в современных ценах - 110-120 тысяч рублей. Если колпачки менялись не так давно - снова экономия, года на 2-3 уж точно.

3.При указанных работах целесообразно также промыть пакет радиаторов и масляный радиатор в подкрылке, а также проверить состояние цепей. Переклеп цепей добавит тысяч 25.

4.Рекомендую на будущее установить холодный термостат.

5.Состояние турбин я бы тоже проверял - после 50-60 тысяч пробега, они скорее всего мокрые, в каналах - масляные лужицы - значит скоро потребуют ремонта. Это тысяч 80.

6.Состояние VANOS после 5-6 лет пробега обычно также на грани ремонта. Если авто для себя и на длительный срок, я рекомендую менять VANOS. Итого добавим примерно 85000 рублей. Клапаны VANOS также стоит установить нового образца - плюс 25 тысяч рублей.

На этом все. Чтение более глубокого разбора частностей по этому двигателю также является средством профилактики старческой деменции.

Мотор N54B30, битурбо, рядные 6 цилиндров:

1.Форсунки и ТНВД менять сразу же. Здесь это потянет 90 тысяч рублей. Большой вопрос - состояние турбин. Ремонт турбин (а лучше и новые) - еще около 80. Колпачки под вопросом после 5-7 лет, примерно, но в целом там все лучше, нежели на V8. Кроме того. есть шансы даже застать сухие цилиндры без масла с пробегом до 100.000 км, что маловероятно на N63.

Менять масло по городу - 8-10 тысяч, бензин только АИ-98.
Tags: n63, x6
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →