Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Как правильно выбрать и купить подержанный BMW X6 E71
bmwservice
Однотипные вопросы о выборе распространенных бензиновых версий задают все чаще, попробую аккумулировать опыт о выборе таких автомобилей.

Все те же советы непосредственно касаются автомобилей BMW X5 (рестайлинг), BMW 750 (до 2013 года), а также 550, включая и ///M версии с мотором S63.

Альтернатив BMW X6 (как и другим вышеупомянутым) не так много, а в каком-то смысле - их нет вообще. Новое поколение неоправданно дорого и непонятно чем вообще отличается.
Если речь идет о выборе мотора N63B44, 8 цилиндров, V-образный, в 99% случаев у "городских" автомобилей:

1.Сразу после покупки, вас ждет замена топливной системы целиком (все форсунки и крайне рекомендую заменить пару ТНВД). Не знаю ни одной машины, где не было бы проблем с форсунками старых поколений. Условно удобоваримы форсунки "261-11" и более поздние. Стоимость такой замены в современных ценах 120-150 тысяч рублей. Проморгав замену, сравнительно легко получить гнутый шатун. Если форсунки уже заменены недавно, это заметная экономия.

2.Если авто старше пяти лет, 100% вас ждет замена маслосъемных колпачков. От колпачков в таком возрасте остаются только воспоминания. Ни одна резина не выдерживает экстремальных условий работы столь долгое время (постоянная температура масла 120С + в непосредственной близости над половиной цилиндров стоят турбины с постоянной рабочей температурой более 500 градусов). Стоимость всей процедуры в современных ценах - 110-120 тысяч рублей. Если колпачки менялись не так давно - снова экономия, года на 2-3 уж точно.

3.При указанных работах целесообразно также промыть пакет радиаторов и масляный радиатор в подкрылке, а также проверить состояние цепей. Переклеп цепей добавит тысяч 25.

4.Рекомендую на будущее установить холодный термостат.

5.Состояние турбин я бы тоже проверял - после 50-60 тысяч пробега, они скорее всего мокрые, в каналах - масляные лужицы - значит скоро потребуют ремонта. Это тысяч 80.

6.Состояние VANOS после 5-6 лет пробега обычно также на грани ремонта. Если авто для себя и на длительный срок, я рекомендую менять VANOS. Итого добавим примерно 85000 рублей. Клапаны VANOS также стоит установить нового образца - плюс 25 тысяч рублей.

На этом все. Чтение более глубокого разбора частностей по этому двигателю также является средством профилактики старческой деменции.

Мотор N54B30, битурбо, рядные 6 цилиндров:

1.Форсунки и ТНВД менять сразу же. Здесь это потянет 90 тысяч рублей. Большой вопрос - состояние турбин. Ремонт турбин (а лучше и новые) - еще около 80. Колпачки под вопросом после 5-7 лет, примерно, но в целом там все лучше, нежели на V8. Кроме того. есть шансы даже застать сухие цилиндры без масла с пробегом до 100.000 км, что маловероятно на N63.

Менять масло по городу - 8-10 тысяч, бензин только АИ-98.
Tags: ,

Итого убитый N63 на входе попросит 485 000 :)))

Убитый вдвое больше.

Как правильно выбрать и купить...

А надо?

Ох***ть. И ведь это только по мотору. А ведь в случае с ///М еще и коробка под вопросом, не говоря уж о подвеске у любой модели.

Любишь кататься-люби и саночки возить.

Зато какое удовольствие от вождения!

Кроме турбин, форсунок и ТНВД на N54 после пробега 80 тыс км обязательно под замену также пойдут ТННД в баке, клапанная крышка (с встроенным КВКГ - это известное слабое место мотора), все катушки зажигания и также скорее всего электрическая водяная помпа + термостат, и возможно выпускной Ванос.
Мыть радиаторы перед каждым сезоном обязательно. Масло я бы посоветовал летом каждые 5-6 тысяч км менять

Edited at 2015-10-08 12:20 pm (UTC)

Лови пять! Все по делу. Еще бы добавил сюда коробку к 80к-100к пробега если машина была на чипе и на ней ездили так, как ездят 99% владельцев этого мотора. В целом по соотношению цена/отдача - этот мотор легендарен.

хорошие машины!
жаль что такие не надежные и капризные...

чо же в них хорошего-то? кожаный салон?

Вывод - N62 на порядок лучше во всех планах :)

когда думаю, что мой n62 плохо едет, перечитываю данную тему и отлегает)

Хорошие моторы, жаль что говно

Говняные моторы, жаль что хорошие

джейзет надо ставить!

где здесь ставить лайк?

Машине лет 5 и туда надо ввалить 500 тысяч?
Круто.

хороший понт дороже денег

Хорошо я дизель купил

Мля, приора не так уж и плоха

Цены какие-то О.Д.-шные. Или я не в теме О.Д.-шных цен на такие услуги?

Займитесь сравнением, мне не досуг как-то)

А написаное по N54 насколько релевантно для N55?

Юбилейное вскрытие покажет..

Знаю одного моего клиента, который рассекает на N63B44. Купил 2 года назад, пока еще ничего не менял. Пробег по приборам 130 тыс. Покупал авто у мошенников, которые ныне в розыске по 159.4 УК РФ. :))))

Все рандомно, но в народе N63B44 считается типа эталоном надежности...

Фрау Марта, у нас беда: барон воскрес! Будут неприятности!

-как правильно выбрать б.у. Х6?
-перестать выпендриваться, и выбрать что-то попроще и понадежнее

А как же дизеля? такое ощущение что 30d моторы значительно чаще встречаются чем остальные на дорогах.


Edited at 2015-10-08 04:03 pm (UTC)

Автомобиль для очень богатых

Что-то как-то не хочется уже бензиновый БМВ..(
А как с дизелями N57?
Цепочка ГРМ быстро вытягивается?
Есть какие-то возрастные болячки?

М57 последний удачный турбодизель БМВ. На N57 имеют место быть проблемные форсунки и цепь.

Ну, Сергей тут, как всегда, впал в крайности.
Не всё так плохо!

Edited at 2015-10-08 05:57 pm (UTC)

И, пожалуйста, тоже самое про 2111 и 3102 с 406-м двигателем. :)

Бмв подтверждает статус премиальной марки.

Мда, кучерявый расклад получается.
Впрочем тех, кто покупает эти авто всё это мало волнует, если волнует вообще.
И Сергея они в 97% случаев не читают, хорошо если вообще кто-то из них при проблемах доезжают до него. Зато некоторые такие персонажи потом по полной отрываются в отзывах на авто.ру и прочих.

пригорюнился

вот поэтому и не стоИт у меня на б.у. ныне, с их фантстическими заявленными ценами.
к слову сказать: на родине - в фатерляндии 99% нихера никто ничего не меняет!
еззят "до отстрела" или до "пора продавать! а иначе..", и сливают авто мелким придорожным дилерам, а в оконцовке в приграничные "новые ЕС" страны. Практицски утиль сцуко, с ауди картина чуть получше, иная категория владельцев.

Мда, такие проблемы на детских пробегах... бмв одним словом.

Напомнило старый анекдот про залёт.
- Пить до или после?
- Вместо!

?

Log in

No account? Create an account