bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
BMW N13 и N20
bmwservice
Все больше обращений по таким моторам. Проблема ожидаема - колпачки. 50-60 тысяч пробега и начинается расход масла и поддымливание, аналогичное N46. Планирую первым собрать объемную статистику.

1.Спецпредложение на работу по колпачкам и диагностику для моторов BMW N20 и N13. Подробности по телефону. Действует до конца года.

2.На ближайший месяц вынужден ввести ограничения на прием авто на диагностику - работы стоит более чем на месяц вперед. В октябре диагностика будет исключительно по субботам и только в первой половине дня.

  • 1
На бмв клубе за несколько лет всего несколько человек жаловались на расход масла и поддымливание на н20... так как масло на нем в городском режиме выше 95 градусов только в +30 греется, и то не всегда.

Нет сомнений. За 2013-2014 - ни одного обращения. За 2015 - уже три N13. По N20 - одно.
Проблемы мотора начинают проясняться на 5-7 году жизни.

Edited at 2015-10-04 05:07 am (UTC)

А что за мотор 1.6 турбо на Пежо- Ситроен ставят?
Говорят тоже бмв-шный...
На Пежо клабе жалуются на цепь. Но у бмв с такими моторами вроде этих проблем нет.
Либо мотор не тот, либо бмв другие комплектующие использует.

Не могу точно сказать, не встречал. По PSA самый убойный мотор это атмо 1,6. Хуже него (или подобны) только куперовские. Я бы очень страдал, если бы моя бюджетная малолитражка 1,6 так жрала масло, как это удается этим моторам.

Edited at 2015-10-03 08:26 pm (UTC)

Все перечисленное вами и есть по факту один мотор. Мотор постоянно допиливали, пока он на конвеере. В ревизии N13 он гораздо надежнее, чем изначальный EP-6 и минивские N12-14.

  • 1
?

Log in