Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Зимние тесты

Из году в год, все публикуемые зимние тесты покрышек - решение краевых задач. Даже двойных - выполнение конкретного граничного условия на специфическом покрытии. С точностью до десятых вымеряется скорость "срыва", "разгона", "торможения", "прохождения извилистой трассы профессионалом". Зачем?! Чтобы ралли по неубраным улицам устраивать? Зимний кубок Бульварного кольца?!

Все это под эгидой "Правила последнего метра" - может быть вам именно этого метра (секунды, градуса) не хватит на предотвращение аварийной ситуации. Это напоминает "А если бы он вез патроны!"... Чушь.

Во-первых, это как оценивать качество фотографии по глубине резкости, количеству использованных цветов, размеру отпечатка и драматизму в баллах.

Во-вторых, "Правило последнего метра" напоминает паталогическое желание откладывать депозит на похороны и умереть одному под забором, накануне павловской денежной реформы. Если ты не смог обеспечить жизнь на всем ее протяжении, когда от тебя что-то зависело, то и финиш, тем более, не будет гарантирован минимым преимуществом.

Резина должна влиять на сам стиль вождения, а не предотвращать сферическую недоторможенность в вакууме на 5%. Резина "работает" всегда, а не только "последний метр".

Все что нужно от зимней резины - понятное управление и курсовая устойчивость. Чтобы проверить эти качества, нужно брать среднего водителя и фиксировать формальные результаты его понимания типичного участка дороги, снимать с него "обратную связь". Как на словах, так и на деле. И тогда этот "рейтинг" будет реально полезным.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →