bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Ничего не меняется
bmwservice
Нашлась довольно почтенная статья - писана аж 12 лет назад. Хорошо читать с осознанием, так сказать.

1.Никаких реально новых технологий и оборудования - всем процессам десятки лет.
2.Все "специалисты" - ряженые Барри.
3.Ни единого четкого ответа по существу. Ни на один вопрос. Ни от одного сотрудника.
4.Полная неосведомленность об индустрии и конкурентах - а что там нового может быть?

Реальные (или хотя бы конкретные) технологические прорывы (и минимальные изменения) автопроизводители взахлеб расписывать готовы, слошной PR. "Скайактив" - во всех подробностях. "Лазерные" фары - в каждом журнале. А вот любое новое масло идет только под маркетинговой шелухой: "40% снижения износа, умные молекулы и т.д.".

Даже постороннему масляному производству человеку невольно являются сомнения о вымученных откровениях про 3-5% разбухания сальников и их влиянию на расход масла.

Самая содержательная иллюстрация статьи - вот эта:

Два утиля загнаны на стенды для "испытаний". Ну или, если точнее, для фотосессии.

Не сомневаюсь, что уже лет 50 никаких "испытаний" формально не проводится. Нечего испытывать. Нечем фиксировать результат. Не существует даже методик и понимания того, что вы вообще хотели бы испытывать. Просто потому, что все товарные масла одинаковы в рамках возможностей производства, сырья и существующей методологии оценки, а также существующих испытательных циклов, которые создавались сразу после войны для оценки износа металлических частей, но спустя почти что два десятилетия после появления присадок, успешно решающих эту проблему. Оставалось только изобрести формальную методику: просто для того, чтобы зафиксировать результат. И на этом все закончилось.

Они просто давно это поняли и не рыпаются.

Тем смешнее фантазии новоявленных владельцев импортных бричек, безмятежное советское детство которых прошло за чтением журналов с пассажами типа этого:

Колонна идет на Мценск. Пасмурная погода сменяется дождем, дождь - ливнем. Стеклоочистители едва справляются со своими обязанностями. Председатель государственной комиссии по испытаниям доктор технических наук Д.П. Великанов приказал развить предельную скорость. «Волги» идут отлично. Безукоризненная подвеска прочно удерживает шины на скользкой дороге. Они проходят повороты, не снижая скорости.

Или этого:

Крым стал для испытателей автомашин гигантским естественным автодромом. Здесь можно найти и прямую, как стрела, асфальтовую магистраль, и грязную, топкую низину, и крутые виражи горных дорог, и пыльный неровный проселок, Раскаленная жара скалистого побережья сменяется разреженной прохладой вершины Ай-Петри.

И даже такого:


Как только кончается заезд, вынимают логарифмические линейки, чертят графики, составляют таблицы. Все с нетерпением ждут результатов опыта. Он решает судьбу долгом и напряженной работы автомобилестроителей.

После столь краснобайской подачи отважной борьбы с неизбежными огрехами проектирования советских автомобилей послевоенного периода, владелец какого-нибудь VW Polo свято уверен, что до момента выпуска его автомобиля в серию, десятки арийцев в седьмом колене прогоняли сотни таких автомобилей по зыбучим пескам Гоби и звенящим от холода льдам Антарктики. Часть героев-испытателей, разумеется, премировали, а часть, поговаривают, даже расстреляли. Говаривают также, что четко зная и помня об этом, Владислав Челюкин из Вологды расцарапал лицо владельцу торговой палатки, осмелившемуся предложить тому залить масло "без допуска".

  • 1

Все по кругу

Даже не просто не меняется, а все идет по кругу, все повторяется, как и история )

всё новое - хорошо забытое старое :)

> ...по зыбучим пескам Гоби и звенящим от холода льдам Антарктики

Нет, ну я понимаю, что в Крым съездить с табличкой "Государственные испытания" вполне прикольно, а в Гоби с Антарктикой что забыли?

"Раздался выстрел. Лейтенант упал. Сержант насторожился."
Из рассказа в армейской газете
:-)

Нитрид бора на алиэкспрессе стоить 115 баксов за кило, вероятно производителям масел оно будет обходиться вдвое дешевле, условно полбакса за грамм, 8 грамм на 4л канистру, +300 рублей к цене. Чо же до сих пор никто не догадался подвинуть ксенума?

1.Застабилизируйте его в объеме дешевым ПАВом и наладим производство.

2.Ушлый Ксенум берет его в Европе, гораздо дороже. Интересно, почему?

Тоись китайский нитрид бора сыпать ложкой себе в мотор бесполезно?

Ответ на ваш вопрос уже был в этом блоге:
http://bmwservice.livejournal.com/76450.html
Процитирую:
"Кстати, на правом фото т.н. "гексагональный нитрид бора" китайского производства довольно крупной дисперсии. Малосведующие граждане на полном серьезе рассуждают о возможности применить его на практике в автомобиле (реальная стоимость сырья такого качества 20-100 USD за кг), советую рассмотреть фотографию поближе и оценить (хотя бы "на глаз") размер частицы с пропускной способностью масляного фильтра (около 20 мкм, а если верить серьезным производителям, то и до 10 мкм). Существует ненулевая вероятность, в самом скором времени достать половину введенного сырья из фильтра, с учетом предлагаемых 1-5 мкм против "ксенумовских" 0,25 мкм, производимых на одном из заводов "Henkel". Подобное мелкодисперсное сырье (аналогичное применяемому Xenum) стоит заметно дороже, что, однако, не должно останавливать истинных экспериментаторов, которых спасает лишь то, что 99,9% из них никуда дальше этих самых разговоров и не продвинутся."

сыпать не следует, нужно сначала растворить в небольшом объеме масла

это частности, меня больше беспокоят реальные причины, почему европейским масляным профессионалам китайский нитрид оказался недостаточно хорош, что они предпочитают переплачивать

может он своей фракцией фильтр забивает, а может работает как-то не так

думаю, 1-5 мкм нормально будет проскакивать чрез поры фильтра...для перестраховки можно сначала поставить какой нибудь недорогой фильтр типа мале, блю принт, и т п рублей за 150-200...и засыпать порошок, а через пару дней поменять фильтр

Все еще проще. Идем в химреактивы, покупаем лабораторную воронку и набор фильтров для нее. Сыпем в канистру порошок, взбалтываем и проливаем через фильтр. Все что прошло через лабораторный фильтр, с гарантией пройдет и через моторный.

Проще молекулы обучить, чтоб умными стали...))

Если все масла настолько одинаковые, зачем покупать totek-bmwservice по 1500 за литр, если можно купить 4 литра обычной полусиньки за 1200?

там есть модификаторы трения, а в обычной полусиньке их нет, впрочем, их нет и в абсолютном большинстве даже самых необычных синтетиков

Там НИЧЕГО из МТ нет! только базовое масло, читаем внимательно автора!

"Итак, с сегодняшнего дня: новое масло Тотек-Bmwservice ML: SAE 10W40, минерально-эфирная(!) композиция, снижение внутреннего трения жидкости впервые усилено суспензией ГМТ, зерна <<меньше микрона. Все это в готовом масле и по цене "пустого" брендового гидрокрека."

Вы щас вот про это говорили или про что-то другое?

синьку по 200р распродают!
а пао+естер - по 550

"Неловкое движение, лишний поворот руля, неверное нажатие на педаль-акселератор приведут к ошибке, введут заблуждение контролеров, испытателей, конструкторов. (за рулем сидят опытные водители...мастер спорта, дважды завоевывал звание чемпиона Союза в автомобильных гонках, ... мастер спорта, чемпион страны 1954 года, ... мастер спорта, рекордсмен страны)"
Вот она их целевая аудитория, каждый день таких встречаю за рулём )

"Дорогу покажешь?")

А лукойл какое то экстра-пупер-супер новое масло изобрел. У него там молекулы с двумя лапками)). Очень цепкими. :) И они это тестами проверили, кстати.

Edited at 2015-10-02 07:41 pm (UTC)

Этими молекулами возможно являются алкилированные нафталины.

Ну бросается в глаза, ничего с собой поделать не могу

Привет.
....расписывать готовы, слошной PR. "Скайактив" - во всех подробностях...

Вынимай логарифмическую линейку!

Вынимай логарифмическую линейку!

Это должно стать новым интернет мемом!

Даже молекулы умные. А авторы статей, журналисты - тупые троешники.

Бил бы линейкой по лбу за такие фуфельные формулировки :)

  • 1
?

Log in