Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Последний шанс

Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
    И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
( И.А.Крылов )
По результатам прошедшего опроса, день троллинга объявляеться скучным и образовательным.

Согласно результатам, около 70 процентов читателей так или иначе оказывают повышенное внимание материалам блога, что не может не радовать: широко используемый тут модифицированный принцип социализма, с одной стороны, не требует от читателя вообще ничего, зато дарует каждому по потребностям, согласно его способностям. К чтению, разумеется. Равно как и бичует паразитов, привыкших жить чужим умом (таких тут вообще нет ни души, проверено).

Вдвойне приятно осозновать, что многократно и всесторонне рассмотренный вопрос свойств полярности моторных масел нашел живое понимание у читателей - таких свыше половины. Любое моторное масло - композиционный состав. И чем он сложнее, чем больше там своего рода рафинированных (синтезированных и нейтральных) современных компонент, тем тяжелее готовому масляному компоту удерживать в себе посторонние загрязнения любого рода: присадки, продукты горения, а также любую побочную химию. При достижении температур близких к кипению, они с большим удовольствием оттуда вываливаются, пачкая двигатель.

Эти микропроцессы проистекают в тонкой пленке в области высоких температур. Реальные последствия для двигателей начинаются уже с таких мелочей, как закупоривание маслодренажных отверстий - тут уж действительно достаточно буквально микрограмм золы, чтобы двигатель попросился в капремонт. Именно по этой причине, самая большая опасность поджидает моторы с неудачной конструкцией поршневой группы - у них маслосъемные кольца сверхнизкого профиля и отверстия маслодренажа диаметром 0,5 мм.

Вторая категория опасности - двигатели с высокой постоянной температурой (температура около 110), высокой степенью форсировки и малым объемом масла (масло нагрето 120-130 градусов постоянно, самого масла всего около 4 л). В таких моторах процессы могут перейти на макроуровень - объем масла мал, загрязнений много.

Все реальные случаи - частные сочетания разных факторов. Существуют "средние" по температуре и сочетанию неблагоприятных факторов двигатели, единственный недостаток которых - конструкция кольца. Добить их неудачными маслами может быть необычайно просто. Пример такого ДВС - BMW М54. Но есть и обратные примеры - крайне неблагоприятные сочетания, где конструкция кольца во многом спасает поршневую - BMW N46. Есть и двигатели, которые будучи даже чрезвычайно отравлены неудачными маслами, потреблять много масла не будут - старая поршневая медленнее зарастает отложениями, а забить малодренаж у наборных маслосъемных колец практически невозможно. Пример - моторы Toyota 2,4 л.

Ну и на закуску - стократ обсужденные вопросы модифицирования результатов "прожарки" - добавляя в масло "загрязнитель", либо "легируя" масло полярными жидкостями, вы можете превратить "грязное" масло в "чистое", "чистое" - в грязное. Например, неоднократно рекомендовал добавлять в потенциально опасные "дилерские" масла высокополярную эфирную (эстеровую) присадку "Xenum VX500" - одной баночкой вы убиваете двух зайцев, а то и трех - эфир удерживает загрязнения от выпадения, нитрид бора снижает трение, а вы почти гарантированы от неприятностей с "неизвестными маслами" и штампе в сервисной книжке - масло-то в таком случае остается "рекомендованным".

К чему сегодня вновь перечисленые эти нудные, многократно повторенные истины, свежести сезона 2012-2013 годов?!

Читатель блога прислал мне ссылку на очередное "разоблачение" от листателей pdf`фов. Оказывается, что если в стабильно чистое масло добавить загрязнение (грязное масло)... что бы вы думали?! Да не может того быть.... А если в "плохое" масло добавить полярный эфирный концентрат VX500... некоторые промывки-пятиминутки (с толуолом, например) и так далее... то... чтобы вы думали?!

Я бы без тени сомнения порадовался бы самому факту, что молодое маслопрофессиональное поколение за годы(!), минувшие с момента первых публикаций и объяснений, решило не то чтобы разобраться, а хотя бы повторить виденное на картинках. И уж тем более был бы рад не то чтобы подробнейшему "опровержению", так хотя бы одному несвойственному им поступку - одному самостоятельному шагу в сторону - вы же понимаете, чего на самом деле стоит один маленький шажок масляного профессионала в сторону от чтения pdf`ов? Но увы - все опыты с изменением полярности растворов заметно ранее проведены пользователями melbu и goodron1975

http://melbu.livejournal.com/168497.html
http://goodron1975.livejournal.com/970.html

Их приципиальное отличие - понимание происходящих процессов. В серьез подумываю, чтобы публично запретить повторение опытов листателями pdf`ов без предварительного чтения блога, а также прочими малоопытными эпигонами.

На этом месте сегодня должен был бы быть жесткий изобличающий троллинг, но ему не суждено состояться - сегодня утром "изобличающее" видео изъято из доступа, но желающие могут без труда найти текстовые следы сенсационных изобличений.

К чему бы я это все?

Я обещал доказать, что теперь без прожарки МП придется совсем худо. Почему?

Дело в том, что, как оказывается, в самом логове масляных профессионалов, на довольно-таки видном месте, уже достаточно давно висит вот такой вот документ:


Анализ себе и анализ. Ничего особенного, на первый взгляд. Самое время послушать любимые мелодии на тему "щелочное рухнуло (оно просто отсуствует!)", "смотри-ка, как кислотное вылезло!", "кислотное выше щелочного, уже коррозия началась - менять срочно!" ну и так далее, все, что уже многократно и всесторонне рассматривалось тут, например.

А теперь сюрприз - вышеприведенный анализ масла - металлоплакирующее масло "Cupper" (на "медной основе"), без стандартного пакета присадок. Иными словами, там исходно вообще нечему "мыть", щелочность начисто отсутствует.

А его анализ по набранной металлической пыли... ничем от "стандартного" не отличается.

Выводы человека с логическим типом мышления просто убили бы наповал: представьте, что у вас есть многотысячная база аналогичных отработок, где вы во весь рост применяете годами же отработанные "лабораторные методики" определения "качества" масел. И тут вам приносят просто бомбу, где ваша (чужая) методика не только не действует - на вашу методику эта бомба просто плюет. У вас годами наборанный опыт, "полезные советы", "щелочное превышает кислотное", понимающее кивание в ответ... А тут... заместо всего этого некая субстанция, которая плевать хотела на вашу щелочность с кислотностью, включая все ваши советы. Буквально над вашими советами такой протокол и ржет в голос.

Давным-давно эти методики были рассмотрены тут:
Ну да это не важно - там ведь читать надо было. А тут - живое тому доказательство - все критерии убиты наповал, сказать же что-то нужно - профессионал же, а сказать-то нечего.

И что же происходит, как вы думаете?!

Н И Ч Е Г О

Анализ уже давно висит там, где ему положено, но безо всяких комментариев, о которых он просто вопиет. Масляные профессионалы изо всех сил делают вид, будто ничего не происходит.

Формулирую окончательно: на самом видном месте у масляных профессионалов висит полученный ими же анализ отработки, который заставит любого масляного профессионала нечленораздельно мычать в ответ на любой вопрос о том, что происходит с этим маслом. Это молчание длится почти месяц и никаких новостей по этому вопросу, уверяю, не предвидится.

Но мало того: при наличии такого анализа, ни один масляный профессионал не сможет дать ответ на чрезвычайно важный и простой вопрос: когда менять масло?!

По всем профессиональным критериям - 5000 км пройдено на "полностью убитом" масле "без допусков". Масляной пыли - кот наплакал, за 5000 км на "убитом" масле добавилось 2 ppm металла. Ступор полнейший. Выхода нет и не будет.

Прямо с сего момента можете спрашивать любого маслопрофессионала про любую последующую и предыдущую масляную отработку: что-де с ней не так? Когда же он заикнется о "кислотном и щелочном", которые "упали", "превышают" и "сравнялись" -  дайте ему ссылку на отработку масла Cupper.

Единственная работающая методика и обоснованный механизм старения масла рассмотрены тут. Последний шанс профессионалов - прожарка.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments