Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Работа - работой, а троллинг по расписанию
bmwservice
          Что-то давненько мы не разбирали успехи масляных профессионалов: право слово, немного времени на подопечных остается.

Но завтра, надеюсь, оно будет - с фронта пришли крайне забавные данные. Будем доказывать на пальцах, что называется, что настоящий масляный профессионал только и занимается, что прожаркой, и уже скоро прожить без нее не сможет. Хуже того - это единственное, что дает ему надежду на существование в этом жестоком мире. Но это все завтра, в очередной, давно уже обещанной серии троллинга... Веерные фейспалмы и множественные сарказмы гарантируются.

А сегодня предлагаю познакомиться - 60000-70000 читателей в месяц, около 500.000 просмотров, а я почти никого не знаю - для вас опрос. Он важен для завтрашнего торжества.

Формулировки вопросов выбраны с умыслом и не являются единственно верными (как и вообще все в этом блоге).

Poll #2023519 Вопрос века

Пару слов о себе и блоге

Внимательно прочитал весь блог целиком, думаю, что все понял
41(12.3%)
Внимательно прочитал весь блог целиком, думаю, что понял основное
128(38.6%)
Внимательно прочитал весь блог целиком, многое непонятно
25(7.5%)
Внимательно прочитал весь блог целиком, а создании остался хаос
7(2.1%)
Читал лишь основные статьи блога, основное вроде бы ясно
59(17.8%)
Читал лишь основные статьи блога, поверхностно что-то уяснил
38(11.4%)
Читаю время от времени, набегами
26(7.8%)
В основном, смотрю картинки, текст вторичен
3(0.9%)
Разрешите представиться, масляный профессионал
3(0.9%)
Читаю крайне редко
0(0.0%)
Вижу блог впервые
2(0.6%)

Что значит тест прожарки?

Говорит о плохом качестве базовых масел
63(19.2%)
Говорит о плохом качестве загустителя
13(4.0%)
Говорит о плохом качестве присадок
18(5.5%)
Говорит о плохом удержании маслом примесей любого рода
174(53.0%)
Ну... вы поняли...
33(10.1%)
Не знаю
27(8.2%)

Чему более всего угрожают такие масла?

Поршневым со специфической конструкцией
15(4.5%)
Любым двигателям
59(17.8%)
"Горячим" двигателям
227(68.4%)
Маслосъемным колпачкам
5(1.5%)
Ничему
6(1.8%)
Честно не знаю
20(6.0%)

Можно ли изменить результат прожарки?

Никак нельзя
89(27.1%)
Да как нефиг делать
76(23.1%)
Честно не знаю
164(49.8%)

  • 1
4 строка в вариантах опросника, исправьте опечатку, "создании". Сознании наверно.

Edited at 2015-09-28 09:50 am (UTC)

"Как отредактировать опрос? Как вставить опрос в уже написанный пост?
НИКАК! Опрос создается в момент публикации поста и не редактируется. К сожалению, добавить варианты ответа или даже исправить опечатку никак нельзя."

- виват программистам ЖЖ, с созданными опросами ВООБЩЕ ничего сделать нельзя.

Опечатки еще есть, потому как в строку опроса вводишь текст, не видя фразы целиком - но так даже интереснее!)

Edited at 2015-09-28 09:57 am (UTC)

О, я пока первый кто думает , что плохое масло угрожает всем двигателям, а не только горячим.
Просто у холодных позже кольца залегают, к 300 т км.

там есть "более всего"

"Можно ли изменить результат прожарки?"
А добавление стаканчика минералочки или эфиров считается допустимым или нет?

Как раз ответил "Да как нефиг делать", думая про "стаканчика минералочки или эфиров"

бутылочка супротека :-)

https://youtu.be/lYM-ReICgpQ?t=9m30s

А вот и Главная Дорога рассказала про выбор маслица.

Как всегда: паясничание, пересказ глупостей и полная алогичность выводов: разницы нет, но ЛУЧШЕ заливать то и се. Ну и сделано на деньги ГПН, что следует заключить.

Что нас ждет завтра? Издевательство над "профессионалами"?)

Вам бы более широкую огласку, по ТВ например(хотя я его не смотрю), создать резонанс, взбудоражить рынок и "экспертов", чтобы, кхм, люди делающие масло зашевелились, и в бмв лишний раз палкой кинуть, тоже хорошо.

Я вот наивно надеюсь, что ситуация с дизелями фольца даст толчок к объективизации данных от производителей. Будь то Выбросы или расход топлива. А то заврались и зажрались.

Завтра нас ждёт ещё неделя ожидания невнятного пережёвывания одного и того же.

вариантов недостаточно

Пару слов о себе и блоге
- Внимательно прочитал весь блог целиком, думаю, что автор еще далеко не все понял

Что значит тест прожарки?
- сам тест ничего не значит, а его результаты показывают "двигатель в колбе"

Можно ли изменить результат прожарки?
- да, подправить рецептуру масла "на коленке" - долить качественного масла или присадки (например с эстерами, но не факт, что именно из-за них все поправляется)

Чему более всего угрожают такие масла?
- Масла? Какие масла?

Re: вариантов недостаточно

>>- Масла? Какие масла?
...
- Папа, папа, что это было?
- Это было море, сынок!
- Хдэее?
...

ох уж этот тонкий троллинг?
почему нет пункта "автор на все забил и перестал делать интересное" ?

Ну на покушать автору то заработать тоже надо.
Ну и в шапке блога ж сказано

P.S. Все печали и сожаления по поводу тяжкого ожидания новых публикаций развеиваются при помощи счета карты VISA 4276 3800 3089 0755. PayPal на адресе вверху блога.


Edited at 2015-09-28 10:39 am (UTC)

(Deleted comment)
Да вы второй первый, кто так думает. Факт.

Да, на маслянистом форуме снято табу на прожарку и пошла варка. И там конечно нашлись желающие понять что и как ( кстати бывшие владельцы битурбового BMW с закупоренным маслодренажем турбин).
Результат примерно таков как в фильме с Адриано Челентано где он варил бронестекло. Буквально датчик температуры масла в колбе меняет результат прожарки ( едва закипевшего масла) на противоположный.

"Давал блог добро, да не умели взять" - знаете такое фольклорное изречение?)

смотрю есть тенденция валить на базовые масла. тем не менее масла без загустителя и присадок, даже самые дешевые, проходят тест хорошо. полимеризуется загуститель КМК. присадки не удержанные маслом просто загрязняют колбу, это меньшее зло.

Невнимательно читали

При чем тут базовые масла?(риторический, я то знаю при чем) Дело ж не в них, а в людях которые не удосужились проверить что они "сварили"...
Дело не в базе,(поверьте она любая может быть) а в рецепте, нужно добавить столько полярных фракций - чтоб ничего(будь то присадки или отложения) не сыпалось... что есть "Говорит о плохом удержании маслом примесей любого рода"

ваш блог говно, это знают все масленые профи
не обижайтесь, ведь не говно только проституткикэт

Можете создать свой блог. С блек Джеком и проститутками...

Элементарно...

Почти абсолютно уверен в своих ответах и могу аргументировать.
Итак:
1-1
2-1
3-2
4-2

В третьем вопросе не очень корректно выбраны варианты. Более всего, вроде как, такие масла угрожают горячим двигателям, но и любым тоже угрожают (если сложить вопрос и ответ то получается как-то не по-русски сформулировано). Все-таки когда составляют тест, то корректно должны быть сформулированы все варианты (даже неправильные), и должна быть возможность однозначно определить один из них как верный.

Вообще заметил бы (если позволите) что такой недостаток (недостаточная четкость формулировок, туманные отсылки непонятно к чему именно) имеется в большинстве записей блога. Считаю, что важные вещи нужно проговаривать вкратце там же, где и делается отсылка. А отсылка должна быть конкретной.

Ну и да, троллинг очень сильный - викторину объявляете, и потом не пишете верный ответ. Точнее, пишете - правильный ответ в комментариях (а их там - тьма, всяких и разных). Это не по правилам!!!

Разрывался между "Прочитал все, понял основное" и "Разрешите представиться, масляный профессионал". Почему читателям нельзя тролить и нет мультивыбора?)


я из разряда
"Читал лишь основные статьи блога, поверхностно что-то уяснил".
В "горячий" мотор n62 залил Лукойл 5в-40 люкс супер, которое тест "прожарки" в вашем блоге провалило. проехал на нем 4000 км, доливал 1 литр, сейчас проба масла на салфетку- оно еда ли изменила свой базовый цвет, субъективно 5-10%, а как я "поверхностно уяснил", у меня должны были уже все МСК залечь и весь мотор должен быть в "масляной чуме".

тестирование, которое сейчас на ойл-клабе тоже вносит чехарду, но вывод там- что лукойл сохраняет свои базовые свойства при нагреве до высоких (200 град) температур.


Edited at 2015-09-29 09:49 am (UTC)

Куда делся литр масла за четыре тысячи километров, неужто испарился через поры в металле двигателя?

Второй вопрос: почему обычное масло с присадочным пакетом темнеет, а промывочное масло без присадочного пакета не темнеет?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account