bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Какой у вас расход?
bmwservice
Poll #2023088 Какой у вас расход?

Какой у вас расход...?

Первая мысль - "бензина" - и у меня "немец"
165(32.0%)
Первая мысль - "масла" - и у меня "немец"
26(5.0%)
Первая мысль - "бензина" - и у меня не "немец"
285(55.2%)
Первая мысль - "масла" - и у меня не "немец"
6(1.2%)
У меня не было мыслей
34(6.6%)

  • 1
не знаю куда отнести Шкоду, к немцам или не немцам )

Формально - к немцам. Что там от конструкторской школы Шкоды осталось?!

формально Шкода чешская )

Чехи - это такие wannabe-немцы, так что они не особо расстроятся.

Да, формально и номинально - вроде бы чешская.)

Википедия вещает, что сейчас такой компании не существует, есть новообразованная с началом выкупа VAGом "Skoda auto", у которой
100% собственности - VAG.
Все инженерные решения - VAG.)

А ноль расхода масла между ТО -- это ещё Шкода или уже VAG?

это угадали с маслом

Дилер льёт. Сейчас вот даже не скажу, что точно.

а дилер не угадал

Вроде бы все современные Шкоды сделаны вагом и на ваговских платформах.

Точно так, на ваговских платыформах из ваговских комплектующих

У меня Форд, но немецкой сборки)

Выбрал вариант: бензин - не "немец".

Первая мысль - "соляры", и у меня немец

Вангую комментарии с цифрами от невнимательных читателей

Автомобиль для невнимательно умных:)

А как же дизель? :)

А у меня типа GM. А по факту совместное с корейцами детище. А по сути на немецком агрегате, точнее Д.В.С. немецкой школы. Расхода нет.

Даже бензина? Сломалась что ли?

В контексте блога это: Масла

а у меня мот и он бензин нюхает ))))

А про давления масла топик будет?;)

Или статью "Трение II: Зависимость" где вы катаетесь на промывочном масле можно трансформировать забей на давку? Не совсем верится...
И все же должна быть градация как с темп застывания что то типа:

A bar и выше - для всех оборотов - двигатель в номинале

B bar повышенный износ, больше Xт.об.хв не крутить.

C bar аварийное значение износа, нагрузок не давать, больше Xт.об.хв не крутить.

0.D bar возможен проворот вкладыша...

Edited at 2015-09-24 08:42 am (UTC)

Расход бабок у меня большой ), а остального нулевой или нормальный

Начал ездить на AUDI 80 QUATTRO - при наличии в России 3х объяв о продаже таких - интерес к машине был изначально бензиновый - на сколько больше жрет относительно переднеприводных бочек. Насчет масла не заморачивались, из канистры на смену подливали остатки 400-500мл на 10.000км. Пробег был в районе 400.000, с заменой колец в районе 250.000.

Потом TOYOTA CAMRY - трехлитровый V6, изначальный интерес к машине всегда - сколько ж жрет!? И как валит? С маслом так же не заморачиваемся - из канистры доливаем на 10.000 400мл. Прошла 277.000 без ремонта.

Было 10 машин, из них 5 французских, 2 японских, 1 кореец, 2 отечественные. Масло жрали только японцы. Пробеги у всех машин были зашкаливающие.

у меня расход 1500 килокалорий в час
и это не предел

теперь я понимаю, почему на аватарке вы штаны держите.

но после тренировки в лесу я кушаю чавкая, поэтому всё красиво

Масла- шкода


Ваз жрал масло и антифриз. Канистрами.
2 семейных ВАГа нюхают масло и мало жрут бенза.

на вопрос почему-то сразу ассоциация "денег" :(

и пох на бензин и масло.
у меня кореец.

Поллитра в день и я - русский.

расход больше, чем доход

А мне как быть? у меня infiniti Q50, японская рисовозка с мотором от мерседеса?:(

Первая мысль - "бензина" - и у меня "немец"

Но условный "немец". Первая Фабия с двигателем AME.

Долго думал что выбрать, остановлися - "У меня нет мысле

Сеат, движок VW BKY 1.4
болезь- работает как дизель.
стоит ГБО - забыл о цене бензина в 36 рублей (95).
расход по километражу одинаковый, но в 2 раза дешевле :)

Santa Fe 4WD V6 G6EA с 4-х ст. АКПП, иных мыслей - нет. Масло она не любит... лампочки разве что, раз в год... :)

opel - немец или кто он вообще? проголосувал за "3".

  • 1
?

Log in